1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
если сами резинки целые то пробивать не должны. у меня одна порваная, и замотана изолетной. не пробивает. По результатам поездки по возможности отпишись.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
сижу думаю на счет катушек, вот если одна их них выйдит из строи, то плаванье оборотов явно будит (У ТЕБЯ Ж РЯДНАЯ ЧЕТВЕРКА). И в Ниссан центре должны выявить. ты только не просто на диагностику записывайся, а обязательно укажи проблему, и что вся диагностика только из за этой проблемы.
Привет знатокам. У меня ниисан теана 2008 2.5 обьем. Прроблема. Заводится оброты 1500, прогреется обороты на холостых падают до 700-800. И начинаются проблемы. Рычаг скорости включается, но на акселератор двигатель не реагирует. Обороты не поднимаются и машина не движется ни вперед ни назад. Был у компьютерщиков. Первый-ошибка 171 бедная смесь, посоветовал поменять лямбда-зонды. Второй-коробка вариатор. Третий-дросельная заслонка и еще что-то. Четвертый-привод акселератора и ДЗ. Проверил масло в вариаторе на холодную и горячую. На горячей уровень между метками, на холодной выше. Значит гидротрансформатор работает да шума не слышно. Что подскажете
ух... Вот так проблема, да на теане!!! небольшой вопросик, а как машину спецам показывал, на эвакуаторе? прокомпьютерщиков- ты наверное мысли мои прочел, что то что у них обычный пк со шнурочком-переходнечком показывает. ну в общем только ошиику считать и может, а это ты и сам можешь сделать, на теанах это очень просто. ну ладно поехали: я не эксперт, поэтому раскажу свои мысли: - заводится правильно, на правильные обороты, и при прогреве тоже правильные обороты. - бедная смесь это у половины, решается просто, заменай ЛЗ или настройкой ДЗ и КХХ. Машинка свежая, так что наверняка всего поднастроить нужно. (не проблема) - раз машина не двигается (поправь если не прав, с вариаторами общался только на квадроциклах) коробка ведет себя штатно (пока на газульку не надавишь она ж особа никуда ехать и не должна?) (но это тоже не то). - Самый главный касяк - это в любом положении селектора при нажатии на газульку не набирает обороты. от сюда углубляемся в теорию. комп видит на сколько открыта дроссельная заслонка - туда прет воздух вес которого считает датчик МАФ, вомп учитывая эти показатели ну еще может парочку, назначает сколько форсункам нужно давать топлива за один впрыск, так чтобы достигалось идеальное соотношение смеси и тем самым поднимаются или опускаются обороты в зависимости от положения ДЗ. Теперь рассмотрим принцип завода и прогрева - за это отвечает клапан холостого хода, тоесть он сам пропускает нужное колличество воздуха (это в паре слов), он у вас работает идеально. а раз машина у вас прогревается идеально - значит и МАФ в норме. И теперь мои умозаключения, при прогреве за воздух отвечает КХХ и не граммам больше, а тут вы дмакаете на педальку и .... и ничего не происходит, а точнее также ни гремма больше воздуха чем через кхх не проходит. ух. теана - штука умная и дроссельная заслонка у нее электронная, а я так пронимаю что именно она и не открывается. Заключение и совет: выткните все фишки из ДЗ и воткните снова. на педали тоже наверняка стоит какойто датчик (у меня на цефире трочик сразу к ДЗ, так что предролагаю у вас стоит датчик положения педали), если найдете где фишки к нему, сделайте так же. я предполагаю то это либо датчик педали, либо ДЗ. а если все это в норме значит комп не правильно работает. для начала можно попробовать сбросить его, но это только в офф сервисе, нигде в другом месте не доеряйте свою машинку. Наверное все мысли изложил. и у меня к вам просьба - держите в курсе , что делаете, что получается и помог ли в итоге совет!!!!!
доброе время суток а неподскажите я на ниссан тиане 2006 промыл дросельную заслонку (не снимая) и после этого у меня поднялись оборото до 1500 на холостых. и вот теперь не знаю что делать. посоветуйте чтонибудь.
Сбили настройки ДЗ, теперь нужжно ее обучить. Эта процедура довольно не сложна, но кропотна. поэтому я ездил после такого же к Офф диллеру (обошлось обучение помоему в 450 рублей). зато идеально выставили!
Всем привет. Ребята подскажите в чем дело с машиной? Делали диагностику в двух сервисных центрах, говорят с машиной все нормально. Но при езде дергается на оборотах приблизительно 2300- 2600. За рание спасибо. Машина НИССАН ТЕРРАНО 2i бензиновый 2.4
Всмысле тормозит, или наоборот ускоряется. что с оборотами? Дроссельная заслонка, форсунки - чистые? ДЗ - настроена? как выглядят Свечи? Загляни в воздушный фильтр - очень по симптомам похоже что он непроходимо грязный. замени и бензиновый тоже. проведи самодиагностику сам. если нужно раскажу как. на любом бензине такое происходит? попробуй сменить заправку.
ballist, на холостых обороты держит около1000 не спадают, заслонка, воздушный фильтр, Свечи, бензиновый все чистое. Когда едишь, набираешь скоростьна 4 или 5 передачи хорошо заметно 2300-2600 оборотов и она начинает дергаться (притормаживать), отпустиш газ и плавно его начинаю нажимать начинает ехать как надо, потом опять такая система. заправлялся на разных заправках и 92-м и 95-м все ровно дергается.Отключал аккомулятор на 2-е суток все ровно дергается. Как сделать самодиагностику подскажи?
то что 1000 оборотов не спадают - на счет чистки не знаю об этом, а вот настроить точно нужно. Да и вообще походу там и датчики ДЗ настраивать и саму ее чистить. Уж не знаю какие сервисы вы посещали, но то что 1000 оборотов и не падают - это уже не нома, у вас же не карбюратор с подсосом который эпоксидкой приклеяли!!! Для самодиагностики у тебя разьем болтается. в общем конкретно для твоей машины нет, но там все у всех с одиноковым разьемом все одинакого, вот ссылка Самодиагностика Ниссан
там чуть ниже крутани и посмотри какие разъемы у например Cefiro в 32 кузове и 33. в общем посмотри там какие разъемы и сравни со своим, с которым похож там и читай.
Так вот теперь ты описала поподробнее, и можно сделать первый вывод по проблеме: 1. уточни когда фильтр воздушный менял и бензиновый???? -если давно , больше года назат, обои поменяй. если проблема останется, то такое ощещение что твой бензонасос не дает необходимого давления, или не может длительное время его держать. Если ошибку бензо насоса не покажет, для того что бы проверить его работоспособность тебе необходимо сделать штуку для проверки давления в топливной системе. я делал такую из обычного манометра, 3- шланчиков высокого давления , 5 - хамутов и 1-тройником. вот так выглядит эта конструкция. Подсоединял ее в разрыв рядом с бензиновым фильтром. Пол дня блин фотку искал пока не вспомнил что на сотик фотал. вот как выглядит эта штука у меня:
ballist, дроссельную заслонку чистили, моторное масло менял, воздушный фильтр менял, бензонасос менял,куда не плюнь все одно--- дергается---, у местных умельцев спросил, сказали что 90% это датчик дроссельной заслонки, но ппокупать на обум уже чтото не хочется, накладно выходит. А датчик этот стоит 5500р, не очень охото выкидывать такие деньги в трубу . За ссылку отдельное спасибо.
алексе, блин, вот все вроде поменял, но ты понимаешь что двигатель у тебя не хочет работать при больших оборотах продолжительное время.
От сюда я исделал вывод, что смесь на таких оборотах готовится неправильно. Кстати если стоя на месте то что происходит??? что с оборотами и дымом из выхлопухи????? Датчики не бери, у тебя какой движок?
датчик положения ДЗ, не регулирует подачу топлива, это отслеживает МАФ, который считает прошедший воздух и относительно этого комп считает сколько впрыскивать топлива.
Когда машина не хочет долго держать обороты, это нужно искать косяки вот в этой цепочке. а датчик свой ты можешь проверить тестером, сопротивление должно меняться плавно. так а маф, вот уже заставляет задуматься. Кстати, ты с какого города? у меня эти оба датчика помоему есть (от друга с контрактного движка.). Тебе бы взять погонять у когонибуть МАФ , ну и эти 2 датчика для успакоения души. Да и жду ответа о газульках на месте.
п.Октябрьский Люберецкий район На месте когда стоиш работает нормально, плавно нажимаю педаль газа - обороты поднимаются как по маслу , а когда надавишь резко на педаль газа то дергается ( на месте), дым нормальный ( не черного, не синего) нет. На холодную завожу, обороты поднимаются 1000-1100, по мере прогривания опускаются до 800-900.
Вот..... а дергаться на месте то она не должана. У вас что механика или автомат. НО ни при той ни при той авто дергаться не должно!!! Ну если механика, то вуообще ничего непонятно, а вот если автомат, то вы в каком положении пробовали, P или H? а что в другом положении происходит? Знаете так не должно быть, если у вас автомат, то прямая дорога в сервис к официалам, все остальные сервисы, какая уних диагностика, перехродник от USB к диагностическому разъему. это не диагностика а считывание ошибок, которые вы и сами можите считать. У вофициалов именно диагностический прибор, стоимостью не реальной под 2 ляма. Вот едьте заявляйте все ваши проблемы, обязательно отметте как она у вас на местье дергается. Заказывайте диагностику двигателя, пусть своим прибором комп опросят, что он там на оборотах куда сигнады подает или что не видит. И при этом указать причину на аявленые проблемы они обязаны, а стоит около 800 - 1000.
ballist, Коробка механика, так я диагностику делал у официалов они мне и сказали что датчик расхода воздуха ( купил у них, поставили)- дергается, сказали ну не знаем датчик все равно надо было менять, подумали постаяли и опять, ну наверное это датчик расхода смеси ( купил у них, поставели) - дергается, опять говорят ну датчик все равно надо было менять, подумали и сказали какойто еще датчик нужно поменять. Я после этих слов взарвался, на них ( вы ох.ели, каждая диагностика 1200р. а датчики по 3000р + поставить1000-1500р ( чтобы была горантия на датчик ). Вот так та, не официалы а развод, может и правдадатчик дроссельной заслонки ( как сказали местные умельцы) а ?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.