Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Элементы системы безопасности автомобиля: HAH [ Стояночный тормоз с автоматической функцией ]
Handbrake with Automatic Hold
К вопросу о системах безопасности автомобиля: HAH [ Стояночный тормоз с автоматической функцией ]
Handbrake with Automatic Hold
Включение автоматического стояночного тормоза при парковке производится нажатием на кнопку на панели приборов. Система HAH автоматизирует процесс торможения в различных ситуациях. К примеру, водитель освобождается от утомительных манипуляций с ручным тормозом при движении в режиме частых остановок.
Cистема Handbrake with Automatic Hold помогает водителю при постановке авто на стоянку и в сложных дорожных условиях, что в итоге способствует повышению безопасности.
Система HAH стала основоположником к электрификация механических компонентов автомобиля и в часности тормозов:
Развитие автомобиля движется в сторону электрификации его механических компонентов. Самое явное для водителя новшество последнего времени – исчезновение рычага стояночного тормоза и его замена на кнопку. Дизайнеры в восторге, ведь в салоне теперь отсутствует столь привычная, но согласитесь не очень эстетичная вещь, как рычаг ручника. Техники, работающие над созданием автомобиля, также не в обиде, ведь отпала надобность прокладывать длинные тросы к задним колесам. Можно ли вообще отказаться от тросов, зависит от конструкции механизма.
Оптимальное с точки зрения цены решение – это располагающееся посредине между задними колесами электромеханическое устройство, связанное короткими тросами с тормозными механизмами задних колес.
Следующий вариант – электрогидравлический стояночный тормоз. В этой системе обычные тросы заменены на гидравлические трубки. Самоблокирующаяся механика гарантирует, что в обесточенном состоянии сохраняется тормозное усилие. Для начала движения тормоз отключается, что с помощью электроники легко регулируется.
Такие ведущие производители, как Bosch, Continental или TRW форсируют уже дальнейшую разработку, в которой в каждом заднем колесе размещен электромеханический активатор – такое решение является технически более сложным, но зато экономит место и работает тише.
В стремлении уменьшить неподрессоренную массу, разработчики тормозной системы столкнулись с конфликтом интересов – необходимо создать большое усилие, но механизм при этом должен быть как можно легче. Самый очевидный способ – это интеграция в тормозной суппорт активатора, который, как правило, работает через шпиндель и обеспечивает необходимый эффект самоблокировки.
Блок управления электрического стояночного тормоза связан через шину передачи данных CAN с другими блоками управления, что позволяет ему получать информацию о том, что происходит в автомобиле в режиме реального времени. Это позволяет реализовать целый ряд других комфортных функций, например, помощь во время начала движения под горку, которая предотвращает откат автомобиля назад, или самостоятельная активация стояночного тормоза на автомобилях с автоматической КПП. Совместная работа с системой ESP позволяет реализовать функцию аварийного торможения.
Фирма TRW утверждает, что к 2011 году отдельный блок управления этой системы уже не будет нужен. Эту функцию можно интегрировать в другую систему, например в сигнализацию – она автоматически активирует стояночный тормоз, как только водитель покинет свой автомобиль.
Картинки к теме осистемах безопасности автомобиля: HAH [ Стояночный тормоз с автоматической функцией ] Handbrake with Automatic Hold
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.