Свечи зажигания ... Принцип работы Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания в автомобиле выполняет две основные функции: воспламенение топливовоздушной смеси и отвод тепла из камеры сгорания. Следуя своему названию, свеча зажигания в буквальном смысле зажигает… рабочую смесь. Идеально, когда поджигание этой смеси в цилиндрах автомобильного двигателя происходит своевременно и эффективно. Современная свеча зажигания рассчитана на 19 миллионов искр.
Это означает, что при обычной эксплуатации (без особых нагрузок) она абсолютно надежна при пробеге автомобиля до 12-15 тысяч километров. Дальше в работе свечи зажигания может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега автомобиля.
Если двигатель работает неровно, участились перебои в зажигании или Вы заметили, что мощность двигателя в автомобиле снизилась - не ждите следующего техосмотра, а замените свечи зажигания. Это щадит нейтрализатор, двигатель, окружающую среду, сокращает расход бензина и финансов - настолько значима своевременная замена свечей. Вы всегда можете обратиться к нам по этому вопросу.
Белый, синий, черный дым выхлопных газов ... диагностика и причины
Появление дыма может быть связано с неисправностями различных систем и рабочих узлов двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет. Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление.
Начал глохнуть на светофорах при нажатии педали тормоза.
Nissan Teana.
Ошибки:1001, 0113, 0335, 0725
Еще проблемы заявленые автором [ mayor1000 ] в процессе поиска решения:
Читал на форумах, что это скорей всего цепь накрылась.
Смотрю под декоративную накладку, вся щель между головкой и двиглом в масле. Вопрос с прокладки или с датчика. приехал на сто. Сняли сказали с сальника. Они встроенные в головку. Надо менять. Короче срубили 5700+300 прокладка+300 работа+700доливка масла.
Машина ТИАНА. В 2-х словах - проблема, раньше глохла при торможении перед светофором. Сейчас при резком наборе скорости. Раньше выдавало ошибки: 1001, 0113, 0335, 0725. Сейчас (после сброса клемм) не получается самодиагностика. Что такое 0725, где искать, как чинить. Так как по ощущениям глохнет при переключении скоростей.
Железный звук, кажись есть маленькое бряконье (ухо к двигателю подставлял).
В горку шумит как самолет.
Поменял датчик детонации (верхний). машина в место того чтобы останавливаться каждые 1000 метров проехала 15000 и остановилась. Думаю надо и нижний датчик менять.
Бедные Страховщики, очень просят повышения ставок на 58%, а им разрешают всего на 50
Минфин России направил свой вариант законопроекта об ОСАГО, который предусматривает увеличение выплат. Согласно этому документу, компенсации за жизнь и здоровье должны вырасти до 500 тысяч рублей на каждого, правда страховщики просят повышения ставок на 58%.
Всем хороша новость, кроме одного: одновременно с увеличением выплат будет увеличена и стоимость полиса. Так, согласно предложению минфина, тариф потребуется увеличить на 50 процентов. И такое подорожание вряд ли обрадует автовладельцев, но страховщики категорично не согласны, мало им 50%, им надо 58%, и данная позиция очень крепка, потому как страховщики принцепиально отказываются повышать выплаты без повышения ставок минимум на 58%.
Я уже слышу приглушенный хохот и не настолько тонкий прямой хриплый смех, как я за перо - или, вернее пальцами к клавиатуре - писать об этом 1965 Nissan Cedric. Даже в 1960 году они считались чем-то вроде шутки. Главная претензия не о машине. Его этим именем, что все-и-инвентарь Австралийцы получили хихикать от.
Это не только Nissan, страдал от того, что мы будем называть имен негативных синдромов. Datsun / Nissan Fairlady постигла та же участь. Кто бы купить спортивный автомобиль под названием Fairlady? В самом деле, представьте себе, говорит ваш супруг, это `мой" Fairlady! Fairlady был предшественником знаменитого теперь Z-автомобили, начиная с 240Z вплоть до 370 Roadster сегодняшней Z. Это были большие автомобили, которые не страдают от НАПЛ.
Что же такое NNS? Ну, когда автомобильная компания производит хороший автомобиль, но он не сможет продать в объеме из-за его имени, то есть НАПЛ. Nissan есть довольно рекорд в этой области в Австралии. Это было не так давно японский производитель бросили любимого Pulsar прозвище и назвал это замена Tiida. Только посмотрите, что случилось с продаж, несмотря на то Tiida является хорошей вещью.
Где Fairlady и Tiida не удалось, старый добрый Седрик удалось. Он имел громких группа названа в честь него. Nissan Cedrics, к сожалению, формируется уже после Седрик был предан австралийской автомобильной истории, так что автомобиль не мог заработать на популярности группы, состоящей из Луиза Антон и Dannielle Gaha на клуб Мужеложство Рой и HG это.
Несмотря на все это отрицательность это было с некоторым удивлением и восторгом мы обнаружили этот одинокий Nissan Cedric в последний Macleans мост Classic Car встреча югу от Брисбена на День матери 2010 года. Там я уже говорил: Классический автомобиль и Nissan Cedric в одном предложении!
Я сделал выглядеть немного неуместно в тени дисплей Aston Martin. Седрик первой вышла на улицы, в 1960 году так же, как плавники были в последней агонии. Это был мягкий период в области автомобильного дизайна, который дал нам первый Ford Falcon и Holden EJ. Даже бывший захватывающие Чев Bel Air стал боевую стойку и о так интересно, как наблюдать как сохнет краска.
Таким образом, Седрик был в хорошей компании. Основная работа Седрик в том, чтобы конкурировать с Toyota короны в роскошный большой сегмент автомобилей. Это была первая крупная Ниссана автомобиля и его первым особенность несущим кузовом. Первые автомобили были частью серии 30 и с 1962 - 65 31 серии - в том числе наши прославленные автомобиля - был построен между 1962 - 65.
Этот автомобиль был восстановлен владельцев Алан и Рут Бент после выяснилось, в штате Виктория и отправлены в штате Квинсленд в 2008 году. Он имеет длинную колесную базу автомобиля дает более широкие задние двери и более просторный задний план. Автомобиль имел только два предыдущих владельцев и приехал только 54 000 миль, прежде чем в 2009 году реставрации. Будучи моделью DeLuxe он работает серии Nissan `H '1883 куб.см OHV двигатель, блок чугуна и двумя карбюраторами Hitachi. Это заднеприводном автомобиле колесо с четырьмя сдвиг колонки скорости. Двигатель мощностью 71 кВт при 6000 оборотах в минуту и 139 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость была респектабельным 140 км / ч.
В основе автомобиля передней подвески двойными поперечными рычагами спереди и задние рессоры при остановке мощность обеспечивается барабаны многоборье. Хотя название автомобиля привело к некоторой насмешки, само транспортное средство было честным исполнителем, конструкция которого сделал несколько сигналов от автомобилей американского периода - особенно вокруг двойной фары с небольшим `бровь 'похожи на некоторые Форд и Rambler автомобилей. Задняя часть решительно англичан. Nissan Cedric не считалось модным в 1960-х годов и не является сегодня. И это само по себе делает этот автомобиль важно, как прекрасно отреставрированная версия редкий зверь - ранние модели послевоенной японской большой автомобиль. Так слова `классический 'и` Седрик' действительно достоин быть в одном предложении для дорогого старого КНИ.
Nissan имени Седрик после Маленький лорд Фаунтлерой, но название не прижилось, объясняет Эндрю Робертс
Многое из послевоенного опыта инженерной Ниссана была достигнута с помощью Остина. Между 1952 и 1960 Nissan построено почти 22 тысячи из лучших Somersets Лонгбридж и A40/A50 Cambridges.So Nissan решил отдать должное британской компании с новой линейки шестидесятых цилиндр. Хотя каждый аспект проекта 30 автомобиля, так как он тогда назывался, был недавно разработан в доме, от двигателя до стиль трансатлантических нового автомобиля, безусловно, несут "английский язык" имя. Президент компании Nissan, Катсуджи Каваматы, недавно читал Фрэнсис Ходжсон Бернетт роман Маленький лорд Фаунтлерой, и был настолько очарован имя героя, Седрик Эррол, что он счел вполне уместной для последней модели. Американский мальчик, который наследует английского графства, с его благородной смелости, и уважение к своим старейшинам, уже давно популярна среди японских читателей. Но средний японский служащий в начале 1960-х не нужно было быть преданным Маленький лорд Фаунтлерой понимать, что право собственности на 1,5 л Series 30 Седрик наделит доселе невообразимые социальный престиж в сочетании с отвратительным личный долг - цена Седрик De Luxe было 1015000 иен, в то время как среднегодовая заработная плата составляла 15 000 иен. Каждый аспект Седрик, от его вертикально друг над другом фары четырехъядерных его двухцветной отделкой заказ качество. Стиль Седрика лучше всего можно охарактеризовать как со вкусом приглушенные Americana: она не выглядела почти так же ужасно, как F-Type Vauxhall Виктор - и Series 30 модель остается одной из очень немногих, не Детройте продукты, которые удается выглядеть лихой когда закончите в розовые. Возможно, что более важно, он был достаточно компактным для перегруженных дорог Токио и емкий достаточно, чтобы быть подлинным, хотя и несколько тесных, шестиместный. Седрик также хвастался, красиво отделаны интерьера, и, хотя она имела свои недостатки - четыре-на-колонки переключения передач не хватает синхронизаторами на первой и возможностью 1,9-литровый двигатель имеет важное значение для любого владельца Седрик надеетесь достичь скорости более 70 миль / ч - это были более чем компенсированы список стандартного оборудования. Даже сегодня, несколько автомобилей, оснащенных электрической бритвой. Для 1963 года, серии 31 Седрик утратил вертикальные фары и ассортимент был дополнен введения длинной колесной базой ограниченным тиражом 2,8 литра Седрик Специальные 6, первый большой японский автомобиль для удовлетворения британской прессе автомобилей. Это было время, когда не было никакой официальной японского импорта в Великобританию. Двигатель сказал Специальные получил "вниманием энтузиастов с тортом-ICER полный хрома полосу и золотыми буквами". Но вывод, что Седрик предлагали "множество доказательств вдумчивой работы развития». Был продан в несколько стран Содружества, в частности, Австралия. Он предложил "грязеотталкивающая обивка", особенность, которая была явно привлекательным для таксистов. К 1963 Cedrics были замечены в такси от Сиднея, и автомобиль достигнута похвалы в том же году из апрельском номере современного двигателя - "Седрик не Сисси". Австралийские популярности Седрик позже отмечается в довольно тонкой 1990 комедия Большая Кража, которые вращались вокруг попытки подростка для получения родительского '63 Седрик от ответа Сиднея Артур Дейли, которая сделала весьма отличие от своих японских роли экрана, которая в основном состояла из полицейских машин, в криминальных фильмов и обеспечение между едой закуски для подобных Gamera Непобедимая и варан Невероятные. Nissan начал свою деятельность Великобритании в 1968 году. Cedrics после 1965 130 серии признакам Pininfarina в европейском стиле, преобразования и преднамеренное мягкие педали на эмблеме Седрик на экспортных рынках - Nissan с удивлением обнаружил, что оно не универсально популярные на английском говоря территорий. Таким образом, в 1968 году конечной британского рынка Nissan потерял свою литературную значок и был известен просто как Datsun 2000 года. В Японии значок Седрик до сих пор работают на Y31 салона, оставив автомобильных историков задуматься о том большом Nissan бы пользовался таким неугасающей популярности если бы он был назван в честь пыльников хорошо воспитанным молодым англичанином, который также пользовался большой популярностью в Японии. Будет ли Nissan Клифф Ричард прежнему могут производиться после 47 лет. Мы никогда не узнаем.
Малой дополнений появиться в этом году за 2001 Nissan Maxima. Передние колеса среднего личного роскошный спортивный седан была пересмотрена в прошлом году предлагать больше мощности, больше места, и лучшее управление дорожного и производительности. В 2001 году, четыре планки предлагают - база GXE, спортивный SE, роскошь GLE, а также 20-летие Edition SE. Это ограниченное издание Максима получает 5 лошадиных сил больше, в свою Infinity I30 3,0-литровый двигатель V6, ударив 227-лошадиных сил. В дополнение к спортивной компонентов на SE, Anniversary Edition добавляет обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые пороги, бронзовые крышки фар, а также дифференциал повышенного трения. Люк на крыше является стандартным и кожаные сиденья необязательно. Другие планки остаются практически то же, с 222-лошадиных сил версию V6. 5-ступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию GXE и SE, и дополнительный 4-ступенчатая автоматическая коробка входит в стандартную комплектацию GLE. 2001 Maxima получает колесом управления аудиосистемой на обоих SE и GLE. Это дополнительно на GXE. Хотя SE получит спортивную подвеску, противотуманные фары и задний спойлер, GLE лечит вас прямо с кожаными сидениями, автоматическим климат-контролем, а Электропривод передних сидений. Двойные передние подушки безопасности и АБС тормоза являются стандартными для всех отделки. Новый пакет Меридиан добавляет, боковые шторки безопасности, подогрев сидений и зеркал, а также предупреждение омывающей жидкости. Антипробуксовочная система не является обязательным. Один из розыгрышей Maxima является его дополнительной головы и плеч, что делает его просторнее, чем Camry и Accord. Владельцы, как и все стандартные функции, которые приходят даже с базовой моделью (мощность аксессуаров, вход без ключа), и особенно, как вариант подогревом сидений. Новый стиль и мощность двигателя одолжить 2001 Maxima спортивный преимущество перед другими средних седанов, и водители говорят ускорение и обработка первоклассный. Газ пробег вызывает разочарование, и есть проблемы с краской отщепления. Места могут быть жесткими в долгих поездках и задние стекла позволяют в некоторых дорожных шумов. Ремонт посещений решать отсутствии кислородных датчиков, скрипучие тормоза, и катушки зажигания.
2000 Nissan Maxima Обзор
Личных средних Ниссана роскошный автомобиль, который обещает спортивными характеристиками, Maxima 2000 выходит в этом году полностью переработан в усилия, чтобы оставаться конкурентоспособными с Accord и Camry. Один из способов это делает это за счет увеличения ее длины и добавления двух дюймов колесной базы. 108 дюймов расширяет интерьер ног и плеч, сделать его более просторным и с большой багажник (15,1 кубических дюймов), чем его ближайшие конкуренты. 3,0-литровый двигатель V6, также получает 32-сильный удар до 222-лошадиных сил, вновь опередив рейтинги Camry и Accord. 2000 Nissan Maxima входит в базу GXE, спортивный SE и обрезает роскоши GLE. 5-ступенчатая механическая коробка является стандартным для всех, но GLE, где вы найдете 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автоматический переход не является обязательным на SE и GXE. Настраивали спортивная подвеска жестче для лучшей управляемости и менее дрожь, и производительность шины (от 15 до 17 дюймов) улучшить сцепление с дорогой. Тормоза с АБС и двумя передними подушками безопасности являются стандартными по всей линии, с боковыми подушками безопасности теперь доступен в качестве опции. Антипробуксовочная система также предлагается в качестве дополнительного с автоматической перехода. Новая решетка радиатора, фары, и формы тела предлагает спортивную, аэродинамическую выглядеть в целом. Даже базовая GXE хорошо оснащены власти функций, но GLE добавляет кожаные сиденья, автоматический климат-контроль, дерево акценты, и сиденье водителя с электроприводом. Спортивно-ориентированных SE выполняет задний спойлер, 5-спицевые легкосплавные диски, противотуманные фары, и черной отделкой на решетке радиатора. Подогрев сидений и люк на крыше доступны на всех моделях. Владельцы, казалось, как новый стиль 2000 Maxima, и сказать, ездить мягче и тише, благодаря новым звукоизоляцию. Дополнительная мощность двигателя заметно, особенно с ускорением, и интерьер просторной и удобной, хотя на заднем сиденье немного тесно. Пилинг краской небольшие проблемы, но в 2000 году Максима имел частые проблемы с катушки зажигания и кислородных датчиков.
1994 Nissan Maxima Обзор
Nissan Maxima, который должен был для редизайна в следующем году, видел каких-либо существенных изменений за 1994 год. 1994 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Драйвера, как Nissan Maxima 1994, потому что это твердый, надежный автомобиль, который приходит полон комфорта и удобства удовольствие от вождения. Многие водители придраться к механическим ремнями безопасности.
1993 Nissan Maxima Обзор
В 1993 году Nissan Maxima увидел модернизацию систем безопасности, в том числе стандартные стороны водителя подушками и встроенным ремни безопасности на заднем сиденье. '93 Максима пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. Nissan Maxima известен своей надежностью и комфортом, а водители засвидетельствовать, что модель 1993 не является исключением. Некоторые водители были проблемы с автоматической коробкой передач, и многие жалуются подстаканника. Хотя многие видят в этом повседневных автомобиль, версия SE использоваться двигатель 300ZX который был немного вниз настроенный до 190 лошадиных сил, но с небольшой модификации SE могут потушить 300hp.
1992 Nissan Maxima Обзор
Для 1992 модельного года, Nissan поставить более мощный двигатель в более дорогих отделкой из роскошного Maxima. Передняя часть была также рестайлинг, и в первый раз водители-боковые подушки безопасности, была предложена. 1992 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. GXE был 3,0-литровый, 160-сильный V6, который был столкнулся до 190 лошадей для SE. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон для обоих двигателей. 1992 Maxima была популярна в течение ряда причин, в том числе свою репутацию надежностью, хороший внешний вид и удобный интерьер, а мощный двигатель. Многие водители раздражает механических ремнями безопасности.
1991 Nissan Maxima Обзор
1991 Nissan Maxima видели очень мало изменений для модельного года, которые были ограничены косметических улучшений, как переработанный боковые зеркала и новый цвет интерьера тканью. 1991 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон. Драйвера, как и их 1991 Maximas по ряду причин, в том числе удобные, хорошо оборудованные интерьера, мощный двигатель, и солидную репутацию автомобиля для надежности. Некоторые водители найти звуковой системы, которая будет подпаритета.
1990 Nissan Maxima Обзор За 1990, Nissan Maxima был рестайлинг появляться более гладкий и менее квадратные, чем предыдущая версия. Новая Maxima также хвастался, больше лошадиных сил. 1990 Nissan Maxima пришли в двух планки: GXE и спортивный SE. SE был доступен с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а GXE была доступна только с четырьмя скоростями. Оба общих 3,0-литровый, 160-сильный V6. Экономия топлива составляет примерно 19/26 миль на галлон. Драйверы понравилось 1990 Nissan Maxima по целому ряду причин, в том числе легендарная надежность, большой спектр удобств, удобные сидения, и хорошо продуманная панель приборов. Некоторые водители не удовлетворены экономии топлива, и у некоторых людей были проблемы с коробкой передач.
Всегда позиционируется как спортивный полноразмерный роскошный седан, 2007 Nissan Maxima проходит через внешний и внутренний капитальный ремонт, в попытке вернуть себе водителей, которые стекались в Altima дешевле или лучше оснащены Toyota Avalon. Оба SE и более роскошный SL планки в 2007 году Maxima особенность 3,5-литровый, 255-сильный V6 DOHC, но в этом году он получает новый вариатор бесступенчатой коробкой передач с ручной режим, для более плавного перехода передач. CVT является попыткой избавиться от основной крутящий момент направить вопрос, который страдает прошлом Maximas. Есть также новые 17 и 18-дюймовые варианты шин. Приборная панель получает переработан датчиков и передних сидений получить более благоприятные валики. На внешней стороне, новые противотуманные фары и фары окружает растягивается оптимальной решеткой. Рестайлинг задний бампер также добавляется. Спортивно-ориентированных SE седан получает больший задний спойлер. Maxima 2007 поставляется с большим количеством стандартных функций, включая передние и боковые подушки безопасности, тормоза с АБС и контроль тяги. Люк на крыше SkyView, который работает Длина салона также стандартно. Новый на 2007 год дистанционного запуска. SL поставляется с подогревом кожаных сидений, а также отделку деревом и новые возможности сиденье питания для пассажиров. Некоторые дополнительные опции в этом году включают MP3-плеер и задний датчик парковки. Элитный Пакет добавляет подогрев задних сидений и центральной консоли, которая идет от начала до конца. Простор большой седан Maxima 2007 всегда была высшей точкой для владельцев. Новый интерьер, хотя и не особенно фантазии, был красиво обновляется. Большинство водителей аплодировать CVT для ее гладкой, едва заметный сдвиг поведения. Недостатки включают в себя широкий соотношение свою очередь, на удивление бедным пробег газа, и причудливый обработки, что некоторые считают до сих пор из-за плохой крутящий момент направить.
2006 Nissan Maxima Обзор
2006 Nissan Maxima представляет собой роскошный среднеразмерный седан, который стремится быть спортивным и более высококлассные, чем она тесно связана Altima брат или сестра. Он предлагает два наличники, как работает на очень гибкой и мощной 3,5-литровый, 265-сильный двигатель V6. Спортивный SE оснащен спортивной подвеской и большими 18-дюймовыми шинами. Вы можете получить его либо с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Более роскошным SL в паре с автоматической переходы только и имеет меньше 17-дюймовые шины, но поставляется с более стандартными функциями интерьера. ABS, контроль тяги, и боковые подушки безопасности являются стандартными по обе планки. Небольшие изменения произошли в 2006 году Maxima. Навигационная система обновляется и управления на рулевом колесе теперь загораются. Bluetooth является новой опцией в 2006 году. Maxima мест пять с заднего сиденья, хотя он предлагает хороший выбор задних сидений ведро, уменьшая мощность до четырех, но с учетом более комфортной езды для всех пассажиров. Стандартный SkyView люк на крыше панели, которая простирается Длина салона автомобиля открывает еще больше. Этот люк на крыше физически не открыты, однако. Обычными люк на крыше является вариантом. Роскошью SL функции подогрев сидений кожей и отделка салона деревом, которые опционы на SE. V6 мощностью вполне удовлетворяющий 2006 Maxima владельцев, которые ценят свое мгновенное включение ускорения на шоссе и его сцепление с дорогой вокруг кривых. Есть некоторые крутящий момент направить вопросов и широкий радиус поворота, кажется, самая большая жалоба. В целом, владельцы, как плавность хода и просторный салон с удобными сиденьями.
2005 Nissan Maxima Обзор
Премии 2005 Nissan Maxima это роскошь, среднеразмерный седан, который предлагает множество просторно, много комфорта, и много удовлетворения производительности. 2005 Maxima приходит в спортивный SE и высокого класса SL планки, каждая из которых 3,5-литровый, 265-сильный двигатель V6. 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач доступны. Вместительный седан легко помещается четыре, с хорошей передней ног и спины. Стандартные стеклянные SkyView панель, которая простирается длина кабины делает ее чувствовать себя намного больше и airier в сторону. Традиционный люк на крыше власти не является обязательным, как SkyView не открывается. Новое в 2005 Maxima улучшается контроль тяги, новой хромированной отделкой для внутри, так и автоматическим затемнением наружные зеркала заднего вида. Система Расширенный подушки безопасности для передних сидений также является новым. Спутниковое радио будет добавлен в список опций в этом году. Спортивная отделка SE идет с большими 18-дюймовыми колесами, спортивная подвеска, а также электрические стеклоподъемники и замки. SL взлеты роскошных фактор с подогревом кожаных сидений, электропривод сидений, отделка салона деревом, а также ксеноновые фары. Дополнительный подогрев задних сидений ведро доступны в наличники, максимального комфорта для пассажиров. Хорошая мощность двигателя и быстрой езды являются комплименты 2005 Максима получает от владельцев. Много места и удобные сиденья добавить в общий опыт. Водители также как управляемость и твердых чувствовать себя на дороге. Наиболее заметные жалобы о тяжелых крутящий момент направить и широкий радиус поворота Максима.
2004 Nissan Maxima Обзор
Обмен же шасси, что Altima, а на самом деле сейчас немного меньше, чем его собрат среднеразмерный седан, 2004 Nissan Maxima выглядит, чтобы отличить себя со спортивным преобразования и сосредоточиться на личной роскоши и утонченности. Он добавляет три дюйма его колесная база и более дюйма в ширину, более внутреннего комфорта. Он также получает новый и высоко оценил 3.5 V6, который бьет 265-лошадиных сил, 20 больше, чем в Altima. Maxima 2004 поставляется в спортивно-ориентированных SE и более высококлассные планки SL. 6-ступенчатая механическая входит в стандартную комплектацию SE, в то время как 5-ступенчатая автоматическая переход идет с SL. Автоматическая является обязательным для SE. Оба седанов особенность панели Скайвью стекло, которое простирается длина крыши для лучшей видимости для всех пассажиров. Она не открывается, как люк на крыше, но традиционный люк на крыше не является обязательным. 2004 Maxima не предлагает седан без этой панели. Оба SE и SL планки, пришедшее в силе, круиз-контроль, автоматическое затемнение зеркал, электрические складывающиеся зеркала, гаража нож, тормоза с АБС, и проигрыватель компакт-дисков. Тяговые и стабильности управления доступны варианты. SL добавляет подогрев сидений кожей, настройки памяти, и место власти пассажира. Многие функции SL варианты для SE. SE фокусируется на эффективность, более жесткая подвеска и больший 18-дюймовых шин. Ксеноновые фары и задний спойлер варианты для SE. Обе машины могут быть оснащены системой DVD. Новый стиль 2004 года Максима подчеркивает, весело, с покатой купе типа крыши. Вместительный седан мест пять, но есть возможность заменить заднее сиденье с двумя подогрев сидений ведро и центральной консоли. С Altima имеет более низкую цену, 2004 Maxima подчеркивает его шикарном интерьере загружается с удобным и снисходительным особенности. Владельцы, как дополнительное внимание на них, и они любят двигатель V6. Ездить гладко, даже в SE. Недостатки являются чрезвычайно широкий радиус поворота и сообщали о проблемах с передней стойки, роторы, традиционный люк на крыше застрять, и тенденция руль содроганием на высоких скоростях.
2003 Nissan Maxima Обзор
Кажется странным, что Nissan конкурирует сама с собой, но и средних спортивных роскоши седана Maxima в настоящее время превзошел по больше, но менее дорогие и более стильный Altima. Maxima предлагает более спортивно-ориентированные возможности в попытке обратиться к семьям с родителями ищет веселья за рулем. 2003 Maxima не сильно изменится, так как он получил новую силу и возможности в прошлом году. Работает на 3,5-литровый, 255-сильный двигатель V6, оно предлагается в трех комплектациях - GXE, SE и GLE, причем последний является самым полностью оборудованы. 4-ступенчатая автоматическая перехода является стандартным для всех, кроме SE, которая включает 6-ступенчатая механическая. Ксеноновые фары, тормоза с АБС, Brake Assist, двойные передние подушки безопасности являются одними из функций безопасности в 2003 Maxima, а в этом году сумки боковом ударе входят в стандартную GLE, в то время как дополнительный во всех других моделей. Антипробуксовочная система не является обязательным как в SE и GLE с автоматического перехода. Другие варианты на SE и GLE включают люк на крыше и навигационная система. 2003 Максимальный SE, а также его боковые пороги, 5-спицевые колеса с шинами, спортивную подвеску, задний спойлер, а также кожаный колесом, получает новый пакет Titanium. Это добавляет боковые подушки безопасности, хромированные колеса, компаса, титана акценты, и 6-чейнджер. В то время как база GXE поставляется с круиз-контроль, вход без ключа, и полный набор функций власти, включая место водителя власти, GXE расширяет это с кожаными сидениями, настройки памяти, место власти пассажира, автоматический климат-контроль, противотуманные фары и. 2003 Maxima пытается ее труднее всего привлечь более высококлассных клиентов от Altima. Владельцы люблю все стандартные функции и ксеноновые фары. С 108-дюймовой колесной базе, 2003 Maxima предлагает больше ноги и головы, чем Camry, и задние сиденья сплит-кратное за дополнительную комнату груза. До сих пор большая привлекательность является мощный двигатель и спортивный вид. К сожалению, водители жалуются широкий радиус поворота, необходимо для премиум газа в сочетании с низким расходом топлива и высокой ценой. Краска имеет тенденцию к чипу, кислородных датчиков неудачу рано, и обслуживание Ниссан клиентов оставляет желать много лучшего.
2002 Nissan Maxima Обзор
Вам нужно достаточно места для вашей семьи, но вы не хотите жертвовать роскошью. И 20-летним юношей в вас жаждет веселья и спортивный езды. 2002 Nissan Maxima пытается заполнить все эти роли, он повысит свою лошадиную силу в этом году и добавление спортивнее внешней и внутренней отделкой. Наличие в базе GXE, спортивно-ориентированных SE и GLE высококлассные модели Maxima 2002 получает новый 3,5-литровый, 255-сильный двигатель V6, в этом году. В то время как 4-ступенчатая автоматическая перехода является стандартным для GXE и GLE, на V6 SE согласован с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, для повышения динамических характеристик и чувствовать. Помимо некоторых махинаций с решеткой и легкий дизайн, многие из дополнениями в 2002 году иметь дело с более стандартными функциями. Все Maximas теперь показывают ксеноновые фары, которые улучшают видимость, но, видимо, являются мишенью для воров ищет запчастей для ранее Maximas. Все модели получить 8-позиционный мест силы, в то время как GLE получает двойные передние сиденья с памятью власти настройки драйвера. База GXE гораздо более загружены, чем в 2001 году, с новыми 16-дюймовыми колесами, рулем монтажа аудио-, круиз-контроль, гаража нож, проигрыватель компакт-дисков, а также автоматическим затемнением зеркала. В 2002 году GLE получает обновления аудио и дополнительной навигационной системы. Маршрутный компьютер также является новым для всех моделей этого года, и люк на крыше не является обязательным с обеих SE и GLE. Просторный интерьер мест пять, и задние сиденья сплит-кратное и художественных ствол проход. Комфортные сиденья общей является более благоприятной. SE остается выбор ведущих энтузиастов, с жесткой подвеской, шинами, задний спойлер, кожаное колесо, и хромированные выхлопные трубы. Хотя драйверы любви дополнительной мощности, более агрессивный стиль, и семья размера номер в 2002 Максима, многие выбирают более дешевый Altima, которой также оборудованы и на самом деле главный конкурс Максима. Недостатки собственности Максима включает в себя широкий радиус поворота, плохое обслуживание клиентов, низкий расход топлива, а так себе звуковой системы.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.