Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Получив столь необходимого обновления в прошлом году, Nissan Maxima возвращается в 2008 году как пережиток. Проданный как спортивная полноразмерная роскошный седан, 2008 Maxima функции смелее, угрожающей передней части, с большими круглыми противотуманными фарами и удлиненные фары, которые создают ощущение динамичного движения.
Передний привод Maxima седан поставляется в двух отделки. Роскошью SL предлагает подогревом кожаных сидений, Электропривод передних сидений, 6-CD-плеер, дерева и кожи акценты, ксеноновые фары, и 17-дюймовые колеса. Спортивный SE поставляется со спортивными сиденьями, проигрыватель компакт-дисков, кожаная отделка салона, а также хорошего размера задний спойлер. Обе планки подпитываются 255-лошадиных сил, 3,5-литровый DOHC V6 и CVT трансмиссией, которая позволяет гладко, без шва меняется. Эта передача является хитом с драйверами и добавляет к общей удовлетворенности обработки 2008 Максима. Тормоза с АБС, двойные передние стороны и боковые подушки безопасности, антипробуксовочная система, и шина монитор являются стандартными по всей линейке, с контроля стабильного положения, автоматическим затемнением зеркало заднего вида, парковочные датчики и доступны в качестве опции. Одна хорошая стандартная функция на обоих SE и SL является SkyView полнометражный люк на крыше.
Новое в 2008 максимумов Пакет Platinum Edition, который пучками ксеноновых ламп и парковочные датчики с рулевое колесо с подогревом, Bluetooth, и настроек памяти для сиденья водителя, рулевое колесо и зеркала. Некоторые другие варианты включают роскошные навигационная система, подогрев задних сидений, а также MP3-плеер. Интерьер просторный, и задние сиденья сплит-кратное, открытие на ствол, который содержит 15 кубических футов. Хотя мощность двигателя и ускорение хорошо и высоко ценим с собственниками, они обязательно получите заставить работать на весомое Maxima (около 3600 фунтов), который получил лишние килограммы, когда он добавил дюймов в длину в прошлом году. Критика сосредоточить внимание на низкий расход топлива автомобиля экономики и широкий поворот изображения.
All-New Nissan Maxima 2009 отвоевывает свое место как True ", 4-дверный спортивный автомобиль" Премиум Седан Performance - Агрессивный дизайн, Утонченная платформа, более мощный V6, Кокпит-подобных дел и повышение качества Выделите Изменения седьмое поколение флагманского седана Ниссан - Nissan Maxima 2009, который совершил свой мировой дебют в 2008 в Нью-Йорке международном автосалоне, знаменует собой возвращение к корням давний флагман Nissan седан в качестве командира 4-дверный спортивный автомобиль - автомобиль, который является уникальным как внешний вид и вождения чувствовать, с обрела новую актуальность для активных и амбициозных сегодняшних покупателей седана. Другими словами, Maxima вернулся. Все новые Maxima 2009 будет предлагаться в качестве двух хорошо оснащенные модели, Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV, и должен прибыть на Nissan дилеров по всей стране в начале лета 2008 года. "Maxima всегда пользовалась определенным« двойственность »- уникальный сплав практичности седана с душой спортивного автомобиля", сказал Аль Castignetti, вице-президент и генеральный менеджер отдела Nissan, Nissan North America, Inc "В последние годы Тем не менее, конкурентоспособность автомобилей догнал Максима в «спортивный» вид и производительность. В 2009 году Nissan возвращает назад свое богатое 4-дверный спортивный автомобиль наследия с вливанием эмоциональный дизайн, удовольствие от вождения и передовые технологии - создание шелковистой, стимулируя спортивного седана, как никакая другая на дороге сегодня ". Maxima 2009: Reborn в "кольцо" "Есть ли за кадром" иногда допускаются в спорте, но редко в автомобильной промышленности. Однако на полпути через развитие нового поколения Maxima Маллиган был действительно само собой разумеющееся. Вместо того, чтобы продолжить с развитием предыдущей весьма успешным дизайном Maxima, создатели Maxima 2009 остановился и переосмыслить весь направлении.
Вдохновленный одновременно топ развития Секрет 2009 Nissan GT-R, суперкар, они выбросили позиционирования слова, как "консервативный" и "сбалансированный" и концентрированной, а не на новые понятия, как "зависимость производительности", "поразительное", "командир" и " мощный ". Высокие цели были установлены, в том числе цель создания "самые эффективные передним расположением двигателя, передние колеса автомобиля в мире", наряду с лучшими в своем классе ускорение, торможение, обработки, изготовления и кабины дизайн. "Мы не отходя от сильных Maxima последнего поколения, который был рейтингу топ-рейтинг автомобилей в 2007 году в AutoPacific автомобиля Удовлетворение премии за люкс среднего размера Автомобили и победитель 2007 года Стратегическое видение Общий объем премии по качеству? Лучший средний Опыт владения автомобилей ", сказал Castignetti. "Тем не менее, самоуспокоенности пород самодовольным транспортных средств. Новая Maxima потребовал идти на риск для того, чтобы в конечном итоге прийти к гораздо более интересным и полезным транспортного средства ". Три ключевых областях были выделены для изменения: внешний дизайн, который должен быть более агрессивным, с более личность и отношение, "супер" кабины, создавая интерьер, который сочетает в себе водитель ориентации с высоким качеством, вместительности и удобным для пользователей технологии; и лучшими в своем классе производительность, увеличивая, что предыдущие владельцы поколения называют "Максима-Несс". Для дальнейшего толчок производительности конверт, команда разработчиков оспаривается самим сконцентрировать свои усилия на "эмоциональное инжиниринг" - испытать Maxima с пятью органами чувств в чище, висцеральный образом, а не через чертежей САПР и компьютерное моделирование. Поскольку каждый дизайнер и инженер набор и превысил все выше и выше целей, они поняли, что подтверждение результатов потребуется проверка на дороге. Но не просто любой дороге. Члены команды разработчиков отправился в знаменитый схемы Германии Нюрбургринг Нордшляйфе - не случайно сайт большую часть работы по развитию производительности GT-R - для проверки Максима прототипов. Особое внимание было уделено жесткости кузова, подвески и рулевого управления, наряду с хонингования конкурентоспособности Максима против некоторых устоявшихся европейских спортивных седанов. "Целый ряд изменений продукта приехал прямо из Нюрбургринге испытания, в том числе улучшения торможения и системы передачи", сказал Castignetti. "Но что еще важнее, он дал уведомление всей организации, что Nissan Maxima нового снова прочно в исполнении арене, где она по праву принадлежит". Агрессивный дизайн Добавляет "Wow" Фактор Седан Категория Стремясь создать простой-но-сильным присутствием, дизайнеры экстерьера новой Maxima также хотел вновь утвердит прорыв личности Максима - создание "ничего себе" уровень стиля, который бы четко отличить его от сегмента конкурентов.
Тема внешний дизайн для новой Maxima является "Liquid Motion" - сосредоточение внимания на поток мощной и красивой поверхности, как волнистость волны. Искать начинается с агрессивной позицией Максима и мощный объем крыло, которое не в отличие от многих экзотических спортивных автомобилей на рынке сегодня. Это глубоко скульптурные тела / крыло лечения редко используется для массовых автомобилей рынок из-за инженерные и производственные сложности, необходимые для физически выполнить его. Новая позиция Максима создается небольшое снижение колесная база и общая длина вместе с более широким передним и задним трек. Новый взгляд Максима придает сильный, премиум присутствия. Большие, с запахом Г-образные фары добавить уникальный аспект в общий дизайн, в то время как свет окружает предлагают мощные "турбина" появление энергии и силы. Перевернутый форма фар в сочетании с широкой решеткой, большое отверстие бампера и выпуклыми "катамаран стиле" капот, чтобы дать Максима грозным выражением, задает тон для остальной части автомобиля. Мощная форма Maxima продолжает вдоль его профиля, с тщательным наслоение бампер, капот и крылья линий расставания. Полированная, элегантный распространяется движение от глубокого талией задние крылья через отличительные Максима-стиль задних стоек и высокой крышке багажника. Размерам, по сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima меры одинаковую ширину в двери, но шире в каждом крыле, которое не только помогает проекта спортивный внешний вид, но и позволяет уменьшить визуальный разрыв между крылья и колеса и шины. Динамические позиции производительность Максима акцентируется на 18-дюймовых и доступны 19-дюймовые алюминиевые диски с низкопрофильными шинами производительности.
Еще одна новая функция стили доступны Двойной Люк группу, которая традиционно предлагается только в роскошных сегментах. Двойной Люк Группа включает переднюю часть, что движется, как обычный люк (расположен дальше вперед, чем обычно), с очень широким отверстием, чтобы обеспечить открытом автомобиле чувство. Существует также фиксированная полупрозрачная задняя часть, которая обеспечивает свет задних пассажиров. Общий дизайн создает впечатление, что вся крыша состоит из черного стекла. Двойной Люк группа включает в себя двойные зонтики мощности для передней и задней частей стекла, добавляя уровень удобства. На задней, Maxima имеет новый 12-светодиодный Г-образные задние фары дизайна, с парой луковиц боковые габаритные для дополнительной видимости во время ночного вождения. "Захватывающие новые внешние Максима дает ему командир, почти купе, как внешний вид, с большим количеством дороге апелляцию", сказал Castignetti. "Это один седан, который, безусловно, будет замечена следующая дверь соседей, а также много других людей". Maxima доступен в выборе восемь цветов кузова: Зима Мороз, Super Black, синий, солнцем Тосканы, Radiant Серебро, Мистик Джейд, Precision серый и темно-Slate. Передовые спортивный седан Производительность платформы В течение пяти предыдущих поколений, Maxima была построена на передний привод (FWD) платформы. Однако с развитием все команды нового Maxima была открыта для обсуждения, в том числе преимущества передний привод против заднего привода (RWD). Хотя Есть хорошо известные преимущества RWD с точки зрения спортивной обработки, в конечном счете было решено, что за счет перехода Максима с его предыдущей платформой для нового Nissan "D платформы", которая была впервые представлена на текущей Nissan Altima Sedan, гибридных и Coupe, выполнение целевых Maxima может быть доставлен - не отказываясь от дополнительных преимуществ FWD более низких издержек, снижения веса и повышения вместительности против RWD платформы. "Как показало время и снова с новой Altima, новые Nissan D платформу удивительная часть инженерно - предоставление управляемость в то время как практически не требует крутящий момент направить часто ассоциируется с высокой мощностью приложений FWD", сказал Castignetti. "Для новой Maxima, мы продолжаем совершенствовать D платформы, создавая то, что мы считаем, является одним из наиболее эффективных передние колеса автомобиля в мире, намного выше других транспортных средств FWD в своем классе. Это уровень производительности, что мы думаем, будет очень захватывающим ". При создании ходовые качества достойны флагман Nissan, тело Максима и команды шасси инженерных работали вместе, чтобы создать безопасную чувство, практически не крутящий момент направить во время ускорения и уровень ловкости, что в конечном счете делает автомобиль удовольствие от вождения. Ряд улучшений помогли достижению этих целей, в том числе увеличения жесткости кузова и регулировки колесной базы и отслеживать размеры. Жесткость кузова была увеличена на 15 процентов и передней стойки монтажа жесткость была увеличена на 100 процентов, при этом все новые структуры добавлены в моторный отсек и дополнительное армирование применяется к структуре панели инструментов. Maximas оснащен Спорт или Премиум пакеты особенность панели за задним сиденьем, что повышает жесткость при кручении на 17 процентов по сравнению с моделями с складывающиеся задние сиденья (задний кофр для сквозного используется с этой панели). Maxima 2009 имеет колесную базу 109,3 дюймов, снижение на 1,9 дюймов против 2008 Maxima, а ширина была увеличена на 1,5 дюймов до 73,2 дюймов. Передние и задние измерения отслеживать 62,4 дюйма представляет увеличивается в 1,4 дюйма и переднюю 1,2 дюйма задней по сравнению с предыдущей моделью. Дополнительный "D платформы" улучшения включают в себя использование ссылки алюминий подвеска, пересмотренная геометрия подвески, новые потрясения технологии, пересмотренный подвески и рулевого управления геометрией, ниже крепления двигателя и применения новых Xtronic CVT ™ (Непрерывно Переменная Передача), и все это способствует к минимальным крутящий момент направить и улучшение мастерства обработки. Рафинированный Двигатель и вариатор По сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima предлагает больше мощности и крутящего момента, что обеспечивает более быстрый ответ ускорения и специальные "Maxima Sound" - удовлетворение, спортивный выхлоп звучания ноты. В 2009 году Максима снова имеет стандартный 3,5-литровый VQ-серии V6 двигатель, улучшенные и изысканный чтобы занять его ходовые качества на новый уровень. Пересмотренные двигатель имеет модульную конструкцию двигателя с кривошипно microfinished журналах и кулачка долей, молибдена покрытием легкие поршни, коллектора потребления смолы, цифровой контроль детонации, шесть отдельных катушек (по одному на свечи зажигания) и поперечного потока охлаждающей жидкости картины. Также использовались являются постоянного изменения фаз газораспределения Control System (CVTCS), системной переменной индукции, молчит цепи ГРМ и электронным управлением дроссельной заслонкой. При доработке наградами VQ-серии V6 для использования в новой Maxima, инженеры двигателем развития сосредоточена на трех направлениях - увеличения воздухозаборника, повышение эффективности топлива и снижение противодавление выхлопных газов. Шаги использоваться для повышения воздухозаборник включены увеличения впускного коллектора коллектора диаметром порта, добавив, второй клапан власти в впускной коллектор, изменение поглощение веществ коллектора в смолу для меньшей массой и более потоков, реорганизации форма впускных клапанов и увеличения диаметра дросселя камеры . Топливо сжигают эффективность была повышена за счет увеличения степени сжатия двигателя до 10.6:1 (от 10.3:1), меняя форму поршня, для уменьшения трения и веса, и добавив выхлопных сторону непрерывного контроля фаз газораспределения (четырехъядерный газораспределения системы). Противодавление выхлопа был снижен за счет оптимизации выхлопной системы структуры. 2009 Максима 3,5-литровый DOHC 24-клапанный V6 теперь мощностью 290 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента (по оценке), увеличивается на 35 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента в 2008 Maxima. Значительное время разработки было потрачено на повышение спортивный звук двигателя увеличилась "возбуждение чувства." Новой Maxima также использует дополнительный материал, звукопоглощение и новый "звук создатель" для повышения индукции звука. Шум, вибрации и жесткости (NVH) Улучшена производительность с помощью ряда мер, включая принятие новой шести пунктов крепления двигателя системы. Система, которая заменяет предыдущее поколение Maxima четыре точки монтажа, включает верхний и нижний крутящий момент стержни, высокой передней жесткость и задних кронштейнов из алюминия и передняя и задняя переключаемый монтирует контроля для повышения производительности NVH в условиях высокого крутящего момента двигателя.
Все 2009 Maximas оснащены пересмотренные Xtronic CVT ™ с ручным режимом, настроенный специально для спортивный характер вождения Максима. Команда Maxima развития прорезал предыдущей конструкции CVT для улучшения оперативности и баланс между спортом и комфортом, в конечном счете, создание передач, что обеспечивает истинный синергизм между двигателем и трансмиссией, а также с гладкой, гибкой и эффективной работы. Для водителей ищет все возможное управления транспортным средством, новый "режим Ds" (диск спорт) была добавлена в CVT на 2009 год. "Ds режиме" представляет собой электронную логика управления, которые способствуют расширению спортивного вождения за счет увеличения ускорения чувствовать себя с более высокой оборотов двигателя, автоматическое торможение двигателем и поддержания оборотов двигателя во время прохождения поворотов. Ds режим использует бесконечный выбор CVT о доступных передаточных чисел и имеет возможность выбрать нужную передачу, в нужное время, все время. Это повышает эмоциональную, спортивное чувство при езде по каньону дороги или улицы города. Будь то upshifting через шестерни в то время как ускорение, или автоматическое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу), когда вступление в углу, Ds режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с заданной входной ускорения водителя. Ds режиме, в сочетании со звуком творец, создает эмоциональное переживание не доступны на любом другом транспортном средстве CVT. Доступные переключателями весла, установленный на рулевой колонке, позволяет ручной коробки передач с переключением изменения для различных сценариев - например, извилистые дороги - в то время как руки водителя остаются на колесо для оптимального управления транспортным средством. "Усовершенствований новой Maxima уже в отрасли CVT, особенно добавление нового режима Ds, помочь нам в полной мере реализовать потенциал технологии Xtronic, включая контроллер и адаптивной логикой," сказал Castignetti. "Это похоже на" автоматическое "ручном режиме - с молнией быстрое передаточное число изменений, происходящих в поворот и автоматической передачи продержаться витков. Вы должны чувствовать это, чтобы поверить ". Экономия топлива оценивается в 19 миль на галлон города, 26 миль на галлон шоссе (окончательные цифры по охране окружающей среды к объявлены позднее) - похож на Maxima 2008, несмотря на 35-2009 Максима дополнительных лошадиных сил. Расширенный Подвеска, рулевое управление и тормозная Подвески Максима предназначен для обеих стимулирующий и расслабляющий, сочетающий легкость в управлении с комфортной езды. Подрамником монтажа стойки / пружины передней подвески широко использует легкие алюминиевые части. X-типа верхнего капота структура помогает установить перед жесткость кузова для крепления подвески. Многорычажная Максима независимая задняя подвеска, а также подрамник монтажа, обеспечивает превосходную обработку путем сведения к минимуму изгиб изменения при прохождении поворотов. Задние амортизаторы и пружины разделены для минимизации трения и шоки в соответствии с центром задними колесами, обеспечивая превосходное демпфирование и минимальной жесткости. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными. Тормозной предоставляется стандартный 4-дисковые тормоза с 4-канальный, 4-сенсор, 4-колесный Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD) и Brake Assist (BA). Система включает новые вентилируемые задние дисковые тормоза с большим задним роторами (в отличие от предыдущего поколения Maxima) и переменной связь отношение для безопасного чувствовать Maxima 2009 имеет новый Twin руля диафрагмы (TOPS) транспортного средства-чувствительная к скорости мощность зубчатой шестерни рулевого управления, подобный тому, используется на Nissan 350Z. Система отличается высокой точностью передач, которая разработана, чтобы предложить улучшенные высокий отклик производительность, наряду с простотой вождения на низких скоростях и стабильная чувствовать себя на высокой скорости. Maxima имеет быстрый отношение рулевого управления в любой седан Nissan (15.2:1), чтобы помочь обеспечить его спортивное чувство руля. Новые скобки башни стойки также способствует улучшению рулевого Максима точность и жесткость.
Каждый Maxima 2009 предлагает стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины. Maxima 3.5 SV модель с функциями Sport Package 19-дюймовые алюминиевые диски с P245/40R19 всесезонные или летние шины рабочих характеристик. "С значительных улучшений в лошадиных сил и крутящий момент двигателя, а также множество улучшений для программирования CVT и добавления" режим Ds, "мы ожидаем, что новая Maxima, чтобы быть среди лучших исполнителей в своем классе с точки зрения ускорения чувствовать за рулем", сказал Castignetti. "Добавить в своей настроенной выхлопной производительности, фактическое отсутствие крутящий момент направить, проворные обработки, контролируемых движений тела и линейных рулевое управление и тормозная чувствовать и Максима выделяется как самый захватывающий и волнующий исполнении седан в классе."
"Супер Кабина" Интерьер Еще одной проблемой при разработке истинно спортивного седана создает привлекательные, интимный, спортивное чувство кабине для водителя без ущерба для традиционных атрибутов седан комфорта для пассажиров, вместительность и практичность. Команда дизайнеров интерьера новой Maxima разработал концепцию интерьера "Super Cockpit, но с Космосом» - чувство спортивного автомобиля с элементами управления эргономично близко, но с достаточным вместительность и комфорт для водителя и пассажиров. Ключевые слова дизайн подчеркивается в процессе разработки были "впечатляющими и шелковистой", "High Touch", "мастерство" и "хай-тек".
Каждый аспект внутренней планировки, в том числе размер и форму точек соприкосновения и размещение функций, было улучшено для лучшего опыта вождения. Рычаг переключения, например, был помещен ближе к водителю легко и падает в руки. Это также позволило подстаканник будет размещен на право переключения устройства, а не позади него. Ручной ворота режиме трансмиссии была перемещена в сторону водителя для более интуитивного действия. Для повышения "кокпит ощущение" Интерьер новой Maxima, в центральной консоли был поднят, и премия чувствовать качество обеспечивается за счет широкого использования мягких материалов ощупь, а также мягкие, глубокие колодки, где рукой или локтем может отдохнуть. Качество высокое чувство выражается и "Дневной Освещение" электролюминесцентные метров, с особым наклоном тахометра таким двигателем красной линии находится в положении 12 часов, а также широкое использование хром окружает для датчиков, вентиляционных кольца, вентиляционные ручки и аудио-переключателей. Трехспицевое рулевое новых Максима колесо спорт-ориентированные и его диаметр был уменьшен (по сравнению с предыдущим Maxima) для улучшения чувства. Maxima Спорт и модели Premium Package имеют уникальную "параллельно" образец руль сшивание (по сравнению с традиционной бейсбольной стиле сшивание) для улучшения сцепления. Большое внимание развитию было потрачено на 2009 водитель Максима сиденье, или "Председатель". Сиденье специальный драйвер включает в себя доступно расширение бедра ручной долго езды, дополнительная поддержка в сторону валики для хорошей боковой поддержкой во время спортивной езды, а также добавил регулировка высоты сиденья. Высота сиденья нового Максима составляет 0,8 дюйма меньше (на самом нижнем уровне установок), которая также усиливает чувство спортивного водителя. Сиденье также доступна с нагревом и охлаждением функции и премиум кожей назначен поверхностей с особыми шить. Также имеются мощности нижних поясничных и функцией памяти. Перед новой Maxima и задние сиденья имеют общую тему оформления для большей гармонии и кабины чувство. Передний сидений включает новый тонкий, скульптурные дизайна, в результате чего дополнительные задние комнаты колено пассажира. Maxima 2009 доступна с двумя различными раскладками задние сидения - 60/40 складывающиеся задние сиденья с доступом к стволу, и фиксированные задние сиденья с центральным подлокотником сквозной для перевозки длинномерных предметов, таких как лыжи или другой спортивный инвентарь. Три цвета интерьера предлагаются на 2009 год: Café Latte, Мороз и древесный уголь. "Новая Maxima является более с учетом и изысканным, чем любой Maxima, который пришел раньше, сохраняя при этом высокое касание, высокотехнологичный спортивный чувствую", сказал Castignetti. "Ее мастерство в обращении, как это качество внешнего вида -. Делающий Maxima легко автомобиля, чтобы насладиться, даже когда сидит до сих пор" Комфорт и удобство функции включают в себя стандартное окно на крыше, 8-позиционный власти драйверов сиденья и 4-х власти регулируемым сиденьем переднего пассажира, двухзонный автоматический контроль температуры, круиз-контроль с подсветкой руль установлен контроль, интеллектуальный ключ с зажигания Push Button, электрические стеклоподъемники и дверные замки, AM/FM/CD6/MP3 аудиосистемой с 8 динамиками и доступный интерфейс системы для IPod Maxima 3.5 SV модели добавить кожей назначен спортивные сидения, передовые Bose ® премиум аудио-система с 9 динамиками (включая два сабвуфера и центрального канала динамик), чувствительная к скорости регулятор громкости и Radio Data System (RDS), HomeLink ® Universal трансивер противотуманные фары и наружные зеркала с индикаторами сигнала поворота. Число пакетов также предлагаются, в том числе Спорт пакет с спортивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер, высокой интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, металлической отделкой ссылку, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), премиум кожей назначен мест и более . Premium Package включает в себя двойной Люк панель с задним стеклом крыши и передней и задней власти выдвижной зонтики, High интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, премиум кожей назначен мест, эвкалипта дерева тона отделки, 7,0-дюймовый цветной монитор, камера заднего вида монитор, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка продается отдельно) и многое другое. Несколько Технология пакеты доступны, в том числе Maxima 3.5 SV Технология пакет, который включает в себя передовые Nissan Жесткий диск навигационная система с голосовым, 9.3GB Музыкальная шкатулка жесткого диска, XM NavTraffic ® в режиме реального времени информации о дорожном движении (активный XM ® требуется подписка продается отдельно), 7,0-дюймовый цветной монитор, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), камера заднего вида монитор и системный интерфейс для IPod ®. Maxima 2009 оснащен стандартным Nissan Расширенный Подушки системы (AABS) с двухступенчатая передняя дополнительные подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые дополнительных подушки безопасности для защиты грудной клетки и на крыше занавес бокового удара дополнительные подушки безопасности для передних и задних боковых защиты головы водителя и пассажиров. Также стандарт переднего сиденья активные подголовники, 3-точечные задние ремни безопасности на всех сиденьях, передние ремни безопасности с регулировкой верхней якоря, преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийный внутри багажника, зона тела конструкции с передней и задней зонами деформации, LATCH (Нижний якоря и ремни для детей) и контроля давления в шинах Система (TPMS). Maxima 2009 также имеет стандартный Vehicle Dynamic Control (VDC) с Антипробуксовочная система (TCS). Nissan Maxima 2009 будет собран Nissan North America Производство Смирны и Decherd Теннесси растений. Максима еще лучше «Нашей целью было сохранение Maxima, имеющие отношение к любителям спортивного седана, поддерживая возбуждение и сегмент руководства", сказал Castignetti. "Прорыв дизайн может быть достигнуто лишь путем пробития ограничивает вас место на себе. Страсть и видение демонстрирует команда разработчиков Maxima имеет под напряжением всей организации. В длинный, гордится своей историей Максима, это одно, чтобы помнить. " 03.19.2008, Нэшвилл, штат Теннеси, NissanUSA
Nissan Maxima 2009 возвращается в спортивный корни следующий капитальный ремонт и реконструкцию в этом году. На первый взгляд, пышные седан среднего размера появляется довольно большой, но на самом деле чуть короче по длине и колесной базе, чем в предыдущем шестого поколения модели. Агрессивную внешность является продуктом нового Ниссан "движение жидкости" язык дизайна и основой для возвращения Максима 4DSC (четырех-дверный спортивный автомобиль). Установка спортивного высококлассные тон широкому передняя решетка рот, большие фары с запахом, более низкие туманы и мощный вид капота, которая выглядит странно G35 купе-иш. Сильная линия характер работы от носа до кормы вырезает глубоко скульптурные задние крылья, которые дают новую Maxima форму песочных часов обычно можно найти только на двухдверной производительность купе. Отличительная с-колонны, высокие крышке багажника, светодиодные задние фонари и бампер интегрированы близнец точек выхлопных полный агрессивным дизайном. И, хотя он должен быть тесно похож на другие транспортные средства в этом конкурентном сегменте, это, без сомнения, самый харизматичный и самый красивый Maxima когда-либо построенных. Она не может быть ошибочно принято за Altima больше либо.
Нет флагманский автомобиль не обходится без флагманский двигатель. Доказано Ниссана VQ35 серии 3,5-литровый двигатель V6 был очевидный выбор. Здесь он выдает 290 л.с. и 261 Нм крутящий момент (35 л.с. и девять Нм больше, чем '08 Maxima), когда повязана с Xtronic бесступенчатой трансмиссией (CVT) с автоматической, ручной и спорта режимах. Нет механической коробкой передач предлагается. Тем не менее, весла автоматически добавляются С. В. моделей, когда либо спорт, технологии и / или премии варианты пакеты будут выбраны. 3,5 S выходит за $ 29290 в то время как С. В. Модели начинаются от $ 31990 и подняться до $ 35 440 для тех, кто хочет доступных обновлениях премий, таких как двойное окно на крыше и задней панели окна власти зонтик, например. Встроенный в тот же передний привод (D) платформе, что и текущий составы Altima и Murano, новый Maxima приходилось встречаться 4DSC ожидания. По своей сути светлее и просторнее, чем платформы RWD, инженеры уделили особое внимание жесткость кузова, подвески и рулевого управления, чтобы быть конкурентоспособными с наиболее устоявшихся европейских спортивных седанов.
С точки зрения производительности, тонкая настройка состоялась Нюрбургринге. С этой целью, жесткость кузова составляет до 15 процентов и, благодаря новым подкос передней башне и шести пунктов опоры двигателя, передней подвески жесткость возросла в сотни раз по сравнению с предыдущей моделью. Независимые подрамник монтажа стойки / пружины спереди и независимая многорычажная на двойных поперечных рычагах задней подвески делает хорошо, чтобы держать тело тугим и плоским через углы. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными. Четыре колеса дисковые тормоза ABS с электронным распределением тормозных сил и системой экстренного торможения являются стандартными. Задние диски больше и вентилируемые на этот год. Существенное общеукрепляющее и укрепления тела, интерьер и моторный отсек, что удалены все следы нежелательных крутящий момент направить, которая широко распространена во многих мощных приложений FWD. В результате, новая Maxima имеет удивительно нейтральное обращение с очень мало (если таковые имеются) крен кузова при нормальных условиях. Новый автомобиль-скорости для 15.2:1 мощность зубчатой шестерни рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь во время движения или медленно или быстро. Это становится весьма чувствительным в полностью открытой дроссельной заслонке начинается с нуля до 61 миль / ч, которая происходит примерно в шесть с половиной секунд, кстати, когда диск ОНПП спорта (ДС) режим. Я ехал новый Maxima в начале этого года в Северной Каролине, где она обрабатывается как туз на дорогах вблизи Raleigh. Инженеры сделали так, чтобы подстроиться под большинство недостаточной поворачиваемости и рулевое управление само по себе достаточно приятны на ощупь. Он хорош на-центр чувствовать и стабилен в поворотах.
Будь до смены при ускорении или торможении двигателем автоматическая (до смены), когда вступление в угол, DS режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с драйверами предназначен ускорения ввода. Оно имитирует выполнение шестиступенчатой механической коробкой устрашающе хорошо, и, в сочетании со специальными усилиями настройки звука, многие бы с трудом решился сказать различие между ними. 3,5 спутников длинный список стандартного оборудования включает в себя стенд-аутов, как: контроль тяги, VDC, подогрев сидений кожа, усилитель наклона / скользящей люк с абажуром, боковые зеркала со встроенными сигналами поворота, восьмью путями регулируемое сиденье водителей с поясничной поддержкой власти и бедра расширитель, 60/40 сплит-складывающиеся задние сиденья, окрашенные в цвет кузова акценты, девятью динамиками AM/FM/6CD/MP3/WMA бозе аудиосистемой и многое другое. Восемнадцать дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины также стандартный 3,5 SV. Обновление до спорт-пакет приносит магистрали крышкой спойлер, жесткая спортивная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски и P245/40R19 все сезоны в блок партии. В дополнение к металлическим ссылку салон, задние переключение мест, менее практично пройти, хотя конфигурация (вместо 60/40), который действительно позволяет дополнительные задние шасси укрепление в размере 17 процентов лучше.
Premium является другой путь варианты покупатели могут принять. Уникальный для этого пакета климат-контролем (горячей и прохладной) водители сиденье, электрический задний тени окна, дерево салона, семи-дюймовый цветной монитор с камерой заднего вида, IPod интерфейс и, что двойное люка панели, что обеспечивает более открытой и воздушное чувство для пассажиров задних сидений. Оба спорта и премиум пакетов может быть расширена с помощью технологии и навигация обновления, соответственно, что добавить к первому уровню обновления (что делает их более похожими на процесс). Независимо от того, какой маршрут берется не менее, новая Maxima может делать почти все новые iPhone Apple может. Некоторые из них следует отметить дополнительные включают Nissan жестком диске навигационной системой с голосовым признание, 9.3GB музыки жесткий диск, камера заднего вида, RCA разъем и XM Navtraffic совместимости. Четыре двери спортивных автомобилей это хорошо оборудованных трудно найти в эти дни, но новая Maxima поставляет. В общем, есть немного, если что-то на что жаловаться. Хотя, полноприводной модели не было бы нежелательным.
На протяжении большей части 1990-х годов, наши редакторы рассмотрели новые семейных седанов из Японии и Америки, весьма удобно для повседневного использования, а беспомощный с точки зрения генерации возбуждения или их гордости. Существовал, однако, альтернативы рекомендуется для автолюбитель отягощенный суровая реальность семейной жизни - Nissan Maxima.
В течение этого периода, Maxima, с ее мощным V6, высококлассный интерьер и броский "четырех-дверный спортивный автомобиль" маркетинга слоган, был идеально подходит в качестве моста между теми, среднего snoozers и вне досягаемости европейских спортивных седанов. Эти черты, наряду с Ниссана постоянных улучшений, обеспечило Максима верных последователей и сильной узнаваемости.
С того времени, другие автопроизводители целевые ниши Максима и вывели отличные конкурирующих моделей. Предыдущее поколение Maxima, в частности, мало что могла предложить, чтобы оправдать свою дополнительную плату. Нынешнее поколение Maxima, однако, снова убедительным выбором для седана, который обеспечивает максимальную производительность и роскоши. Подержанные Nissan Maximas также очень достойно, хотя некоторые модели лет лучше, чем другие.
Текущий Nissan Maxima Текущей Nissan Maxima является передний привод седан среднего размера, который упаковывает 290-лошадиных сил 3,5-литровый двигатель V6. Отправка мощности двигателя на передние колеса, является бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Есть два доступных комплектациях: 3,5 S и 3,5 SV. Базовая модель S очень хорошо оборудован, со стандартным списком функций, которые включает в себя удобств, как люк на крыше, без ключа зажигания / въезда, двухзонный автоматический климат-контроль и полный набор функций безопасности. С. В. моделей накачать роскоши с функциями, как кожаная обивка и премии девятью динамиками бозе стерео. Несколько пакетов дать вам возможность обновления с опциями типа голосовой системой навигации, IPod интеграции и камеру заднего обзора.
Наши редакторы оценил нынешний Nissan Maxima своим мощным двигателем V6 и хорошо настроенная подвеска. Он также предлагает высококачественный интерьер и целый ряд высокотехнологичных функций. С другой стороны, Nissan сочетает в себе большую часть этого высокотехнологичного оборудования в дорогие пакеты, то есть цена автомобиля может подняться выше, чем можно было ожидать - достаточно высока, чтобы конкурировать с некоторых люксовых брендов. Но до тех пор, как вы все в порядке с этим, нынешний Nissan Maxima должны быть на вашем обязательно посмотрите список премии седан.
Подержанные Nissan Maximas Текущего поколения Maxima дебютировал на модели 2009 года. Там не было никаких существенных изменений с тех пор.
При поиске использованы последней модели Maxima, вы, вероятно, сталкиваются с шестого поколения модели, которая охватила 2004-'08. Это Максима был длиннее, шире и мощнее, чем более ранние модели, хотя он изо всех сил, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
Два уровня отделки были предложены во время этого поколения: SE и SL. С немного более жесткая подвеска, SE был спортивным из двух. В стандартную комплектацию включены 18-дюймовые колеса, восемь динамиков CD стерео, вход без ключа и нажатием одной кнопки вверх-вниз передних окон. Больше роскоши ориентированных SL предлагаются 17-дюймовые колеса, более мягкие настройки, дерева салон, подогрев сидений кожей, HID фар и 320-ваттный Бозе аудиосистемы.
Изменения были минимальны всей запустить эту модель, так что заинтересованные покупатели не должны зацикливаться на конкретный год. Существовал передачи изменений, однако. Maximas с 2007 по 2008 год признакам CVT, в то время как более ранних моделей пришли ни с пятиступенчатой автоматической коробкой передач или шестиступенчатой механической коробкой. Ранее вариаторов Nissan были неутешительными, но CVT Максима работала достаточно хорошо. V6, предлагаемых более поздних моделях этого поколения может похвастаться 255 л.с., в то время как старые модели списка высокий рейтинг (265). Это результат нового порядка мощность, принятый в 2007 году. Фактическое время работы двигателя не изменилась.
В наших обзорах мы определили, что шестого поколения Nissan Maxima предлагает лучшее питание, комфорт и внутреннее пространство по сравнению с другими двигателями V6, передний привод средних седанов. Это поколение Максима динамики не впечатлила как и некоторые другие конкуренты, однако. Fit и отделка и качество материалов также проб и ошибок. Если вы покупаете подержанный автомобиль в этом возрастном диапазоне, Maxima может быть стоит посмотреть. Но мы также рекомендуем Acura TSX и VW Passat.
Пятое поколение Nissan Maximas были доступны с 2000-'03. Основные улучшения по сравнению с более ранними моделями были гладкими оборотов 222 л.с. от стандартного 3,0-литровый V6, толчок в заднем сиденье места для ног и доступны 200-ваттной аудиосистемой Бозе. В то время наши редакторы все еще впечатлен мощностью автомобиля и интерьера комнаты, но все более скептически относятся к его стоимости. Дальнейшие обновления в 2002 году включены удар в смещение (3,5 л) и мощности (255 л.с.), чтобы помочь сохранить Maxima по крайней мере незначительно опережает V6 двигателем седан Nissan Altima в.
Автомобили построены для 1995-99-го модельного года представляет собой четвертое поколение. Для этого Maxima, Nissan добавил длины, улучшили качество интерьера и представила новый 190-сильный полностью алюминиевый V6 для всех комплектациях, который был, возможно, золотой стандарт, в свое время за отзывчивость и утонченности. Ее отношение было не столь быстрым откликом, насколько предыдущей версии и ее стиль не был очень хорошо принят, но это было до сих пор очень популярны учитывая ее желательно сочетание полезности, производительности и роскоши.
Третьего поколения, автомобиль был построен на 1989-'94 модельного года. Nissan наслаждался продукт возрождение в то время, и это был первый Nissan Maxima с истинным спортивным полномочия. В отличие от других японских седанов среднего размера, Maxima пришел с V6 и только дополнительный механической коробкой передач. Ранние версии имели 160-сильный V6, 190-сильный двигатель стал доступен в 1992 году для Maxima SE. Второго поколения Maxima была доступна с 1985-'88.
Maxima является одним из самых исторических автомобилей Nissan на рынке США. Известные первоначально как Datsun 810, она официально стала Maxima в 1982 году - также год, что бренд Datsun начал свою метаморфозу в Nissan.
Введение нового поколения Nissan Teana вылетел хорошо модель приходится около 28% выше 2,0-литровый ненациональным D-сегмента категории в несколько месяцев.
У нас мало сомнений, что выглядит как-то связано с обращением Teana, в
Его элегантные кривые, длинные широкие купе-подобный крыши и большой капот с участием широкой решеткой хрома легко превращается Teana в стильный автомобиль.
Стильный тема продолжается внутри с одного дерева долго кусок отделкой на приборной панели и вставками вокруг кабины в дополнение к бежевой кожаной обивкой.
Хотя местной сборки 2,0-и 2,5-литровый Teana варианты явными фаворитами в особенности из-за их конкурентного ценообразования, полностью импортировать топ-оф-лайн версию 3.5 V6, кажется, предназначенных для нишу покупателей.
Вручил ключи Teana 3.5, мы были в настроении, чтобы проверить то, что большинство владельцев меньше вариантов двигателя были упустить.
Конечно, Etre смыслом д 'является наградами 3,5-литровый V6 VQ35DE двигатель, который был использован в широком диапазоне автомобилей Nissan, начиная от автомобиля 350Z спортивный внедорожник Murano спорта.
С 252bhp и максимальный крутящий момент 326Nm на кране, радостной и удовлетворение быстрого взлета в повестке дня для этой Toyota Camry размера автомобиля. Аудиосистема автомобиля широко продумана конструкторами звук получился оъемный и невероятно качественный.
Мы могли бы еще получить гладкую и бесшовную переключение передач благодаря Xtronic бесступенчатую коробку передач с участием шестиступенчатой ручной.
Даже когда Teana 3,5, как предполагается, премии езды, приглушенный спортивный рычание мускулистый 3,5-литровым двигателем можно услышать, когда дроссель этажном.
Это, вероятно, что вы получаете, вдохнув в исполнительной автомобиль с мышечной двигатель, но мы не жалуюсь.
Хотя Nissan не раскрывают 0-100kph время разгона, мы могли бы легко заключить, что Teana 3,5 скоро на ничью и может оставить значительное количество автомобилей отстает своей выхлопной следу.
Спортивные 17-дюймовые колеса, Teana 3,5 легко скользит по неровной дороге, которая была бы оказалось бюджета компактных автомобилей в кость шейкеры.
Щедрое количество изоляция делает прекрасную работу по поддержанию внешние шумы от вторгается в пространство салона на премию чувствовать.
Хотя теплые езды предназначена для комфорта, кажется, приоритет в этом полностью загружены Teana, автомобиль по-прежнему управляет посадили чувствовать себя на высоких скоростях.
Возьмите углы слишком быстро и Vehicle Dynamic Control умирает для стабилизации автомобиля за счет уменьшения оборотов двигателя и применения тормозов.
Очень большие стеклянные окна с двойными люков, а также бежевый интерьер дал ощущение открытости по отношению к этому уже просторный автомобиль.
С достаточно места для ног и головы, даже для тех, сзади, спокойно и без напряжения среды является то, что вы можете рассчитывать на долгое путешествие расстояния.
Кожаные сидения могут быть потными дело в нашем жарком климате, а передние сиденья оснащены вентилятором функция для решения этого вопроса.
Элементы управления для вентилятора системы, которая также может нагреваться мест в случае поездок в горы курорты, тщательно спрятаны далеко в поле центральной консоли.
Teana 3.5 также получает особенность, которую мы редко видим - на передней панели Османской место вместо задних.
Конная место на фронте также позволяет спинке быть откинувшись назад больше для лучшего удобное исходное положение.
Большим сюрпризом которая застала нас врасплох, было то, что Teana 3.5 может быть "скромным" диск, несмотря на его огромных размеров и большой двигатель.
Нам удалось часы какие-то 400 км, используя только половину топлива в 70 литров во время езды от Петалинг Джая на Bidor и обратно, плюс немного бегать в Куала-Лумпуре.
Мы не были очень тяжелыми ногами и держали постоянную скорость между 80kph и 100kph при движении по скоростной Север-Юг.
Кстати, скорость 100kph можно поддерживать с двигателем оборотов в неторопливом темпе в 1800 оборотов в минуту, что означает скупой потребления.
Другие функции включают в себя шесть подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных усилий, системой экстренного торможения, передние углу и обратного парковочные датчики, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, двойная зона кондиционер, ксеноновые фары с омывателем, вход без ключа и уходят, 6 CD-чейнджер с шестью динамиками и AUX поддержки, и круиз-контроль.
Тушу щедрые литровый 506 который Nissan претензии могут поместиться четыре сумки для гольфа или большим количеством багажа для outstation поездок.
В ОТР со страховыми цена RM248, 500, Японии собраны Teana 3,5 со стандартным 100000 км / трехлетней гарантией витает вокруг ценовой категории, которые могут также получить Вас C-сегмента континентальной модели в подобных BMW 3 серии или Mercedes-Benz C-класса.
Но с Teana 3.5, вы получите прекрасный пакет роскоши, безопасности и удобства плюс существенный уровень производительности в течение гораздо больше автомобилей. - STAR / ИНС
В 2005 году Nissan Motors India Private Limited спустился в Индию и начал свою деятельность с кроссовером назван Nissan X-Trail. Вскоре после этого, Nissan взялась за чего их знаменитый большой седан, Altima в Индию, хотя и с другим названием. Новое имя дано ему было Nissan Teana. Nissan Teana в Индии был шок от Nissan. Это хорошо принят автомобиль из Америки, был тем не менее не хватает удачи как только он вступил в индийской земле. Я не уверен, что это проблема с Nissan-Renault совместное предприятие, но почти все свои автомобили в Индии получают метку такси. Рено Логан такси, Nissan X-Trail является мягкой внедорожник, который используется больше операторов флота, и теперь Nissan Teana. Когда в последний раз вы видели Nissan Teana за пределами шоу-рум? Я видел двух из них в международном аэропорту. Не так много времени. Однако сегодня у меня есть этот редкий Nissan для обзора со мной. Излишне говорить, что некоторые люди из офиса ниже думал, что это новый автомобиль, который был запущен, а все собрались вокруг. И я, начиная с на хорошей ноте, и это означает, имеющих автомобиль, который бы собрать все внимание. Нет тест-драйв, но рассмотрение этого автомобиля с Nissan Motors больше, чем хотел предать гласности этот автомобиль.
Автомобиль Nissan Teana обзора в Индии Прочитать последние мнение о новой Nissan Teana автомобилей в Индии. Сделать подробное исследование Nissan Teana, зная его особенности, характеристики и основные моменты, прежде чем принять свой ум на покупку нового Nissan Teana для вас.
Японский автопроизводитель Nissan Motors приступила своего второго продукта, Teana, в Индии в 2007 году. Nissan ранее, в 2004 году приступила к самым экономичным внедорожником в Индии известна как X-Trail. Сейчас в попытке расширить свои позиции на индийском рынке, Nissan выявляет обновленной Teana с обновленного визуального образа мощным двигателем.
Новые пулы Teana удивительно передовую технологию с обтекаемым дизайном корпуса и мощный двигатель. Teana является роскошный седан, который предназначен для привлечения смотрит и благоговением своих пассажиров. Он содержит механизмов и деталей, которые были импортированы из Японии и разница в дороге производительность заметно.
Teana теперь поставляется в двух вариантах бензин: XL и XV. Два варианта рассчитаны на питание от известных Nissan VQ двигателей серии. Новый Nissan Teana есть, чтобы дать жесткую конкуренцию на Skoda Superb и Toyota Camry.
Под капотом лицом поднял Teana закладывает прочные и гладкие 2496cc VQ25DE V6 бензиновый двигатель, который был признан одним из «Десять лучших двигателей" по Уорд, с журналом Мир Автомобиля в течение 15 лет подряд. Этот двигатель производит массивное силе 179,5 л.с. при 6000 оборотов в минуту и крутящий момент 228 Нм при 4400 оборотах в минуту дает вам молнию полосу пикап на автомобильных дорогах и очистке дорог для Вас в городах.
Эта сила в сочетании с плавным переключением передач Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), что вы можете управлять одним нажатием одним пальцем. САОР электронный контроль впрыска топлива обеспечивает оптимальное энергии в двигатель, тем самым улучшая ее экономии топлива. Он едет на независимые стойки шаровых шарниров подвески типа в передней и многорычажной подвеской типа в тыл, который может впитать в себя все виды дорожных неровностей.
Новая Teana поставляется с 17-дюймовыми шинами и колесами из алюминиевого сплава в качестве стандартного предмет обстановки и имеет революционную подвеску многозвенной, что сглаживает самые упрямые из ударов. Дополнительное пространство для ног позволяет растянуть и расслабиться, наслаждаясь долгой езды.
Роскошь только одно слово, которое может определить Teana. Его кожаная обивка и 8-процессорных сиденье электронным питание перед водителя будет у вас наслаждаться расслабляющим диск в течение всего дня. Она имеет радиус поворота 5,3 метра, что дает вам полный контроль над автомобилем. Teana длиннее, чем у большинства автомобилей в своем сегменте и имеет широкую колесную базу, что улучшает ее внутреннее пространство и стабильность. Тем не менее, он имеет более низкий дорожный просвет, которые могут затруднить скоростью на большие шишки.
Teana нового спортивного выдвижной стильная стеклянная крыша с УФ-защитой, что позволяет пассажирам на задних сиденьях наслаждаться солнцем, наполняя салон с открытой атмосфере воздуха. Сложные деревянные интерьеры и стильные ласкать приборной панели Вы хотели люкс из 5-звездочный отель. Кабина не только визуально привлекательным, но и тщательно разработан, чтобы доставить максимального удобства и простоты использования для водителя и всех пассажиров заинтересованных. Информация консоль предоставляет вам полное визуальное подтверждение параметров кондиционер, датчик внешней температуры, аудиосистема и времени, так же как это позволяет контролировать диск компьютера. Хорошо разработана визуальная аппаратура с высокой контрастностью белой подсветкой обеспечивает максимальную видимость. Большой спидометр еще более усиливается серебристые кольца, которое не может избежать вашему вниманию. Единственный в своем роде заднего власть держит зонтик солнечного света и блики от задних пассажиров без блокировки заднего обзора водителя при одновременном сохранении температуры вы установили в кабине автомобиля. Существует светодиодной непрямого освещения на центральной консоли, переднего пассажира и задние ручки двери, которая светит мягко, чтобы создать более приветствуя интерьере атмосферу. Мягкой на ощупь кнопки и уход за телом в османском стиле ноги опираются на передних сиденьях для поддержки нижней части ног принять вождения роскоши на новый уровень. Загрузки состоит из 476 литров пространства, которые не будут держать вас в желании.
Внешний пересмотренные Nissan Teana является баланс красоты и элегантности. Он имеет колесные арки, которые идеально подходят на колеса и добавить в свою ауру щегольством. Он имеет высокую проектор фары, предназначенные для освещения дорог, расположенных по обе стороны от стильных гриль хром. Она также состоит из высоких установлены светодиодные задние стоп-сигналов и светодиодные задние фонари, которые будут убедиться, что вы бросаются в глаза каждому, когда вы решите, чтобы сломаться. Все дисковые тормоза, а также ABS и EBD убедитесь, что у вас есть контроль над автомобилем даже при непредвиденных обстоятельствах.
Teana предназначен для поглощения удара. Он оснащен разрушаемую зоны и зоны безопасности сдержанность, которые работают вместе с несколькими Справочная подушки безопасности удерживающей системы, чтобы избежать или снизить травматизм, в случае аварии. Пристегнуты ремнями безопасности во все времена является целесообразным. В столкновении, активные подголовники мгновенно двигаться вперед для поддержки головы и уменьшить влияние на шее.
В стандартную комплектацию входят двухзонный автоматический климат-контроль, привод компьютера, двойной выхлоп, 8-место электрическим приводом водителя, место 4-полосная электрическим приводом переднего пассажира, электростеклоподъемники задних солнцезащитным козырьком, активные подголовники, и 6 CD чейнджер на 6 аудио колонки .
Великий Автомобиль без большой цене 15 ноября 2008 Комфорт 5 / 5 Надежность 5 / 5 Обработка 5 / 5 Особенности 4 / 5 Моделирование внешности 5 / 5 Дизайн интерьера 5 / 5 Соотношение цены и качества 5 / 5 Мощность двигателя 4 / 5
Будете ли вы рекомендовать этот автомобиль к другу? Да
Один из лучших автомобилей я принадлежащие 5 января 2011 Комфорт 5 / 5 Надежность 5 / 5 Обработка 4 / 5 Особенности 5 / 5 Моделирование внешности 4 / 5 Дизайн интерьера 4 / 5 Соотношение цены и качества 4 / 5 Мощность двигателя 5 / 5
Будете ли вы рекомендовать этот автомобиль к другу? Да
Предполагаемая цена техосмотра все выше и выше, уже 3000 р.
Председатель комитета Госдумы РФ по транспорту Сергей Шишкарев заявил, что стоимость техосмотра после вступления в силу нового закона может вырасти до 3 тыс. руб. "Я очень просто просчитал - это будет действующая госпошлина плюс половина коррупционной составляющей. Вот и считайте", - прокомментировал он обозначенную сумму. В настоящее время стоимость техосмотра в Москве составляет 690 руб. для легкового автомобиля, для грузового автомобиля массой до 3,5 тонн - 790 руб. Как сообщало ИА REGNUM, законопроект о выведении ТО из-под ведения ГИБДД Госдума обсудит во втором чтении во вторник, 14 июня. Как следует из законопроекта, проводить техосмотр смогут отдельные пункты ТО, пункты в рамках сервисов, а также самостоятельные мастерские. Для этого им надо будет получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков. Аккредитация будет действовать бессрочно, но может быть приостановлена или прекращена по решению Российского союза автостраховщиков, например, в случае возникновения жалоб.
Путин высказывается за отмену транспортного Налога
Премьер-министр России Владимир Путин на этой неделе заявил о том, что правительство все еще может отказаться от этого вида сборов, правда при параллельном увеличении акцизов на горюче-смазочные материалы.
То есть, транспортный налог будет включен в стоимость бензина. Такой принцип считается более справедливым – кто больше ездит, а значит расходует топливо, тот и должен в большей степени оплачивать содержание и ремонт дорог. Сейчас сумма, которую перечисляют в казну автовладельцы, зависит от мощности двигателя, что, по мнению ряда экспертов, не справедливо.
Роспотребнадзор официально разъяснил порядок действий, при поломке автомобиля,
из-за некачественного бензина
Роспотребнадзор разъясняет автолюбителям, что им делать, если причиной поломки машины стал некачественный бензин. Как сообщает пресс-служба Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, специалисты посоветовали сохранять чек об оплате топлива. Впрочем, даже отсутствие этого документа не лишает права предъявить претензию. Ведомство указало, куда и с какими требованиями обращаться.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.