aster-vanino, ну сегодня я дежурный отвечатель. поэтому отвечу опираясь только на свой опыт: менял в королбке масло, со снятием поддона. Поддон снимал зря- прокладка на коробку стоит 700 р, при этом фильтры чистые а магнитов ваобще небыло. По мануала, производитель советует менять масло со снятием поддона не чаще чем за 150 т. пробега. Если в россии машинка еще столько не прошла - не заморачивайся. Теперь по маслу - почувствуешь меня фонатиком - но Лей трансмиссионное масло от Nissan. Этой весной менял, купил не самое дешовое от мобила, и...... Очень не доволен, коробка переодически тупит!!!!!!!!!!!!!!!! До этого у меня было залито явно лучшее масло. Так, что копи уж на оригинальное. Процедура не дешовая, я при замене потратил - что то около 4т. (из них 700 - прокладка), а залить оригинальное стоило тогдла почти 6 т. Но это не самое плохое, на следующую весну хочу всеже менять масло на оригинальное. Тем самым я выкину в фортачку потраченые 4000 р. Все же думаю, при создании и тестировании коробок, конструкторы использовали фирменное масло, из этого можно подумать что все заточено именно под него. Вот так вот. Ну если уже хочешь быть до конца увереным, то меняй со снятием (в сервисе где менял я- разница составляла всего 300р, но в других сервисах, эту процедуру мне навязывали и за 1000, так что выбирай сервис). Звони по разным и ищи спрашивай!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.