Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Подскажите пожалуйста где можно произвести диагностику авто ,я только его купил ниссан авенир. Просто при разгоне как будто чтото держит машину за задницу ,а потом едет нормально
Хоть форум конечно не про них, но напиши год и я тебе скорее всего пришлю описаниме процедцры самодиагностики. а так на скидку могу сказать, что после покупки поменяй воздушный фильтр, замени масло в двиижке и по возможности в коробке, и почисть дроссельную заслонку. и он - полетит. Напиши год.
У тебя скорее всего и разьем и сама процедура самодиагностики как на cefiro A33 Самодиагностика Nissan Cefirro a33. Если разьем квадратный лезь в самодиагностику cefiro A32. А если есть монитор, тогда смотри на Nissan Teana.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Добрый день! Первый раз на сайте, могу написать не туда - извините.
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Добрый день! Первый раз на сайте, могу написать не туда - извините. У меня ниссан моко, немного не то, что у всех. Но проблема может быть известной. Глохнет на ровном месте. При прогревании зажигается лампочка с инжектором (датчик чипинжена? даже не знаю как это называется). Требуется перезавести, тогда уже не загорается, и можно ездить. В прошлом году он перестал гаснуть и при скорости выше 90 км/час начинал мигать и машина глохла. Пробовали ремонтировать - но мастера фиговые, денег взяли много, и ничего не изменилось. Диагностику поводят, но, по видимому, ничего в ней не смыслят. Меняли все фильтры, заливали детокс, больше ничего не предлагают - ничего не меняется. На днях машина стала глохнуть даже при 20-15-10 км/час. Первые минут 40 еду нормально, а потом - глохнет через каждые 20 метров. Постоит минутку - глохнет через минутку. Постоит полчасика - можно полчасика ездить опять. Что подсказать мастерам, кроме как "убейсибяапстолсам".
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Еще! Хотели поменять масло в коробке (автомат), а там нет даже отверстия для этого. Мастер сказал - сверлить и потом заклеивать. Муж решил, что если отверстия не сделали производители, менять там масло не нужно никогда. Он прав? Или как все таки менять?
При прогревании зажигается лампочка с инжектором (датчик чипинжена? даже не знаю как это называется)
- прикольно вы его обозвали. Правильно называется чек энджин или check engine.
Пробовали ремонтировать - но мастера фиговые, денег взяли много, и ничего не изменилось. Диагностику поводят, но, по видимому, ничего в ней не смыслят. Меняли все фильтры, заливали детокс, больше ничего не предлагают - ничего не меняется.
Если у вас действительно горит чек, вам делают диагностикеу и меняют фильтры и масла, то таких мастеров ядаже не знаю, увольнять только. какая ошибка по их мненияю говорит что нужно поменять фильтр и "залить детокс" -кстати это что? я по интернету посмотрел - там написано что это биологически активная добавка для человека, а тогда куда они ее заливали, в механика, что б не болел???? . ну да ладно, и механики может были правы, есть ошибки которые действительно предполагают замену расходников. но к этим больше не ездийте, ездийте к официальному диллеру на диагностику. Конкретно - этим механиком кроме вот этого вашего "убейсибяапстолсам" советовать больше ничего не надо. ониж всетаки механики и работают в сервисе, и должны знать громадно больше чем вы, да и намного больше чем большенство людей не работающих в сервисах.
Еще! Хотели поменять масло в коробке (автомат), а там нет даже отверстия для этого. Мастер сказал - сверлить и потом заклеивать. Муж решил, что если отверстия не сделали производители, менять там масло не нужно никогда. Он прав? Или как все таки менять?
а щуп есть ? Если ни щупа ни отверстия нет - то масло не меняется!!!!!! Я не знаю, напишите точный адрес и телефоны мастерской, нужно создать рубрику о плохих мастерских и туда этот сервис записать первым.
У вас книжечки то никакой по вашей машинки нет?, там в ней все должно быть написано.
Это было вступление, теперь по делу.Лампочка Чек - создана что бы информировать водителя что в авто появились проблемы, а мастера какие именно проблемы появились. вам нужно сделать само диагностику, самостоятельно - это просто. для этого напишите какого года у вас машинка и есть ли комп с монитором или разъем рядом с блоком предохранителей. я заодно вам книжку поисчу, в ней все это должно быть прописано.
Ну вот и все, до определения ошибки ничего конкретного сказать больше не могу. жду ответа.
ага, это блин не мастера,а так,как атрибуты просто. А чеки, накладные, акты работ остались? Сколько денег взяли? Что такое детокс тоже не в курсе,может у мастеров какойто высший сленг?
Вот смотри у тебя стандартная Ниссановская подвеска (Подвеска типа МАКФЕрСОН). От сюда по сути : - Стойки и пружины - вероятнее всего найдешь на разборках. Содишся дома открываешь 2gis и звонишь во все равторазборы/контрактные запчасти. Если не находишь едишь на авторынок или сдесь же смотришь магазин KYB , в общем там ты точно найдешь стойки, или едишь в крупный автомагазин и спрашиваешь там, да все это ты можешь обзвонить по телефону. наверяка найдешь ни пружины ни стойки у вас не оригинальные и от чевонибудь еще подходят , а значи т выпускаются массово. - Рычаги - Ну это не заурядная желязяка. так что по мимо разборак и крупных магазинов найдешь ее на екзисте, оригинал - за дорого, и не оригинал - за дешево. Здесь я бы взял достойный не оригинал , ну типо желязяка и есть желязака, а салентблоки там почти вечные, (у друга на мазде 87 года родные недавно болгаркой спиливали, а резинки то не оторваные, а спиливали потому что хитрые перекупы, тпнувшие шаровые просто приварили, вот козлы, так нельзя.) Так и рычаг тебе наверняка с шаровой достанется. - наконечники, другие салентблоки и всякие мелкие резинки тоже найдешь на екзисте в любом исполнении.
Ну смотря какое. Моторное заливается в закрытое крышечкой отверстие на движке с верху . в общем его точно не промахнетесь, оно одно и на мем либо написано OIL либо нарисована масленица. В коробку , если это автомат то масло если уж нужно залить то в отверстие для щупа, а так оно меняется при полной замене и не должно уходить, если это механика то отвестие заливается в лючек на коробки через него и проверяется. ну а так большой совент приобретите мануал, там все что я сказал более научным и правильным языком описано, будит понятнее, и не запутаетесь!
Возраст: 44
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Подскажите пожалуйста, где найти хорошего электрика? приобрёл nissan primera 2001г, загорелся чек, обехал 4х электриков, говорят ошибка P1320, а устронить не могут, поменял катушки, Свечи, на горячию двиготель троит, может кто сталкивался с такой проблемой, за ранее большое спасибо.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.