All-New Nissan Maxima 2009 отвоевывает свое место как True ", 4-дверный спортивный автомобиль" Премиум Седан Performance
- Агрессивный дизайн, Утонченная платформа, более мощный V6, Кокпит-подобных дел и повышение качества Выделите Изменения седьмое поколение флагманского седана Ниссан -
Nissan Maxima 2009, который совершил свой мировой дебют в 2008 в Нью-Йорке международном автосалоне, знаменует собой возвращение к корням давний флагман Nissan седан в качестве командира 4-дверный спортивный автомобиль - автомобиль, который является уникальным как внешний вид и вождения чувствовать, с обрела новую актуальность для активных и амбициозных сегодняшних покупателей седана. Другими словами, Maxima вернулся.
Все новые Maxima 2009 будет предлагаться в качестве двух хорошо оснащенные модели, Maxima 3.5 S и Maxima 3.5 SV, и должен прибыть на Nissan дилеров по всей стране в начале лета 2008 года.
"Maxima всегда пользовалась определенным« двойственность »- уникальный сплав практичности седана с душой спортивного автомобиля", сказал Аль Castignetti, вице-президент и генеральный менеджер отдела Nissan, Nissan North America, Inc "В последние годы Тем не менее, конкурентоспособность автомобилей догнал Максима в «спортивный» вид и производительность. В 2009 году Nissan возвращает назад свое богатое 4-дверный спортивный автомобиль наследия с вливанием эмоциональный дизайн, удовольствие от вождения и передовые технологии - создание шелковистой, стимулируя спортивного седана, как никакая другая на дороге сегодня ".
Maxima 2009: Reborn в "кольцо"
"Есть ли за кадром" иногда допускаются в спорте, но редко в автомобильной промышленности. Однако на полпути через развитие нового поколения Maxima Маллиган был действительно само собой разумеющееся. Вместо того, чтобы продолжить с развитием предыдущей весьма успешным дизайном Maxima, создатели Maxima 2009 остановился и переосмыслить весь направлении.
Вдохновленный одновременно топ развития Секрет 2009 Nissan GT-R, суперкар, они выбросили позиционирования слова, как "консервативный" и "сбалансированный" и концентрированной, а не на новые понятия, как "зависимость производительности", "поразительное", "командир" и " мощный ".
Высокие цели были установлены, в том числе цель создания "самые эффективные передним расположением двигателя, передние колеса автомобиля в мире", наряду с лучшими в своем классе ускорение, торможение, обработки, изготовления и кабины дизайн.
"Мы не отходя от сильных Maxima последнего поколения, который был
рейтингу топ-рейтинг автомобилей в 2007 году в AutoPacific автомобиля Удовлетворение премии за люкс среднего размера Автомобили и победитель 2007 года Стратегическое видение Общий объем премии по качеству? Лучший средний Опыт владения автомобилей ", сказал Castignetti. "Тем не менее, самоуспокоенности пород самодовольным транспортных средств. Новая Maxima потребовал идти на риск для того, чтобы в конечном итоге прийти к гораздо более интересным и полезным транспортного средства ".
Три ключевых областях были выделены для изменения: внешний дизайн, который должен быть более агрессивным, с более личность и отношение, "супер" кабины, создавая интерьер, который сочетает в себе водитель ориентации с высоким качеством, вместительности и удобным для пользователей технологии; и лучшими в своем классе производительность, увеличивая, что предыдущие владельцы поколения называют "Максима-Несс".
Для дальнейшего толчок производительности конверт, команда разработчиков оспаривается самим сконцентрировать свои усилия на "эмоциональное инжиниринг" - испытать Maxima с пятью органами чувств в чище, висцеральный образом, а не через чертежей САПР и компьютерное моделирование.
Поскольку каждый дизайнер и инженер набор и превысил все выше и выше целей, они поняли, что подтверждение результатов потребуется проверка на дороге. Но не просто любой дороге. Члены команды разработчиков отправился в знаменитый схемы Германии Нюрбургринг Нордшляйфе - не случайно сайт большую часть работы по развитию производительности GT-R - для проверки Максима прототипов. Особое внимание было уделено жесткости кузова, подвески и рулевого управления, наряду с хонингования конкурентоспособности Максима против некоторых устоявшихся европейских спортивных седанов.
"Целый ряд изменений продукта приехал прямо из Нюрбургринге испытания, в том числе улучшения торможения и системы передачи", сказал Castignetti. "Но что еще важнее, он дал уведомление всей организации, что Nissan Maxima нового снова прочно в исполнении арене, где она по праву принадлежит".
Агрессивный дизайн Добавляет "Wow" Фактор Седан Категория
Стремясь создать простой-но-сильным присутствием, дизайнеры экстерьера новой Maxima также хотел вновь утвердит прорыв личности Максима - создание "ничего себе" уровень стиля, который бы четко отличить его от сегмента конкурентов.
Тема внешний дизайн для новой Maxima является "Liquid Motion" - сосредоточение внимания на поток мощной и красивой поверхности, как волнистость волны. Искать начинается с агрессивной позицией Максима и мощный объем крыло, которое не в отличие от многих экзотических спортивных автомобилей на рынке сегодня. Это глубоко скульптурные тела / крыло лечения редко используется для массовых автомобилей рынок из-за инженерные и производственные сложности, необходимые для физически выполнить его. Новая позиция Максима создается небольшое снижение колесная база и общая длина вместе с более широким передним и задним трек.
Новый взгляд Максима придает сильный, премиум присутствия. Большие, с запахом
Г-образные фары добавить уникальный аспект в общий дизайн, в то время как свет окружает предлагают мощные "турбина" появление энергии и силы. Перевернутый форма фар в сочетании с широкой решеткой, большое отверстие бампера и выпуклыми "катамаран стиле" капот, чтобы дать Максима грозным выражением, задает тон для остальной части автомобиля.
Мощная форма Maxima продолжает вдоль его профиля, с тщательным наслоение бампер, капот и крылья линий расставания. Полированная, элегантный распространяется движение от глубокого талией задние крылья через отличительные Максима-стиль задних стоек и высокой крышке багажника.
Размерам, по сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima меры одинаковую ширину в двери, но шире в каждом крыле, которое не только помогает проекта спортивный внешний вид, но и позволяет уменьшить визуальный разрыв между крылья и колеса и шины. Динамические позиции производительность Максима акцентируется на 18-дюймовых и доступны 19-дюймовые алюминиевые диски с низкопрофильными шинами производительности.
Еще одна новая функция стили доступны Двойной Люк группу, которая традиционно предлагается только в роскошных сегментах. Двойной Люк Группа включает переднюю часть, что движется, как обычный люк (расположен дальше вперед, чем обычно), с очень широким отверстием, чтобы обеспечить открытом автомобиле чувство. Существует также фиксированная полупрозрачная задняя часть, которая обеспечивает свет задних пассажиров. Общий дизайн создает впечатление, что вся крыша состоит из черного стекла. Двойной Люк группа включает в себя двойные зонтики мощности для передней и задней частей стекла, добавляя уровень удобства.
На задней, Maxima имеет новый 12-светодиодный Г-образные задние фары дизайна, с парой луковиц боковые габаритные для дополнительной видимости во время ночного вождения.
"Захватывающие новые внешние Максима дает ему командир, почти купе, как внешний вид, с большим количеством дороге апелляцию", сказал Castignetti. "Это один седан, который, безусловно, будет замечена следующая дверь соседей, а также много других людей".
Maxima доступен в выборе восемь цветов кузова: Зима Мороз, Super Black, синий, солнцем Тосканы, Radiant Серебро, Мистик Джейд, Precision серый и темно-Slate.
Передовые спортивный седан Производительность платформы
В течение пяти предыдущих поколений, Maxima была построена на передний привод (FWD) платформы. Однако с развитием все команды нового Maxima была открыта для обсуждения, в том числе преимущества передний привод против заднего привода (RWD). Хотя Есть хорошо известные преимущества RWD с точки зрения спортивной обработки, в конечном счете было решено, что за счет перехода Максима с его предыдущей платформой для нового Nissan "D платформы", которая была впервые представлена на текущей Nissan Altima Sedan, гибридных и Coupe, выполнение целевых Maxima может быть доставлен - не отказываясь от дополнительных преимуществ FWD более низких издержек, снижения веса и повышения вместительности против RWD платформы.
"Как показало время и снова с новой Altima, новые Nissan D платформу удивительная часть инженерно - предоставление управляемость в то время как практически не требует крутящий момент направить часто ассоциируется с высокой мощностью приложений FWD", сказал Castignetti. "Для новой Maxima, мы продолжаем совершенствовать D платформы, создавая то, что мы считаем, является одним из наиболее эффективных передние колеса автомобиля в мире, намного выше других транспортных средств FWD в своем классе. Это уровень производительности, что мы думаем, будет очень захватывающим ".
При создании ходовые качества достойны флагман Nissan, тело Максима и команды шасси инженерных работали вместе, чтобы создать безопасную чувство, практически не крутящий момент направить во время ускорения и уровень ловкости, что в конечном счете делает автомобиль удовольствие от вождения.
Ряд улучшений помогли достижению этих целей, в том числе увеличения жесткости кузова и регулировки колесной базы и отслеживать размеры. Жесткость кузова была увеличена на 15 процентов и передней стойки монтажа жесткость была увеличена на 100 процентов, при этом все новые структуры добавлены в моторный отсек и дополнительное армирование применяется к структуре панели инструментов. Maximas оснащен Спорт или Премиум пакеты особенность панели за задним сиденьем, что повышает жесткость при кручении на 17 процентов по сравнению с моделями с складывающиеся задние сиденья (задний кофр для сквозного используется с этой панели).
Maxima 2009 имеет колесную базу 109,3 дюймов, снижение на 1,9 дюймов против 2008 Maxima, а ширина была увеличена на 1,5 дюймов до 73,2 дюймов. Передние и задние измерения отслеживать 62,4 дюйма представляет увеличивается в 1,4 дюйма и переднюю 1,2 дюйма задней по сравнению с предыдущей моделью.
Дополнительный "D платформы" улучшения включают в себя использование ссылки алюминий подвеска, пересмотренная геометрия подвески, новые потрясения технологии, пересмотренный подвески и рулевого управления геометрией, ниже крепления двигателя и применения новых Xtronic CVT ™ (Непрерывно Переменная Передача), и все это способствует к минимальным крутящий момент направить и улучшение мастерства обработки.
Рафинированный Двигатель и вариатор
По сравнению с предыдущим поколением, новая Maxima предлагает больше мощности и крутящего момента, что обеспечивает более быстрый ответ ускорения и специальные "Maxima Sound" - удовлетворение, спортивный выхлоп звучания ноты. В 2009 году Максима снова имеет стандартный 3,5-литровый VQ-серии V6 двигатель, улучшенные и изысканный чтобы занять его ходовые качества на новый уровень.
Пересмотренные двигатель имеет модульную конструкцию двигателя с кривошипно microfinished журналах и кулачка долей, молибдена покрытием легкие поршни, коллектора потребления смолы, цифровой контроль детонации, шесть отдельных катушек (по одному на свечи зажигания) и поперечного потока охлаждающей жидкости картины. Также использовались являются постоянного изменения фаз газораспределения Control System (CVTCS), системной переменной индукции, молчит цепи ГРМ и электронным управлением дроссельной заслонкой.
При доработке наградами VQ-серии V6 для использования в новой Maxima, инженеры двигателем развития сосредоточена на трех направлениях - увеличения воздухозаборника, повышение эффективности топлива и снижение противодавление выхлопных газов. Шаги использоваться для повышения воздухозаборник включены увеличения впускного коллектора коллектора диаметром порта, добавив, второй клапан власти в впускной коллектор, изменение поглощение веществ коллектора в смолу для меньшей массой и более потоков, реорганизации форма впускных клапанов и увеличения диаметра дросселя камеры . Топливо сжигают эффективность была повышена за счет увеличения степени сжатия двигателя до 10.6:1 (от 10.3:1), меняя форму поршня, для уменьшения трения и веса, и добавив выхлопных сторону непрерывного контроля фаз газораспределения (четырехъядерный газораспределения системы). Противодавление выхлопа был снижен за счет оптимизации выхлопной системы структуры.
2009 Максима 3,5-литровый DOHC 24-клапанный V6 теперь мощностью 290 лошадиных сил и 261 фунт-фут крутящего момента (по оценке), увеличивается на 35 лошадиных сил и 9 фунт-фут крутящего момента в 2008 Maxima.
Значительное время разработки было потрачено на повышение спортивный звук двигателя увеличилась "возбуждение чувства." Новой Maxima также использует дополнительный материал, звукопоглощение и новый "звук создатель" для повышения индукции звука. Шум, вибрации и жесткости (NVH) Улучшена производительность с помощью ряда мер, включая принятие новой шести пунктов крепления двигателя системы. Система, которая заменяет предыдущее поколение Maxima четыре точки монтажа, включает верхний и нижний крутящий момент стержни, высокой передней жесткость и задних кронштейнов из алюминия и передняя и задняя переключаемый монтирует контроля для повышения производительности NVH в условиях высокого крутящего момента двигателя.
Все 2009 Maximas оснащены пересмотренные Xtronic CVT ™ с ручным режимом, настроенный специально для спортивный характер вождения Максима. Команда Maxima развития прорезал предыдущей конструкции CVT для улучшения оперативности и баланс между спортом и комфортом, в конечном счете, создание передач, что обеспечивает истинный синергизм между двигателем и трансмиссией, а также с гладкой, гибкой и эффективной работы.
Для водителей ищет все возможное управления транспортным средством, новый "режим Ds" (диск спорт) была добавлена в CVT на 2009 год. "Ds режиме" представляет собой электронную логика управления, которые способствуют расширению спортивного вождения за счет увеличения ускорения чувствовать себя с более высокой оборотов двигателя, автоматическое торможение двигателем и поддержания оборотов двигателя во время прохождения поворотов.
Ds режим использует бесконечный выбор CVT о доступных передаточных чисел и имеет возможность выбрать нужную передачу, в нужное время, все время. Это повышает эмоциональную, спортивное чувство при езде по каньону дороги или улицы города. Будь то upshifting через шестерни в то время как
ускорение, или автоматическое торможение двигателем (переключение на пониженную передачу), когда вступление в углу, Ds режим в состоянии соответствовать скорости автомобиля и оборотов двигателя с заданной входной ускорения водителя. Ds режиме, в сочетании со звуком творец, создает эмоциональное переживание не доступны на любом другом транспортном средстве CVT.
Доступные переключателями весла, установленный на рулевой колонке, позволяет ручной коробки передач с переключением изменения для различных сценариев - например, извилистые дороги - в то время как руки водителя остаются на колесо для оптимального управления транспортным средством.
"Усовершенствований новой Maxima уже в отрасли CVT, особенно добавление нового режима Ds, помочь нам в полной мере реализовать потенциал технологии Xtronic, включая контроллер и адаптивной логикой," сказал Castignetti. "Это похоже на" автоматическое "ручном режиме - с молнией быстрое передаточное число изменений, происходящих в поворот и автоматической передачи продержаться витков. Вы должны чувствовать это, чтобы поверить ".
Экономия топлива оценивается в 19 миль на галлон города, 26 миль на галлон шоссе (окончательные цифры по охране окружающей среды к объявлены позднее) - похож на Maxima 2008, несмотря на 35-2009 Максима дополнительных лошадиных сил.
Расширенный Подвеска, рулевое управление и тормозная
Подвески Максима предназначен для обеих стимулирующий и расслабляющий, сочетающий легкость в управлении с комфортной езды.
Подрамником монтажа стойки / пружины передней подвески широко использует легкие алюминиевые части. X-типа верхнего капота структура помогает установить перед жесткость кузова для крепления подвески.
Многорычажная Максима независимая задняя подвеска, а также подрамник монтажа, обеспечивает превосходную обработку путем сведения к минимуму изгиб изменения при прохождении поворотов. Задние амортизаторы и пружины разделены для минимизации трения и шоки в соответствии с центром задними колесами, обеспечивая превосходное демпфирование и минимальной жесткости. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости являются стандартными.
Тормозной предоставляется стандартный 4-дисковые тормоза с 4-канальный, 4-сенсор, 4-колесный Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBD) и Brake Assist (BA). Система включает новые вентилируемые задние дисковые тормоза с большим задним роторами (в отличие от предыдущего поколения Maxima) и переменной связь отношение для безопасного чувствовать
Maxima 2009 имеет новый Twin руля диафрагмы (TOPS) транспортного средства-чувствительная к скорости мощность зубчатой шестерни рулевого управления, подобный тому, используется на Nissan 350Z. Система отличается высокой точностью передач, которая разработана, чтобы предложить улучшенные высокий отклик производительность, наряду с простотой вождения на низких скоростях и стабильная чувствовать себя на высокой скорости. Maxima имеет быстрый отношение рулевого управления в любой седан Nissan (15.2:1), чтобы помочь обеспечить его спортивное чувство руля. Новые скобки башни стойки также способствует улучшению рулевого Максима точность и жесткость.
Каждый Maxima 2009 предлагает стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски и V-рейтинг P245/45R18 всесезонные шины. Maxima 3.5 SV модель с функциями Sport Package 19-дюймовые алюминиевые диски с P245/40R19 всесезонные или летние шины рабочих характеристик.
"С значительных улучшений в лошадиных сил и крутящий момент двигателя, а также множество улучшений для программирования CVT и добавления" режим Ds, "мы ожидаем, что новая Maxima, чтобы быть среди лучших исполнителей в своем классе с точки зрения ускорения чувствовать за рулем", сказал Castignetti. "Добавить в своей настроенной выхлопной производительности, фактическое отсутствие крутящий момент направить, проворные обработки, контролируемых движений тела и линейных рулевое управление и тормозная чувствовать и Максима выделяется как самый захватывающий и волнующий исполнении седан в классе."
"Супер Кабина" Интерьер
Еще одной проблемой при разработке истинно спортивного седана создает привлекательные, интимный, спортивное чувство кабине для водителя без ущерба для традиционных атрибутов седан комфорта для пассажиров, вместительность и практичность.
Команда дизайнеров интерьера новой Maxima разработал концепцию интерьера "Super Cockpit, но с Космосом» - чувство спортивного автомобиля с элементами управления эргономично близко, но с достаточным вместительность и комфорт для водителя и пассажиров. Ключевые слова дизайн подчеркивается в процессе разработки были "впечатляющими и шелковистой", "High Touch", "мастерство" и "хай-тек".
Каждый аспект внутренней планировки, в том числе размер и форму точек соприкосновения и размещение функций, было улучшено для лучшего опыта вождения. Рычаг переключения, например, был помещен ближе к водителю легко и падает в руки. Это также позволило подстаканник будет размещен на право переключения устройства, а не позади него. Ручной ворота режиме трансмиссии была перемещена в сторону водителя для более интуитивного действия.
Для повышения "кокпит ощущение" Интерьер новой Maxima, в центральной консоли был поднят, и премия чувствовать качество обеспечивается за счет широкого использования мягких материалов ощупь, а также мягкие, глубокие колодки, где рукой или локтем
может отдохнуть.
Качество высокое чувство выражается и "Дневной Освещение" электролюминесцентные метров, с особым наклоном тахометра таким двигателем красной линии находится в положении 12 часов, а также широкое использование хром окружает для датчиков, вентиляционных кольца, вентиляционные ручки и аудио-переключателей.
Трехспицевое рулевое новых Максима колесо спорт-ориентированные и его диаметр был уменьшен (по сравнению с предыдущим Maxima) для улучшения чувства. Maxima Спорт и модели Premium Package имеют уникальную "параллельно" образец руль сшивание (по сравнению с традиционной бейсбольной стиле сшивание) для улучшения сцепления.
Большое внимание развитию было потрачено на 2009 водитель Максима сиденье, или "Председатель". Сиденье специальный драйвер включает в себя доступно расширение бедра ручной долго езды, дополнительная поддержка в сторону валики для хорошей боковой поддержкой во время спортивной езды, а также добавил регулировка высоты сиденья. Высота сиденья нового Максима составляет 0,8 дюйма меньше (на самом нижнем уровне установок), которая также усиливает чувство спортивного водителя. Сиденье также доступна с нагревом и охлаждением функции и премиум кожей назначен поверхностей с особыми шить. Также имеются мощности нижних поясничных и функцией памяти.
Перед новой Maxima и задние сиденья имеют общую тему оформления для большей гармонии и кабины чувство. Передний сидений включает новый тонкий, скульптурные дизайна, в результате чего дополнительные задние комнаты колено пассажира.
Maxima 2009 доступна с двумя различными раскладками задние сидения - 60/40 складывающиеся задние сиденья с доступом к стволу, и фиксированные задние сиденья с центральным подлокотником сквозной для перевозки длинномерных предметов, таких как лыжи или другой спортивный инвентарь. Три цвета интерьера предлагаются на 2009 год: Café Latte, Мороз и древесный уголь.
"Новая Maxima является более с учетом и изысканным, чем любой Maxima, который пришел раньше, сохраняя при этом высокое касание, высокотехнологичный спортивный чувствую", сказал Castignetti. "Ее мастерство в обращении, как это качество внешнего вида -. Делающий Maxima легко автомобиля, чтобы насладиться, даже когда сидит до сих пор"
Комфорт и удобство функции включают в себя стандартное окно на крыше, 8-позиционный власти драйверов сиденья и 4-х власти регулируемым сиденьем переднего пассажира, двухзонный автоматический контроль температуры, круиз-контроль с подсветкой руль установлен контроль, интеллектуальный ключ с зажигания Push Button, электрические стеклоподъемники и дверные замки, AM/FM/CD6/MP3 аудиосистемой с 8 динамиками и доступный интерфейс системы для IPod
Maxima 3.5 SV модели добавить кожей назначен спортивные сидения, передовые Bose ® премиум аудио-система с 9 динамиками (включая два сабвуфера и центрального канала динамик), чувствительная к скорости регулятор громкости и Radio Data System (RDS), HomeLink ® Universal трансивер противотуманные фары и наружные зеркала с индикаторами сигнала поворота.
Число пакетов также предлагаются, в том числе Спорт пакет с спортивная подвеска, 19-дюймовые колесные диски, задний спойлер, высокой интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, металлической отделкой ссылку, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), премиум кожей назначен мест и более .
Premium Package включает в себя двойной Люк панель с задним стеклом крыши и передней и задней власти выдвижной зонтики, High интенсивности разряда (HID) Ксеноновые фары, подогрев наружных зеркал заднего вида с обратным наклоном вниз функций, автоматический вход / выход системы с двумя-памяти водителя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, весла, премиум кожей назначен мест, эвкалипта дерева тона отделки, 7,0-дюймовый цветной монитор, камера заднего вида монитор, Bluetooth ® Hands-Free Phone System, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка продается отдельно) и многое другое.
Несколько Технология пакеты доступны, в том числе Maxima 3.5 SV Технология пакет, который включает в себя передовые Nissan Жесткий диск навигационная система с голосовым, 9.3GB Музыкальная шкатулка жесткого диска, XM NavTraffic ® в режиме реального времени информации о дорожном движении (активный XM ® требуется подписка продается отдельно), 7,0-дюймовый цветной монитор, XM ® Satellite Radio (активный XM ® требуется подписка, продается отдельно), камера заднего вида монитор и системный интерфейс для IPod ®.
Maxima 2009 оснащен стандартным Nissan Расширенный Подушки системы (AABS) с двухступенчатая передняя дополнительные подушки безопасности, передние сиденья установлены боковые дополнительных подушки безопасности для защиты грудной клетки и на крыше занавес бокового удара дополнительные подушки безопасности для передних и задних боковых защиты головы водителя и пассажиров.
Также стандарт переднего сиденья активные подголовники, 3-точечные задние ремни безопасности на всех сиденьях, передние ремни безопасности с регулировкой верхней якоря, преднатяжителями и ограничителями нагрузки, аварийный внутри багажника, зона тела конструкции с передней и задней зонами деформации, LATCH (Нижний якоря и ремни для детей) и контроля давления в шинах Система (TPMS).
Maxima 2009 также имеет стандартный Vehicle Dynamic Control (VDC) с Антипробуксовочная система (TCS).
Nissan Maxima 2009 будет собран Nissan North America Производство Смирны и Decherd Теннесси растений.
Максима еще лучше
«Нашей целью было сохранение Maxima, имеющие отношение к любителям спортивного седана, поддерживая возбуждение и сегмент руководства", сказал Castignetti. "Прорыв дизайн может быть достигнуто лишь путем пробития ограничивает вас место на себе. Страсть и видение демонстрирует команда разработчиков Maxima имеет под напряжением всей организации. В длинный, гордится своей историей Максима, это одно, чтобы помнить. "
03.19.2008, Нэшвилл, штат Теннеси, NissanUSA