При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего дру
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Чистка форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE. Профилактика системы впрыска топлива. Как снять форсунки. Специнструмент для снятия топливной рампы.
К теме "Снятие и чистка форсунок на двигателе QR25DE и всех серии QR от Nissan" читайте так же:
Небольшой отрезок тонкой трубки для производства специнструмента
Тряпочки и карбоклинер (для побочной чистки элементов)
Желательны не кривые руки, или еще один друг.
К слову о замене или чистке форсунок: Я не профессионал и не авто мастер, но все решил провести самостоятельно, в гараже с другом. Чистка форсунок профессиональным оборудованием не самое дешевое удовольствие а цена снять/установить этак так в полтора-два раза больше. Поэтому снимаем и ставим сами.
О чистке форсунок: Двигатель у меня прошел 143 000 км. и я просто уверен, что с тех пор как он в России на нем ни разу не чистили форсунки, а если уж такое счастье для движка было, то всяко без снятия их с двигателя. Для справки можно сказать что чистка форсунок прямо на двигателе привод к минимальным результатам этак так 10% от сичтки форсунок на приборе с ультразвуком. В статье вказаной выше, о чистке форсунок на двигателе VQ, наглядно продеманстрирована разница чистки форсунок без снятия и со снятием. После чистки форсунок расхд топлива упал примерно на 1,5 литра, при этом отзывчивость двигателя и автомобиля в целом на педаль газа заметно увеличилась.
Теперь о способах чистки: Их много, но сразу оговорюсь, что после работ на своем авто я против чистки форсунок не вынимая их, все это филькины грамоты. А вот о чистке вынимаю, могу рассказать многое. Изучил этот вопрос серьезно. Ультразвуком тоже нужно чистить умеючи. В своих поисках, я нашел маленький гаражный сервис, который специализируется только в основном на диагностике и чистке форсунок. Работает там сам хозяин, это его хобби, а основная деятельность - продавать аппараты для чистки форсунок. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чем научиться правильно чистить ультразвуком пожог и испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных. Так же он объяснил, что сервисы у нас сильно любят ультразвук, включают и весь процесс чистки с ним, это не правильно и разрушает форсунки, выработанный годами секрет он мне не открыл, однако как я понял ультразвук включался вначале потом кратковременно в процессе, ближе к концу, а в конце без него, грязюка только вымывается жидкостью для промывки форсунок Wynns. В общем не все так просто, но все вышло очень хорошо!
Приступаем к работе
Перед проведением каких либо работ вам необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого следует вынуть 15 амперный предохранитель топливного насоса. Он находится под капотом в кейсе реле и предохранителей ( см рис. 1 ). Далее следует запустить двигатель и дождаться его самопроизвольной остановки, после этого через пару секунд еще произвести пару попыток запуска двигателя.
Для начала вам нужно осмотреть место работы. Определить все что вам мешает и следует отсоединить для работы. И того что отсоединяем в первую очередь, это фишки на катушки, шланчик, типо сапун в крышку головки, ну и конечно переходим к отсоединению фишек от форсунок и отсоединению всей косы, чтобы ее можно было убрать в бок. П.С. Я снимал прямо с косой и присоединенными форсунками, и только после этого все отсоединил.
По мимо уже убраннных проводов и шланчиков возможно вам будут мешать площалки к которым крепятся эти провода. Мне мешали , ях я тоже отсоединял. НА этом этапе, вам необходимо подготовить все для того чтобы просто снять топливную рампу вместе с форсунками. Для начала там есть желязыка, выполняющая роль телощита от впускного коллектора. откручиваем эту желязяку и убираем, откручиваем саму топливную рампу, открчиваем и убираем все мелочи, что будут мешать. Я снимал при том, что топливная рампа была присоединенна и к косе от форсунок и к топливопроводу. Это крайне не удобно. советую изготовить съемник для топливопровода и снять его, будет намного прощекрутить всбю топливнную рампу (выходит только в определенном положении). Спец инструмен изображен ниже.
Специнструмент
Все дело в том что отсоединить топливную рампу от шланчика, довольно проблематично без какойнибудь штуковины. Само это соединение, производитель рекомендует снимать его супер спец инструментом, но можно сделать и свой. Все дело в том, что разъем внутри защелкивается на 4 усива, и пока в к ним не подлезите, вы не рассоедините разъем. Я использловал трубочку по моему от антенны, распилил ее повдоль и подсовывал во внутрь разъема. Чуть чуть помучившись все снялось. Можно съемник сделать и из оцинковки да из чего угодно, главное чтобы метал был достаточно тонким и его можно было согнуть в полукруг. Смотрим фото и инструмента и разема с усиками внутри.
Теперь у вас все готово для вынимания топливной рампы в сборе с форсунками. Для начала тянем ее вверх рядом с каждой форсункой до той степени как она немного сдвинется. далее прямо тынем рампу, пока не выйдут все форсунки. После этого крутим ее и вертим пока не высунем из под впускного коллектора. После этого, если вы еще не отсоединили фишки от провода отсоединяем. Самми форсунки крепятся к рампе защелками, которые сдвигаются в бок и форсунка может быть вынута. Вынимаем форсунки.
Форсунки до и после чистки
После чистки форсунок собираем все в обратном порядке.
Дополнительные видео материалы к теме "Снятие топливных форсунок на Nissan Teana. Двигатель QR25DE"
Видео. Процесс вынимания топливной рампы вместе с форсунками из двигателя.
Длинное видео, показывающее как не удобно вынимать топливную рампу не только вместе с форсунками но и проводами с одной стороны и топливопроводом с другой. Только после этого, чтобы вставлять было удобно, и на сами форсунки не намазать грязюки и был придуман спец инструмент и отсоединет шлейф к форсункам. Вставляется топливная рампа без этого на ура, легко и просто!
Отсоединение форсунок от топливной рампы.
Защелки фиксирующие форсунки на рампе уже сняты.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добрый день! Вопрос о постановке топливной рампы обратно! Забыл поставить очень упругие 5 мм прокладки под болты крепящие рампу к двигателю естественно погнул рампу. если ставит уже с прокладками то форсунки не плотно сидят в гнездах. Стоит ли выправлять рампу, погнуласть в месте сварного шва места вставки форсунки, или безопасно поставить рампу без этих прокладок под болты? (номер прокладок под болты 15720J)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.