При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Самодиагностику проведи. Узнаешь точно что не нравится компу, отуда и стоит отталкиваться! По результатам пиши сюда, поможем разобраться. Самодиагностика
если кто знает подскажите горит ошибка Р0150 на ниссане цедрике 2002г VQ25что с ней делать? Диагност говорит меняй лямду на второй банке. После замены ничего не изменилось, помогите как быть в этом случае?
Да где же вы их берете? В риестре кодов ошибок Nissan нет такой. Но если ты точно уверен что считал код самодиагностики правильно то при помощи поисковика можно найти лишь такое - Р0150 (Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен ( это из риестра OBDII ) вот сдесь все коды Самодиагностика
неиспарвность. Ну для начала проверь на целостность провод к датчику, потом поробуй выткнуть и воткнуть фишку. если все это не поможет, меняй. Датчик кислорода является полурасходником, всеравно прийдется когданибудь менять!!!
Помогите разобраться ниссан примера 1999 г. МКПП На холодную машина заводится отлично затем через минут 20 или 30 начинает на время пропадать газ и потом резко машину бросает вперед диагностику провести не могут так как не нашли разъёма для подключения.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.