Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Короче такая штука - восновном все хорошо, но иногда при заводке от ключа, вот повернул она завилась, а стрелка тахометра прыгнет пару раз от 300 до 500 , только потом двигатель начинает работать равномерно ну и обороты выходят на прогревочные.Вот думаю толи троит, толи еще что?
А у меня была такая ситуация с оборотами: на холодную обороты прыгали, на прогретую нормально все, а на разгон 2.5тыщи и отсечка-вылечил замена мафа, решение проблемы за 3 часа.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.