Похожие на " Схема устройства и работы автомобильного бензонасоса [ топливного насоса ] " статьи:
История приобретения: Учитывая мои, и не только, изыскания на счет давления топлива создаваемого безонасосом, нашим клубовчаниным - minus, был приобретен топливный насос. Без проверки, при установки и сборки, все оказалось плохо и насос работать не хотел. Был вытащен и обменя на другой, с последующим удачным выпрашиванием для нужд сайта в распил.
Выводы: при распиливании было выявлено, что сам бензонасос и все в нем рабочее, но жутко залипшее неким белым налетом на всех внутренних поверхностях, причем не разбирая топливный насос, сорвать никак бы не получилось, залип сам ротор. Такую картину можно наблюдать на первом разборе подвески у безпробежных по россии автомобилей из Японии, например на болтах саленблоков. После долгих приперательств, методом манетки был выбран лизальщик, и предположение о соли полностью подтвердилось. При этом на козовные детали солевой налет могло нанести ветром, а вот внутри бензонасоса он мог оказаться только если в баке была соленая вода, например если автомобиль был затоплен при цунами в Японии, где в итоге был найден и продан как лом в Россию.
По поводу давления: все дело в том , что крыльчатка насоса (на фотках выглядит как аллюминиевый цилиндр с прорезаными в нем лопастями. ну в общем как бы вы себе представили турбину). Так вот причиной того, что бензонасос перестает держать давление, является самый обычный износ поверхностей, между которыми этот цилиндрик зажат. вот и все, от сюда и возникает вопрос о целесообразности покупки хоть и оригинального но уже подержаного бензонасоса.
Фотографии к статье: