При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Подробно о Electronic Braking System EBS [ Электронной системе торможения ]
Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.
Энергии для приведения в действие тормозов EBS по-прежнему предоставляется при помощи сжатого воздуха, но давление воздуха регулируется так, чтобы воздействие на дормоза имело гораздо более диапозон воздействий, придовая точность и стабильность торможению. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, на грузовике оборудованном EBS, датчиками учитывается ход педали и воздействие на нее, которое учитывается неким клапаном срабатывания(ныне называется "передатчик тормозных воздействий"), вся информация о действиях водителя посылается в Электронный блок управления (ECU). Если желаемой скорости торможения, соответствующей нажатию педали, возможно достич при помощи торможениея двигателем, то EBS через линии связи с ECU, тормозит двигателем. Если нет, то оно EBS воздействует на электромагнитный клапан, собраний вблизи накгнетателя воздуха, подает давление в тормозную систему, тем самым увеличивая в ней давление и помогая водителю. Знакомые датчики ABS установленные на колесах, отслеживают скорости осей по отдельности. что позволяет электронному блоку управления ( ECU ) постоянно рассчитать полученную скорость торможения и регулировать замедлителем при помощи давления воздушного тормоза, до желаемой скорости замедления.
В совокупности эти усовершенствования снижают тенденцию к чрезмерной коррекции скорости транспортного средства и создают благоприятные условия направленые на снижение водителем контроля за скоростью, что способствует увеличению скорости реакции и управляемости в различных ситуациях. Более того, транспортное средство при вроздействии на педаль тормоза может легко изменить помощью программирования ECU, может расчетно изменить воздействие на тормоза повышая их эффективность в случае прямого воздействия на тормозную систему или через электронный блок управления торможение двигателем.
В идеале, прицеп оборудованый TEBS может получать сигналы от EBS грузовига, что позволит начать торможение в
почти идеальной синхронизации с грузовиком.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля:
EBS [ Электронная система торможения ] Electronic Braking System "
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.