|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При попытки открутить датчик ABS отломился болт ... Датчик временно демонтирован |
|
|
|
Отломился болт датчика ABS … При попытки извлечения датчик частично остался внутри. Что делать если оторвался датчик ABS / Если отломили болт / Будет ли работать АБС без одного датчика
Для начала немного о проблеме:
Дело в том, что автомобиль был приобретен весной. До его появления , автомобилей с АБС небыло, поэтому тормозить без юза и так научился, да и без опыта кто его знает как она там работает, весна, потом лето, все супер, машина радовала. Вот и осень и зима, и тут то впервые я задумался почему это ничего у меня не трещит при резком торможении, а педаль тормозу отпуская я сам, а не специальная электроника. Эксперименты и попутный товарищ подтвердили что АБС нет, при этом лампочка не горела. Однако при покупки, в бардачке валялась какая-то проводулька с наконечником. При изучении темы про ABS было установлено что именно датчик с обрезанным проводом у меня в бардачке и валялся. думаю проблема в датчике, да и тем более при изучении темы было выяснено, что датчики АБС устанавливаются конструкторами Ниссан на не извлечение. Шутка конечно, но то что рвется каждый второй чуть ли не горькая правда. В итоге машинку на эстакаду и давай заглядываться на датчики, оп, а одного нет, в нем наверняка и проблема, только вот в бардачке лежит явно контрактный, но почему провод обрезан, и почему не прикручен. Почему не прикручен — выяснилось позже,был обломан болт фиксации датчика, причем ооочень давно и вес приржавело еще больше чем на момент отламывания болта. Ладно болт болтом … необходима инсталляция датчика в авто, для начала необходим был провод, фишка и защита провода. Был приобретен хороший резиновый провод, который не замерзает при любом минусе. По поводу фишки, было принято решение присоединиться к проводам косы не отрезая штатную фишку. И конечно же, весь этот провод контактирует с грязью, с техническими жидкостями,от диска -жар итд., в общем была найдена и приобретена бензо-масло стойкая, температуро держащая, и вся такая раз такая изоляция для чего не знаю. По сечению она в самый раз налазила на купленный провод. Уже в гараже выяснилось, что по мимо того что в ступице отсутствует см датчик ABS, на месте болта фиксирующего датчик, вкручен закисший его обломок. Тем самым по мимо всего , мне понадобилась гравировальная машинка, коею я позаимствовал у друга. Весь процесс, фото и объяснения смотрите ниже:
Читайте так же :
Ставим авто на домкрат, ставим страховку и приступаем:
Осматриваем место работ и инструмент. Прикидываем что и как делать… |
|
|
|
Делаем первый надпил. И залив все вэдэшкой надеемся, что легко и просто все выкрутится отверткой. Как бы не так, что-то пошло не так… |
|
|
|
Далее начались танцы с бубном. запил не помог, отвалился краюшек болта, надо пилить дальше, дальше пились ступицу портить. в итоге максимально углубившись при помощи пропилов. и отламывая краюшки болта, было принято решение сверлить.То что попорчу резьбу , ну конечно попорчу, но так и болт держит собой колесо, а датчик прикручивает, что бы не вывалится. |
|
|
Сверление , и пиление, пыхтение и терпение, дали свои результаты и остаток болта выкручен. |
Обломившийся болт выкручен. предстоит монтаж датчика ABS: |
|
Смотрим на ступицу, оцениваем коррозию. Так как датчик ABS и большинство других датчиков, имеют общую массу с кузовом. необходима обработка площадки крепления датчика. проходимся плоским напильником. |
|
|
Вставляем датчик на свое место и начинаем прокладывать провод внутри арки. Так как никаких заводских креплений на нем нет, а места где он должен крепиться есть. все крепления создаем сами при помощи силиконового, тоже всяко стойкого герметика. год он точно уже продержался. По поводу креплений герметизируем и отверстие с проводом между аркой колеса и подкапотным пространством. |
|
|
|
|
Там же находим фишку датчика АБС и не отрезая ее, немного оголяем провода и к ним прикручиваем датчик АБС. Всего одно фото, и на заднем плане и черная изолента на черном фоне. Но все разглядеть можно. |
|
|
|
|
|
|
|
После всех этих манипуляций, ABS начала работать штатно. Необычные ощущения, кажется что так тормозит дольше, зато можно жать на тормоз и поворачивать.
Всем удачи на дорогах…
|
|
|
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
|
|
|
|
|
|
Информация... |
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|