1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
у меня такой вопрос. купил ниссан Максима 1995 года. Не работает подогрев сидений, даже лампочкий не горят, грешу на предохранитель, но где он находиться. Помогите? какие еще варианты есть, хочу сразу проверить
Ну смотри, подогрев сидений не только вредная и противная штука но и не очень то и нужная: Сиденья у тебя как я понял велюровые, их отличие от кожаных в том, что летом зад не преет, а зимой не очень мерзнет. Но если же тебе все-таки хочется подогрев, то проверь предохранители, все, и под рулем и под капотом! Если все предохранители в норме, значит проблема возможна в проводке, но еще возможнее в самом нагревательном элементе. После предохранителей найди клейму всего подогрева сидений (У меня цефира, и подогрева изначально не было, поэтому я не знаю сколько там проводков). Если там всего 2 провода , то все просто: берешь тестер и измеряешь проводимость подогрева - если она есть (если есть хоть какое-то сопротивление) то подогрев в норме, если он в норме, этим же тестером тыкаешь уже в клейму идущую к подогреву в режиме проверки напряжения постоянного тока, и включаешь подогрев, напряжение в идеальном случае есть, а раз ты все проверил и все описанное до этого работает то его не будет(проблема в проводке). Или наоборот проводимости подогрева нет, а напряжение есть (проблема в самом подогреве, возможно однажды просто перегорел какой то участок) Надо кстати подумать не стоит ли еще реле на подогрев. В общем проверь тестером, все что написано, и отпишись по результатам, если решишь проблему то все ОК, если нет то будем разбираться дальше, попробуем поднять электросхему!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.