Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
У меня еще шикарнее история. Брал суою цефиру там штатная и по верх нее зкпараллеленая не штатная стояла, причем от были они запараллелены, а антенна только гт штатнгй вфдвигалась. Вот в один прикрастный день я решиося нк месте штатной поставить бгрдачок. Разобрал, штеуер вынул, пол часа искал запускающый проводок, нашел и сделал бордачек. Общего там оглько масса на всю центральную панель, АСС И общий плюс. Ну вроде так. Попробуйте разобрать и проверить все элименты питания. Нужнк именно масса гт кузова до желязяк на которых держатся все приборы!!!
Читаю поочериди и делаю пометки. NISSAN CEDRIC - отличный авто. Ой сижу через сотик. Длинно писать не могу. Сейчас баллисту в ЛС напишу он блин умный пусть с компа пишет. Единстуенное могу написать что по ходу ДЗ у вас подклинивает - лечится смазкой и нкстройкой. А про настррйку Датчик ДЗ нкстривается не почистлам и милиметрам, а при помощи тестера. По моему в мануале дпже написано. Ткм усе делов том. Чтобы присодинить тестер к датчику и .... ай все это писать. Может наверное сам залезу отрегулирую и все сфотаю. Сюда соктью выложу. Или вы по мануалы, например к цефире 32 вроде все должно настркиваться идентично. По моему тут нк сауте в ркзделе библиотека был мануал. Если будите делать, пофотайте, я сам не делал, но если буду хотябы не первым будет интереснее.
А давление топливного фильтра не мерил. Вот с верху в "ремонт своими руками" есть статья как гчень просто померить давление. Эти движки очень надежные и если начинаюттроить то эоо на 90% либо бензонасос либо свечи. Это в вашем случае, когда вы уже все почистили и настроили. Нкстроили жа ДЗ и КХХ?
Доброго времени суток!время 18:44 ,со вчерашнего дня еще не ложился спать я в недоумении .у меня глория 99 год ,ну-34,VQ-30 ,3 литра не турбовый Di )значит так ,купил машину(поменялся до этого ездил на легасе 98 года)горел чек ,съездил на диагностику подключили к компу ,выдал ошибку маф и катушки .маф вроде как конченный ,но особо можно не замарочиваться по нему сейчас летом .катушки две не родные стояли от 2,5 глории ,или цедрика не суть .просто надевались на свечи а крепление болты не подходили ,совсем разные вообщем .двигатель чутка подбрасывала на холостых совсем не много ,и обороты плавали на месте ,диагностика показала это все ,сбросил настройки чек не горит ни че не дергается все отлично машинна тихо работала как пылесос томас .на диагностике мужик сказал поменять катушки на оригинальные чтоб крепление подходило ,и там скорее всего сопротивление другое было .ну да ладно поменял катушки все отлично .но когда брал машину ,хозяин сказал что он менял топливный насос и когд а "пихал" кто знает тот поймет ,и когда пихал всю топливную систему в топливный бак задел поплавок ,само крепление ,и по этому постоянно не понятно сколько было топлива у меня в баке в горку еду бак поднялся с горки еду может и лампа гореть )))ну да ладно ,катался катался надоело до талого .решил заморочится вытащить поправить .докатал бензин (чтоб в баке как можно меньше осталось чтоб не отравится когда буду там лазить подумал я).взорвал обшивку багажника .с салона открутил болты на которых крепилась пластмасовая ху""ня которая мешалась чтоб вытащить всю топливную систему .вытащил ,крепеж на поплавке сломан .кое как кустарным способом его сделал .ставлю обратно всю систему аакуратно и бережно .заливаю с канистры 20 литров 95 бензина .завожу машину а машине не заводится .либо заводится и глохнет .по включал зажигание .насос работает .два шланга качают .короче все путем .проверял сто раз .вытаскивал свечи ,были залиты не которые .по чистил по грел по обжигал как пологается .з авожу завелась на 5 секунд отлично проработала и заглохла .и все не заводится .маслать маслает .но не заводится .ЛЮДИ ПОМОГИТЕ !!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ !КРЫША ЕДЕТ СПАТЬ ХОЧУ !!!!БЕЗ МАШИНЫ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ СТАНОВИТСЯ .проклинаю себя за то что туда полез . Подскажите что делать в чем прикол ,чек кстати после диагностики через несколько дней обратно загорелся на старых не родных катушках .машина стоит во дворе колом .че делать ума не приложу . Живу в очень маленьком городе ,где в сервис если приедешь на глории или цедроне от тебя отвернутся и пожимать плечами начнут .ни кто не знает в чем заключается волшебство этой машины и как с ней бороться . Буду весьма признателен хорошему совету..нео ди
Ага... ну так то ели вдуматься - то гениратор работает только во время пуска двигателя, как только движок заводится и оборотами опережает генератор, то бендикс спасает его от излишней нагрузки. так вот,от сюда можно спросить. в какой момент сгорает гена, в момент запуска, или вы завились нормально. поехали, приехали, а от него один огарок под капотом торчит, ну всмысле в следующий раз уже не подает признаков жизни. при этом реле бендикса уверено щелкает, а вот крутить - ничего не крутиться. Душа требует инфы!!!
Еще один насос накрылся, собственно. тут то мне и пришлось встретиться с ballist'om. в общем лавление прыгает. сообща написали статью про бензонасос, ну как сообща, в общем я поддержал, и в итоге прочитал:
в общем я писать не люлю, так что часть материалов он снял на своем авто, а часть сняли на моем, ну в общем сообща написали. далековато до него ехать. ну ничего. зато разобрались с моей проблемой. так кстати и видио есть. еще вместе подумали о болячках наших авто, теперь вот после этого хочется: заменить МАФ (это уже от твоего совета, мало мощности автомобиле стало). почистить форсунки, и купить новый бензонасос. Один из купленных мною бензонасосов оказался вообще не рабочим, в общем я выпрасил его у разборки и отдал нашему админу. на распил. Сегодня звонил, он уже распилен и уже сегодня пообещан быть выставленным на сайт с указанием причин. так по мимо всего перечисленого хочу себе новые Свечи, ну и еще чего то, в общем такие встречи с обсуждением болячек - опасны, посе них всегда хочется чево-нибудь покупать.
А что они в рейке отремонтитровали??? чек остался, там и ремонту то особо мало чего подлежит, вот подтянуть можно было, или перевезти в бок.. ну ладно, может просто у меня дырка в знаниях, может они боковые (не знаю как, но назову их саленблоки ) поменяли.
Ну да ладно. Красный Маннол - это очень подозрительно, никогда не видил жидкостей lklz гидрача в красном исполнении, вот для коробки видил, а точно для гидрача жидкость? канистра осталась? Про шум - наверяка подшипник.
Не подтянуть цепь нельзя, единственное можно поставить новый натяжитель , это на тот случай что на старом есть выработка или его шток плохо тянется (про шток ни разу не слышал. сам придумал , возможно сроду не правдоподобно). так ну вот выработку исправишь , цепь чуть чуть понатянетей будит.
Ну а так если честно то не парся, ну шелестит и шелестит, представь что это листва осенняя у тебя под колесами. да и уровень шума там не значительный, намного сильнее ( внимание психологическая установка ), намного сильнее и слышнее у тебя шумит подвеска, шумная резина, или еще каканить ерунда.
Всерьез по цепи - ну по моему у вас тоже нет отдельной ошибки расянутости цепи. а менять ее нужно когда будут поочередно вылетать ошибки неисправности датчика положения коленвала или распредвала. Или супер официалы, своим сканером по разности фаз газораспределения определят что цепь растянута, и то это не показатель к замене, датчики и постоянный шелест ( похож на цепь несмазаную цепь на перевернутом велике) - вот показатель к замене. Ну а если денег много, то всеми руками за....
Блин, Блин. я себе тоже хочу..... Почему у вас так дешегво стоит , я что то себе прикидывал на сайте фирмы, там мне все общеталось в 36 000. слушай раз эксперт , напиши все точно . какое оборудование , и что по чем у вас?
ну моторное масло то кушается совсем в другом месте, а вот чисто теоретически куданибудь уходить может. У меня опыт не столь велик как бывает, но о такой причино следственной компазиции я не слышал.
У меня нет, да я собственно и не знал что в этот клапанок еще и антифриз подходит. Ты точно про него говоришь, чево там просто охлаждать то, газы, а зачем. ну да ладно не сомневаюсь, просто для собственного саморазвития. Поможет наверняка замена.
это если всерьез в него идет антифриз. а вот если антифриз через него всеголишь выбегает, то удетчку ищи наверяка в дроссельной заслонки, или у вас помоему еще и клапан холостого хода охлаждается!!!
а вентиляторы впринцепе не срабатывают? от датчиков все провода наместе, температура не поднимается выше середины?
Вот неповерите у меня асодиации с Москвичем, у него если бензонасос стар - перегревается и не качает, и теребуется его охладить. Но у вас то сроду другое. Воздушный, топливный фильтры меняли. сколько грязюки на ДЗ? как выглядят Свечи? Из глушителя картошку надолго вынимаете? делади самодиагностику, что говорит?
что то вот я про не прогремтую машину слышал, да не помню. а ты говоришь, теплая и средняяя температура. это ты имеешь ввиду , что только начал греться и уже прогретая(стрелочка на середине)? Это, я вот слышал что пока машшина не пргреется, она топлива больше жрет, что мол на прогрев до рабочей. так вот нужно понять , что меняется. слушай а такой вопрос - ты ДЗ чистил давно, может она уже вся смолой заляпана и залипает, когда педаль опущен? там же типо и заводская настройка есть , которую сбивать нельзя,, но от нее что то сильно зависит, там две таких маленькие дырочки. может пришло время почистить ее.
Да там все. вначале - чисть настраивай ДЗ - Я бы еще МАФ попшикал - Свечи поменял - форсунки почистил - фильтры поменял
ну конечно все это поможет всяко, да и это ТО, всеравно когданибудь делать. так вот если бы это не помогло, мя бы поменял датчики положения коленвала и распредвала. (а это уже вычитал вот этой статье - Помогал советами)
термодатчики находятся рядом с термосттом. У японцев выгонять воздух так же, не знаю можно сдесь так или нет, но я называю это "Сиськи мять". завели машинку на 10 сек. открыли крышку и давайте на патрубки резкими движжениями давить, а сами смотрите выходит воздух или нет. да и понятно будит есть внутри что то или нет. нужно что бы оба патрубка были упругими и ничего внутри них не булькало. про 120 это какраз вертите датчики. А книжку наверное проще купить, что бы всегда с собой была.
ну так то верно. а чево б она еще заводилась и глохла.... А вот еще догадочка: бензина нехватка!!! А это уже бензонасос, гдето здесь ballist распологал фотку как бензоасос проверять. Ну в общем путь верен, это явно смесь. либо воздух , дибор бензин, ну или Свечи в конец убитые.
вопросик между делом к последнему автору. А почему максима 2000 года в 32 кузове. Ведь 32 до 98 выпускался. Это что год г птс подправлен или выпуска она какот интересного? По основным вопросам ждем местного мастера.
от того и меняется что датчик сигнализирует о возникновении детонации,вот комп с ней и борится. Так что либо ДД не подходит,либо бракован,либо установлен не привильно. Требует замены.
интересное,занимательное видио. Да и далее не мение интересные сообщения. Ну и я немножко добавлю свою лепту: 1 - огонь из выхлопухи такой можно получить методом перепутывания броне проводов,местами. Перепутывали на древней рядной шестерке,- круто пыхало. Ну по крайней мере я думаюи,пыхало из за этого. 2 - еще брослось в глаза что цепь меняли. Вот только по меткам ее можно и не правильно поставить. А ставить нужно,как в мануале написано когда первый поршень находится в крайнем верхнем положении. А иначе такты могут не совпасть. Например нужно сжимать,а искра уже зажигает. От этого все увидиное можно объяснить. Балист,кстати почти додумался,а не написал. Да и с другой стороны,я б не допер не прочетав оба сообщения.
Кстати про сапун. У балиста ж цефира,вот пусть он отсоединит,и наверняка движок не захочет заводиться. Сам не пробывал,но у япошек это важный элемент. На днях еще загляну, ballist - проверь у себя!?
ну так и верно говорят. Только преубеличивают пустяковые действию. Не выхлопуху снимать,а открутить от выпускного коллектора,далее она двигается на сколько и куда надо. А про головку- да там надо то только крышку снять,чтоб распредвалы и шестерни были видны. При этом ничего не сбивается и сбиться не может. В общем сервисы себе цену набивают. Бери друга чтоб руки от туда,от куда надо,и хотябы может отличить карбюратор от иожектосов. Изучайте вместе мануал,и вперед.
Вот тут можно смотреть коды [url=http://moi-nissan.ru/tabl_kod.html]Коды самодиагностики Nissan[/url]. Так вот относительно прочитаного ( простите читал не все ), нашел :
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя.
Очень такая интересная трактовка. так то конечно и ваше предположение туда можно приписать, потому что коробка переключается относительно показаний оборотов скорости и нажатости педали газа ( именнно нажатость определяет обороты переключения на следующую передуачу). Это а там где то в начале тебе советовали на диагностику съездить, ездил, предложили ремонт? Так ну по проблеме то, знаю есть датчики полоения коленвала, распредвала, нажатости педали газа, а вот Датчик оборотов двигателя не знаю, ну я всмысле не узнавал такие тонкости.
ага, это блин не мастера,а так,как атрибуты просто. А чеки, накладные, акты работ остались? Сколько денег взяли? Что такое детокс тоже не в курсе,может у мастеров какойто высший сленг?
Не стал читать самые длинные ответы, но вот что скажу - если при нагрузке или на обротах что то не так. при том что на холостых - все в норме. это чаще всего либо воздушный фильтр либо бензо насос.
У меня кстати подозрение на бензо насос у себя, потому вопрос к ballist'u, вот фотку я нашел по самодельному измерителю давления бензонасоса. А где найти барометр, ни или как там он, для житкостей????
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.