Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Подробно о PRE-CRASH SAFETY SYSTEM ( PCS ) [ Система предаварийной безопасности ]
Система предаварийной безопасности Lexus (Pre-CrashSafetySystem –PCS) может помочь водителю избежать столкновения. Однако если столкновение неизбежно, система может задействовать ультрасовременные технологии для снижения повреждений и травм, получаемых в результате столкновения.
В моделях, оснащенных системой предаварийной безопасности, радар миллиметрового диапазона сканирует дорогу впереди, распознавая определенные препятствия, и непрерывно оценивает риск столкновения. Если система фиксирует ситуацию повышенного риска, она немедленно извещает об этом водителя при помощи предупреждающего зуммера и красного сигнала (ТОРМОЗ!). Также она активирует предаварийный усилитель экстренного торможения, который может помочь водителю, обеспечив дополнительное тормозное усилие.
Если система считает столкновение неизбежным, она активирует систему предаварийного торможения, которая может автоматически задействовать тормоза до столкновения для уменьшения силы удара. Также активируются предаварийные ремни безопасности, автоматически натягивая передние ремни безопасности для снижения риска получения травм.
Система пред-аварийной безопасности, установленная в заднем бампере – Rear Pre-Crash Safety System
Радар миллиметрового диапазона, установленный в заднем бампере, контролирует пространство позади машины. Радар опознает транспортные средства, приближающиеся на слишком высокой скорости, которая может представлять опасность, и рассчитывает вероятность столкновения. Если система решает, что заднее столкновение неизбежно, мгновенно активируются предаварийные передние подголовники. Они выдвигаются вперед на расстояние до 60 мм и вверх на 25 мм, для того чтобы поддержать голову водителя или пассажира. Таким образом значительно снижается риск повреждения позвоночного столба. Система предаварийной безопасности, установленная в заднем бампере, находится во включенном режиме во время остановки и движения автомобиля. Она является одной из основных компонентов пакета усовершенствованной системы предаварийной безопасности.
Картинки к теме " Элементы системы безопасности автомобиля:
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.