При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:
Sensotronic Brake Control (SBC)это электро-гидравлическая тормозная система, разработанная компанией Daimler и Bosch. Система SBC была введена на R230 SL-класса, который поступил в продажу в Европе в октябре 2001 года.
В обычных тормозных системах, водитель создает тормозное давление на колесах с помощью главного тормозного цилиндра. В отличие от обычных тормозных систем, электро-гидравлические тормоза SBC обеспечивают тормоза с питанием тормозной жидкости из гидравлической системы высокого пластового давления, которого достаточно для нескольких тормозных событий. Поршневой насос с приводом от электродвигателя обеспечивает контролируемое давление тормозной жидкости между 140 и 160 бар в резервуаре диафрагмы газа.
Когда тормоз - или когда ESP вмешивается, чтобы стабилизировать автомобиль - SBC блок управления вычисляет необходимое целевое давление на тормоза отдельных колес. Потому что он определяет необходимое тормозное давление для каждого из четырех колес в отдельности, она может регулировать тормозное давление на отдельные колеса с помощью модуляторов колеса давление. Эти четыре модулятора давления состоят из одного входа и одного выпускного клапана, управляющего электронным выходным каскадом.
При помощи датчика перемещения и датчик давления измеряет, насколько быстро и насколько сильно тормоз приводится в действие. Блок управления обрабатывает эту информацию и формирует управляющие сигналы для модуляторов давления колеса. Если ESP вмешивается, пластоновым клапаном высокого давления поставляется необходимое дозировнное давление в тормозной контур каждого колеса, и это уже без участия водителя.
SBC обеспечивает более высокую активную безопасность, чем большинство обычных тормозных систем при торможении в повороте или на скользкой поверхности. Кроме того, система включает инновационные дополнительные функциями для уменьшения нагрузки на водителя. Они включают в себя Traffic Jam Assist, которая тормозит автомобиль автоматически в стоп-энд-гоу движении как только водитель снимает свое ногу с педали газа. Soft-Stop функция - позволяет особенно мягко и гладко остановиться в городском потоке.
Подробно оSensotronic Brake Control
[ Электрогидравлическая тормозная система, руководящая торможением каждого колеса индивидуально ]:
В традиционных тормозных системах усилие от педали тормоза передается на тормозные барабаны (диски) посредством давления на гидравлическую жидкость через главный тормозной цилиндр. В системе SBC применены революционные решения, где присутствуют единые системы пуска и центральное управление тормозным усилием на каждое колесо индивидуально, что, несомненно, приближает разработчиков и исследователей Mercedes-Benz к реализации идеи о безаварийном движении. В системе Sensotronic Brake Controlтрадиционная механико-гидравлическая связь между педалью тормоза и тормозными дисками прервана. Процесс торможения регулируется и отслеживается электронным путем через центральную систему управления. Тормозное усилие при этом рассчитывается блоком управления SBC при помощи информации, полученной от приведения в действие педали тормоза. Команды исполнения вводятся в контрольную систему CAN. Сигналы о количестве оборотов колес поступают непосредственно через аппарат управления SBC, после чего, система осуществляет контроль этих сигналов и распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Гидроаккумулятор высокого давления предоставляет необходимую энергию для выполнения команд системой, необходимое поддержание давления в системе осуществляет электрогидронасос. При потере электрообеспечения гидросистема продолжает работать, не допуская разрыва между педалью тормоза и тормозными дисками. Таким образом, автомобиль может произвести торможение обычным способом. Управление систем ABS, ASR и BAS осуществляется аппаратом управления электронной системой стабилизации через систему электрогидравлического тормозного устройства. Система SBC в своем составе имеет:
Датчик перемещения педали тормоза;
Гидроиммитатор тормозного усилия на педаль тормоза;
Двойной тормозной цилиндр без гидроусиления с целью безопасности функционирования тормозной системы при сбоях электроники;
Электронную систему управления, которая индивидуально распределяет тормозное усилие на каждое колесо;
Датчики частоты вращения колес;
Различные датчики, контролирующие работу системы;
Электромотор с гидронасосом и гидроаккумулятором высокого давления;
Разделительные и управляющие клапана;
Датчики давления тормозной жидкости на каждое колесо;
Таким образом, система SBC - электрогидравлическая система, которая включает в себя дополнительные режимы торможения для различных ситуаций, сокращает тормозной путь при экстренном торможении, быстро и комфортно стабилизирует автомобиль на любом дорожном покрытии, обеспечивает индивидуальное распределение тормозного усилия на каждое колесо независимо от системы привода, подсушку мокрых тормозных дисков путем кратковременных притормаживаний. Впервые применена специалистами Mercedes-Benz на автомобилях серийного производства.
Картинки к тебе " Элементы системы безопасности автомобиля:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.