Вступление...
Распространенная проблема на Maxima четвертого поколения (1995–1999) - негерметичный датчик давления масла. У меня была небольшая утечка последние 3 года. Утечка была настолько мала, что течи небыло, масло просто «потело» вокруг переключателя. Я следил за ним при каждой замене масла или в любое время, когда нахожусь под машиной, чтобы убедиться, что утечка не увеличилась.
Когда я был под машиной, чтобы поменять генератор, я заметил, что днище машины в каплях масла из-за датчика давления. Пришло время заменить его, пока не стало хуже.
Для замены я купил оригинал, стоит не доорго даже относительно дублей.
Установка очень проста. Лучше заменить его, когда вы сняли масло с автомобиля. (как при замене масла) В противном случае вам нужно как можно скорее снять старый переключатель и установить новый, чтобы уменьшить количество масла, которое вы теряете. (Выливается довольно быстро!)
|
Слева: вам понадобится лента для уплотнения резьбы, чтобы новый переключатель не протекал.
Справа: просто оберните его вокруг ниток в направлении, ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлению нитей. Это предотвратит попытку скручивания ленты при ее затягивании.
ОООООО.. тут спорный вопрос.. подходит ли нить для водопроводных труб в к двигателю... Знаю что масла разъедают многие резины и пластики... не разъест ли.... Но другой альтернативы так сразу не нашлось. если у вас есть решение - напишите в комментах.
|
Слева: вот новый переключатель. Я использовал фиксатор канала, чтобы аккуратно его затянуть. Вы можете приобрести специальную розетку. Когда я заменял датчик, я не сливал масло.
Справа: подсоедините электрический разъем и наденьте резиновый чехол.
|