…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Если бы был бензонасос, машина бы заглохла, а так держит обороты, но на педаль не реагирует. Вообщем снял и почистил дз и весь впускной тракт, обучил. Еще нашел, что у меня провод на - с двигателя на кузов был плохо прикручен, затянул... 2 дня езжу, вроде все впорядке. Всем спасибо за советы
Промыл дросель, обучил педаль, саму заслонку... тфу, тфу, тфу перестала глохнуть (2 дня ездил, ни разу не заглох), но сегодня пропал газ на ходу (ехал, машина дернулась, обороты на 1200 на педаль газа не реагирует) припарковался, считал ошибку через самодиагностику P0605 ( впринципе так её в нете и описывали), заглушил, завел и нормально поехал дальше @_@, при всем при этом чек не горел вообще! Щас роюсь почему это может быть.....
Вобщем съездил в сервис, там хороший электрик подключил сканер, цепь в полном порядке,расхождений по показаниям датчиков вообще нет! И ошибку датчиков положения коленвала и распредвала уже не показывает, но показывает ошибку P0605 ESM, вобщем говорят что блок управления может ошибку довать из за чего угодно, и смотреть нужно прямо когда заглохла, а так не найти, говорят жди пока совсем умрет, менять блок не вариант, у. Еня штатный эмобилайзер, его шить на новый блок очень и очень дорого. Никто с подобной ошибкой не сталкивался? сегодня кстати 2 раза практически глохла ( на ходу падали обороты до 0 загоралась лампочка холодного двигателя, все это секунды на 2 но потом обороты восстанавливались и машина ехала как ни в чем не бывало)
Старый датчик пробовал ставить, все тоже самое, то заводится, то глохнет, как и на новом. Вобщем решил все таки цепь поменять, заеду проверю сегодня, если работает сервис, и на замену, поменяю отпишусь. Спасибо!
Пробег 120 тысяч, вроде похоже на правду, был аукционник, замена цепи негде не указана ( таблички как на двигателе с обычным грм нет, в книжке тоже ничего нет, да и в стороннем мануале ничего не сказано про замену цепи.) цепь не шумит, вот по этому и прошу совета. Замена цепи тоже встанет в копеечку, да и менять датчики раз в месяц не вариант:) с другой стороны если датчик полетел, то и машина не заведется пока его не заменишь, а так то сразу заводится, то через час. И еще вопрос, может кто знает, из за чего цепь может растягиваться? Пробег в 100000 для цепи это ерунда
Здравствуйте! Прочитал весь форум, описаны похожие проблемы, но ответа так и не нашел. Машина Nissan Tiida 2005 правый руль, двигатель HR15. Проблема такая: пару раз глохла на ходу, я думал теряет связь с имобилайзером и не придал значения. Но в один прекрасный день завел, включил передачу (у меня вариатор) машина заглохла. Начал заводить не заводится, стартер крутит и ноль реакции, чек не горит. Вызвал на следующий день мастера со сканером, он мне сказал 2 ошибки, датчики положения коленвала и распредвала, сказал поменять. Либо один либо оба. Я заменил верхний, не заводиться, посидел 10 минут попробовал завилась! Поездил пару дней, опять заглохла на ходу, но завелась, сразу поехал поменял второй, проездил нормально 1 месяц и опять такая же история! То глохнет на ходу, то сразу заводится, то через 20 минут, то на следующий день. Я так понимаю, были бы не исправны датчики, то она бы и не заводилась совсем, а так может заводиться а может и нет. Буду очень благодарен если подскажите
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.