Подробно о Electronic Braking System EBS [ Электронной системе торможения ]
Педаль тормоза в EBS не имеет механической связи с тормозной системой (так называемая электронная педаль). Ее перемещение преобразуется в электрический сигнал и подается блоку управления. После анализа информации от различных датчиков (нагрузка, скорость, поперечное ускорение, угол поворота рулевого колеса), электроника самостоятельно дает команду исполнительным механизмам, регулирующим давление в контурах тормозной системы.
Энергии для приведения в действие тормозов EBS по-прежнему предоставляется при помощи сжатого воздуха, но давление воздуха регулируется так, чтобы воздействие на дормоза имело гораздо более диапозон воздействий, придовая точность и стабильность торможению. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, на грузовике оборудованном EBS, датчиками учитывается ход педали и воздействие на нее, которое учитывается неким клапаном срабатывания(ныне называется "передатчик тормозных воздействий"), вся информация о действиях водителя посылается в Электронный блок управления (ECU). Если желаемой скорости торможения, соответствующей нажатию педали, возможно достич при помощи торможениея двигателем, то EBS через линии связи с ECU, тормозит двигателем. Если нет, то оно EBS воздействует на электромагнитный клапан, собраний вблизи накгнетателя воздуха, подает давление в тормозную систему, тем самым увеличивая в ней давление и помогая водителю. Знакомые датчики ABS установленные на колесах, отслеживают скорости осей по отдельности. что позволяет электронному блоку управления ( ECU ) постоянно рассчитать полученную скорость торможения и регулировать замедлителем при помощи давления воздушного тормоза, до желаемой скорости замедления.
В совокупности эти усовершенствования снижают тенденцию к чрезмерной коррекции скорости транспортного средства и создают благоприятные условия направленые на снижение водителем контроля за скоростью, что способствует увеличению скорости реакции и управляемости в различных ситуациях. Более того, транспортное средство при вроздействии на педаль тормоза может легко изменить помощью программирования ECU, может расчетно изменить воздействие на тормоза повышая их эффективность в случае прямого воздействия на тормозную систему или через электронный блок управления торможение двигателем.
В идеале, прицеп оборудованый TEBS может получать сигналы от EBS грузовига, что позволит начать торможение в
почти идеальной синхронизации с грузовиком.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля:
EBS [ Электронная система торможения ] Electronic Braking System "
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.