Что нибудь типо пластиковой пластины (мне подошел ручной шкребок для стекла) с ней удобно, но возможно и без нее.
Тонкая длинная отвертка (на момент ремонта у меня такой не было с собой, по тоэтому открывал не слишком тонкой)
Тряпочка (чтобы не покарябать лакокрасочное покрытие)
Для ремонта привода лючка бензобака вам понадобится:
Крепкий прямой нож
Пара плоских отверток
Клеи
Желательно сверло, тонкий гвоздик и маленький саморез
Пасатижи с кусачками
Пара слов о проблеме:
И так, в один прекрасный момент вы приезжаете на заправку и .... щелк, щелк, а лючок не открывается, соответственно вы садитесь и уезжаете ломать голову, так было и со мной, и бензина у меня было очень мало, поэтому на работе, хошь не хошь а открывать нужно было. Пара слов о поломках, сам привод очень прост, и ломаться там почти нечему, моторчик, ну .... это не дверь, и если моторчики в двери служат по десятку лет, то в лючке моторчик должен работать весь срок службы авто, однако в приводе есть еще крепление фиксирующего лючок язычка, и вот этот язычок довольно хрупко крепиться к приводу моторчика. Поэтому чаще всего, вы слышите как щелкает привод, но лючок при этом не открывается. Могу вас порадовать, открывать лючок вам всеровно придется, а вот новый привод покупать нет, у вас отломился язычок и сделать его не сложно.
Открываем заклиневший лючок бензобака...
Скажу сразу, что если вы не нашли такую пласмассовую штуку как у меня, вам понадобится две отвертки, одной вы будите отгинать лючок, а второй открывать замок. Стоит сказать, что многие советуют всеми правдами и не правдами вдавливать язычок привода вовнутрь, но ..... НАМНОГО проще будет отвести желязяку самого лючка к переду авто. Большая и ее видно, если посветить фонариком, поэтому времени у вас это займет не долго. Смотрим фото и видео.
На фото справа, показано на сколькол хватает отогнуть лючок что бы добраться до замка.
Если заглянуть за обшивку багажника, то можно увидеть как штырек замка лючка бензобака двигается, но при этом сам лючок не открывается, а значит замочек не отодвигатеся.
Помним, что отгинаем металлическую защелку лючка, лезем до нее отверткой через верхний правый угол лючка.
На видео ниже можно разглядеть сам металлический язычок который будем отгенать.
На видео ниже, показан весь процесс открытия лючка бензобака со сломанным приводом.
После того как открыли лючок, я советую вытащить черный замочек, по мимо него следует убрать пружинку лючка, чтобы он просто закрывался и никто не видел что на самом деле лючок открыт. Я отъездил так пару дней, пока не добрался до гаража, и еще денек на ремонт, хотя гаража можно было и не ждать. Привод лючка бензобака откручивается и вынимается очень просто. Смотрим пошаговую инструкцию....
Снимаем и ремонтируем привод лючка бензобака...
1. Снимаем накладку багажника:
Снимаем клипсы и отодвигаем накладку. ПС: клипсы с зацепами, довольно хитрые, что бы ее снять нужно потянуть сначала на себя верхнюю крышечку, а потом тянуть за сам зацеп, клипса выйдит. Сняли клипсы, убираем в сторону накладку.
2. Снимаем сам привод лючка бензобака:
Открываем лючок, там видим круговую защолку, можем поковырять зацепы, а можем сразу попробовать повернуть, как только это у вас получится, снимаем ее и лезим в багажник. Там дергаем сам привод на себя, он вытаскивается из отсека заливной пробки и вот он у вас уже в руках, отключаем фишку и тащим домой для ремонта. ПС... черный язычок у вас уже отломлен, так что вынте его и не потеряйте....
Приносим привод домой и начинаем разбирать. Я вам скажу, что половинки привода чуть ли не приклеены друг к другу, поэтому ковырался и ножами и отвертками, пока не разобрал на две половинки. после этого вынимаем движущийся штырек и прикладывая к нему черный отломившийся замок, смотрим чего там и как, и на сколько вся эта конструкция хлипкая.
Для ремонта вам понадобится какой нибудь сверлящий инструмент, тонкое сверло, тонкий гвоздик (или саморез) и крей. Я вам сразу скажу, что если бы я не нашел тонкий саморезик, я бы обошелся гвоздиком, суть такова, просверливаете в одной части прямо по середине дырочку, вставляете гвоздик, прикидываете вторую часть нажимаете немного, тем самым получаете на второй части место где сверлить дырочку. Хотя я обе сверлил на глаз, и все подошло.
Сразу скажу, что собирать обе половинки нужно только по месту, когда длинная штуковина уже стоит, а если собрать все сразу , то всю уже собранную конструкцию просто на место не поставить, и вам придется все ломать заново.
Если вы используете гвоздик, то всю деталь и гвоздик обмазываете клеем и собираете, помните сначала ставите длинную на свое место и на нее уже через дырку замка надеваете черную.
Если вы используете саморез, (в этом случае клей не должен быть мгновенным, потому что вам придется пару раз повкручивать и повыкручивать прежде чем вы поймаете правильное положение язычка) то все обмазываете клеем так же как и в случае с гвоздиком, и наворачиваете черный язычок. Помните что это нужно делать по месту!!!! у меня вышло гдето с 5 попытки, последний мм. дотянул пассатижами. Так же стоит уточнить, что до того как вы начнете пробовать, вам следует кусачками обрезать зацепы на обоих частях привода, а то они будут мешаться. Смотрим фото....
После всего этого я склеил обратно крышечки привода и на следующий день за минуту поставил. Все работает отлично.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.