Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Заказал датчик массового расхода воздуха за 2900 рублей, оригинал стоит около 10000 рублей, датчик поменял и машина поехала, за диагностику и обучение дроссельной заслонки отдал 600 рублей.
Приехал к официалам, промыли полностью топливную систему, сделали диагностику на своём компьютере, сказали что надо менять датчик массового расхода воздуха (сказали что он должен выдавать напряжение 0,8-1,18 Вольт, у меня выдаёт 1,28 Вольт, из-за этого двигатель вышел в аварийный режим и не набирает обороты), заказал запчасти, жду, как поставлю отпишусь.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Дроссельную заслонку полностью разобрал и почистил, с помощью жидкости для чистки дроссельных заслонок, желаемых результатов нет, подскажите пожалуйста как настроить и обучить дроссельную заслонку.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Здравствуйте, у меня Ниссан Блюберд 2000 г.в., двигатель SR18DE. Проблема такая: при открытии дроссельный заслонки на 10-15% двигатель набирает обороты до 5000-5400, затем при дальнейшем открывании дроссельной заслонки обороты резко падают до 3000-3200, и при полном открытии дроссельной заслонки обороты поднимаются до 4000. При диагностики двигатель ошибок не выдает.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.