Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина:
Здравствуйте, дамы и господа. Начну с самого начала. Купил авто 3 месяца назад Nissan Cedric HY34 2000г.в. VQ30DD, как раз в тот период, когда в нашем северном городе началась весна и все начало таять с полуметровыми канавами снега на дорогах. И, естественно оставить в гараже машину переждав несколько месяцев этой анамалии было нельзя, и в общем спустя месяцок, когда уже все таяние кончилось, еду как то по дороге и бах, машина заглохла. Завел - горит чек, обороты 1500, включаю D, еду а обороты как были 1500 так и еду не разгоняясь более 2ой скорости, педаль газа не реагирует (только в горку если в пол нажать пару сотен оборотов прибавится). Не долго думая еду в СТО. Показывает ошибки 0510 (Датчик положения дроссельной заслонки) и как помню 0121 вроде бы, а при заводке авто кнопка POWER мигает 16 раз. Разбираем Дроссельную заслонку той части, где находится датчик положения (регулируемый по его положению и фиксируемый 2умя болтиками), знающие поймут. Вся часть датчика была окислена и влажная, будто туда воды плеснули нежалея. Положение датчика находилось немного смещенное в угол от центра. И соответственно принялись к чистке датчика и постановке его строго по середине, как сказал диагност так положено. Ставим все обратно, заводим, обороты вернули свое родное число, машина ездит, все хорошо, НО чек горит 0510, как ранее говорил Датчик положения дроссельной заслонки и появляется он через пару часов как его уберешь. Спустя пару недель решил разобрать датчик и выставить его на положение, какое ему нужно, убирая ошибку после каждого регулирования, дабы вдруг ему понравится. Разобрал, увидев метки белого маркера, которые показывали на левый край, поставил по ним, мол вдруг родные, поставил, завожу, обороты брякнули на 1500, как в те плохие времена и меняться не хотят.Понял что неправильно поставил, поменял на посередине, обороты нормальные. снял ошибку, посмотрели Trotal possition Sensor в диагн. пульте (там две строчки) 56 60 (До этого цифры были 55 59 (все цифры после внесения изменений диагностом), через пару часов ошибка снова появилась, вчера решил поставить положения на противоположный угол маркеров (в правый угол), посмотрел числа, стали 31 33, поняв что от правого до левого края положения датчика числа возрастают.
Проблема в том, что я не знаю чисел, которые должны быть, чтобы ошибка не появлялась. Зная эти числа я смог бы по миллиметрам с правого края к центру подрегулировать датчик и выставить положения датчика как должно быть. Помогите кто с этим сталкивался или у кого есть опыт в этой сфере.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.