Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Брал себе ради пластинки на которой скорости написаны, на свою уголек сегореты прошлый хозяин уронил, вот я и поменял эти пластинки. Брал за 2000, поменял только пластинки. если у вас ваша целая, то заменить будет не проблема, а весь селектор за 1000 отдам. если заинтересует пишите в личные сообщения.
Возраст: 29
Зарегистрирован: В начале темы
Сообщений: 12 Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: moi-nissan
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.