Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Здравствуйте, у меня Ниссан Блюберд 2000 г.в., двигатель SR18DE. Проблема такая: при открытии дроссельный заслонки на 10-15% двигатель набирает обороты до 5000-5400, затем при дальнейшем открывании дроссельной заслонки обороты резко падают до 3000-3200, и при полном открытии дроссельной заслонки обороты поднимаются до 4000. При диагностики двигатель ошибок не выдает.
Тогда с чего такие обороты, если ДЗ подзакрыто, комп считает сколько выдавать топлива форсункам только по показаниям МАФ, который и считает пройденный воздух, который в скою очередь регулируется ДЗ.
Что бы разобраться, снимите воздуховод с ДЗ и попросите друга понажимать на газульку, как будет заслонка открываться, может там винтик какой сбился и она начинает сроду не с нужного положения и перекручивается дальше закрывая поток. Ну так на скидку по вашей проблеме трубется настройка (обучение ) дроссельной заслонки, возможно и ее чистка.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Дроссельную заслонку полностью разобрал и почистил, с помощью жидкости для чистки дроссельных заслонок, желаемых результатов нет, подскажите пожалуйста как настроить и обучить дроссельную заслонку.
ЕЕ настройка крайне муторна, я сам себе крутил ее дня 3 , потом поехал к официалам и при помощи компа мне ее настроили за 400 рублей идиально. Ну нафиг ее самому крутить, а я еще и сервисный болт накрутил, в общем испортил все до конца. ну так нас кидку онан настраивается при помощи тестера, там датчик должен в зокрытом положении не пропускать ток, а в открытом положении пропускать с сопротивлением. вот и крутить вертеть этот датчик. тебе б еще КХХ почистить и к официалам настраивать и его за компанию.
Приехал к официалам, промыли полностью топливную систему, сделали диагностику на своём компьютере, сказали что надо менять датчик массового расхода воздуха (сказали что он должен выдавать напряжение 0,8-1,18 Вольт, у меня выдаёт 1,28 Вольт, из-за этого двигатель вышел в аварийный режим и не набирает обороты), заказал запчасти, жду, как поставлю отпишусь.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 5 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Заказал датчик массового расхода воздуха за 2900 рублей, оригинал стоит около 10000 рублей, датчик поменял и машина поехала, за диагностику и обучение дроссельной заслонки отдал 600 рублей.
Всем привет. У меня такая проблема. У меня ниссан глория vq 25 мотор. Поменял прокладки под клапанками, поездил два дня было все нормально, потом просто заглох. Когда завёл, завёл сразу же, машина просто перестала ехать. Стоя на холостых, плавно нажимая на газ набирает 2500 оборотов и долбит я в отсеке, нажав резко глохнет С божьей помощью добрался до дома, начал разбираться. Думал что сосёт воздух, переделал все по новой, проблема не ушла, почистил датчик холостого хода, датчик положения вала, заменил маф, кстати про маф, его отцепляеш-0 эмоций, пересмотрел всю проводку, все шланги, все норм. Кто сталкивался, подскажите. Заранее благодарен!!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.