Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 50
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: курск
здравствуйте! помогите или подскажите пожалуйста! у меня макс а32 три литра автомат почистел кхх и дроссель но прблема осталась заводится хорошо но при езде когда остонавливаешся обороты большие и постепенно опускаются держатся секунд15-20 окола1700 что может быть и что можно зделать за рание всем спасибо!
при правильно настроенном КХХ такого быть не должно, однако в самом корпусе клапана холостого хода есть еще 2 клапана, которые открываются для кондюка и для гура, зачастую от гари они могут залипнуть. как у вас с ними дела, их тоже нужно чистить. Вот как я их чистил: Чистка клапана холостого хода. Если это не поможет то, проведите самодиагностику, что покажет она. если ничего то вам путь на диагностику к официалам. Такого как у вас быть не должно. Но это все при условии что у вас ДЗ чистая и не залипает. Так же для интереса возтмите друга и посадите его перед капотом , может у вас тросик гдето закусывает и когда пружины ДЗ ослабевают он еле втягивается.
mitinvitalik, спасибо вам большое! будте так любезны написать как правильно зделать самодиагностикуэто зажигание нужно включать 10 раз подрят и смотреть не мигаетли чек да? ели чек ни мегает то все в порядке?
mitinvitalik, спаибо!я зделал как написано в розделе включил зажигание замкнул два контакта на2 секунды но ничего не произошло чек продолжал гореть пробывал несколько раз потом закрыл крышку предохранителей и порыбывал включить зажигание несколько раз на девятом разе лампочка заморгала три раза кортких что это значит помогите пожалуйсто разобраться я видео снял могу выслать тока не знаю куда зарание спасибо
ballist, Замкнуть то ты замкнул, забыл разомкнуть, именно после этого выводятся результыты самодиагностики.
mitinvitalik, вот адрес я загрузил в ютуб пожалуйсто посмотрите зарание спасибо!
ballist, А я насчитал 8 длинных и 4 коротких. смотрим мануал по ошибке 84: Коды ошибок самодиагностики Nissan и видим: Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?) Попробуй, в пробке или на светофоре переключиться на нейтралку, что с оборотами. Ну а так, если все я правильно посчитал, то такая ошибка не слишком предполагает стандартный ремонт. Можно попробовать проверить все предохранители и в салоне и под капотом, ну а потом наверное на диагностику к официальному диллеру, там она реблей 600 стоит, но приборчик у них от производителя, таких нет ни у кого кроме диллеров, в общем очень крутой. Приезжай, заявляй проблему, про самодиагностику и коды ошибок не слова, они должны будут сами найти и предложить ремонт, на ремон не соглашайся, а если возможно сам. (так дешевле)
Возраст: 50
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: курск
спасибо! обороты в пробке при перключении на нетраль высокие 10секунд держатся потом падают постепенно! а самомму что мнужно зделать и куда лезть? подскажите пожалуйста!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.