Я уже слышу приглушенный хохот и не настолько тонкий прямой хриплый смех, как я за перо - или, вернее пальцами к клавиатуре - писать об этом 1965 Nissan Cedric. Даже в 1960 году они считались чем-то вроде шутки. Главная претензия не о машине. Его этим именем, что все-и-инвентарь Австралийцы получили хихикать от.
Это не только Nissan, страдал от того, что мы будем называть имен негативных синдромов. Datsun / Nissan Fairlady постигла та же участь. Кто бы купить спортивный автомобиль под названием Fairlady? В самом деле, представьте себе, говорит ваш супруг, это `мой" Fairlady! Fairlady был предшественником знаменитого теперь Z-автомобили, начиная с 240Z вплоть до 370 Roadster сегодняшней Z. Это были большие автомобили, которые не страдают от НАПЛ.
Что же такое NNS? Ну, когда автомобильная компания производит хороший автомобиль, но он не сможет продать в объеме из-за его имени, то есть НАПЛ. Nissan есть довольно рекорд в этой области в Австралии. Это было не так давно японский производитель бросили любимого Pulsar прозвище и назвал это замена Tiida. Только посмотрите, что случилось с продаж, несмотря на то Tiida является хорошей вещью.
Где Fairlady и Tiida не удалось, старый добрый Седрик удалось. Он имел громких группа названа в честь него. Nissan Cedrics, к сожалению, формируется уже после Седрик был предан австралийской автомобильной истории, так что автомобиль не мог заработать на популярности группы, состоящей из Луиза Антон и Dannielle Gaha на клуб Мужеложство Рой и HG это.
Несмотря на все это отрицательность это было с некоторым удивлением и восторгом мы обнаружили этот одинокий Nissan Cedric в последний Macleans мост Classic Car встреча югу от Брисбена на День матери 2010 года. Там я уже говорил: Классический автомобиль и Nissan Cedric в одном предложении!
Я сделал выглядеть немного неуместно в тени дисплей Aston Martin. Седрик первой вышла на улицы, в 1960 году так же, как плавники были в последней агонии. Это был мягкий период в области автомобильного дизайна, который дал нам первый Ford Falcon и Holden EJ. Даже бывший захватывающие Чев Bel Air стал боевую стойку и о так интересно, как наблюдать как сохнет краска.
Таким образом, Седрик был в хорошей компании. Основная работа Седрик в том, чтобы конкурировать с Toyota короны в роскошный большой сегмент автомобилей. Это была первая крупная Ниссана автомобиля и его первым особенность несущим кузовом. Первые автомобили были частью серии 30 и с 1962 - 65 31 серии - в том числе наши прославленные автомобиля - был построен между 1962 - 65.
Этот автомобиль был восстановлен владельцев Алан и Рут Бент после выяснилось, в штате Виктория и отправлены в штате Квинсленд в 2008 году. Он имеет длинную колесную базу автомобиля дает более широкие задние двери и более просторный задний план. Автомобиль имел только два предыдущих владельцев и приехал только 54 000 миль, прежде чем в 2009 году реставрации. Будучи моделью DeLuxe он работает серии Nissan `H '1883 куб.см OHV двигатель, блок чугуна и двумя карбюраторами Hitachi. Это заднеприводном автомобиле колесо с четырьмя сдвиг колонки скорости. Двигатель мощностью 71 кВт при 6000 оборотах в минуту и 139 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость была респектабельным 140 км / ч.
В основе автомобиля передней подвески двойными поперечными рычагами спереди и задние рессоры при остановке мощность обеспечивается барабаны многоборье. Хотя название автомобиля привело к некоторой насмешки, само транспортное средство было честным исполнителем, конструкция которого сделал несколько сигналов от автомобилей американского периода - особенно вокруг двойной фары с небольшим `бровь 'похожи на некоторые Форд и Rambler автомобилей. Задняя часть решительно англичан. Nissan Cedric не считалось модным в 1960-х годов и не является сегодня. И это само по себе делает этот автомобиль важно, как прекрасно отреставрированная версия редкий зверь - ранние модели послевоенной японской большой автомобиль. Так слова `классический 'и` Седрик' действительно достоин быть в одном предложении для дорогого старого КНИ.