При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
насос в норме, у меня почему то пропало питание на катушку третьего цилиндра, походу комп гонит, в понедельник поеду в официальный сервис и будем посмотреть, что это за фигня, как сделаю отпишусь, спасибо!!! по топливу все сделал, механически все в норме, осталось только электрику посмотреть
Как определили что именно питания на катушку нет? Тестером. через фишку. Это интересно. Я бы больше на провода думал, нежели на комп. пишите обязательно после диагностики!
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте, много уважаемый "Ballist"! Пригнал я сегодня свою ласточку в официальный центр, и что вы думаете?! все понеслось сначала, вези говорят форсунки причем все 6, да еще и с рампой вместе, спрашиваю зачем? если проблема только с 3-м цилиндром, ты вези, а там посмотрим.... Вот как это называется: "Вот тебе мочало, начинаем все с начало!" спрашиваю питание на катушку есть, да есть! а почему третий цилиндр не работает, отвечают: не знаем!! короче задрали!!!! Не знаю, что делать???? И так уже месяц!!!! по убивал бы!!!! короче как эта эпопея закончится обязательно отпишусь, во всех красках, со всеми эмоциями!!!
И это официальный диллер..... Дела.... У меня в городе, так: записываешся на диагностику, приезжаешь,при оформлении заказнаряда заявляешь проблему, по регламенту они должны не только сделать диагностику, но и назвать точно что сломалось и порекомендовать ремонт. По регламенту они ничего кроме этого делать не должны. Однажды был случай, притащилил в к ОФФ диллеру машинку с нерабочим топливным насосом, на диагностику, они диагностику провели, выяснили что насос не работат, далее сняли его и позвонили, им сказали что насос будит покупаться отлдально контрактный и что бы все они поставили обратно. По приезду сумма к платежу увеличилась на 1500 за снятие и сборку. При обращении к старшему менеджеру, объяснили, что ничего снимать и разбирать не просили, в итоге эти полторы тысячи нам простили а мастера обещались пожурить....
Бишкек от меня сильно далеко. У офф диллера есть волшебный прибор стоимость которого зашкаливает за 10 лямов и есть он только у ОФФ представителей марки. Этот прибор, способен видеть каждый элимент и датчик двигателя и сравнивать его работу с эталонной вложенным в его память, работай этого же двигателя.
Почему они до форсунок докапались, блин чтобы их проверить нужно помучиться, можно развернуть всю топливную рампу и покрутить двигателем. топливную рампу заземлить к мотору. Асолютно так же проверить все катушки и свечи.
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Здравствуйте!!! Как говорится продолжаем разговор :)! купил я сегодня на разборе форсунки в сборе вместе с рампой и даже топливный фильтр в придачу с японского движка, привез поставили троить перестала, но мне не нравится как она работает когда на перекрестке стоишь, вроде как бы и не троит, но появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна, короче пару дней покатаюсь, а там посмотрим, причину же они мне назвали, мол первые "мастера" запороли тебе форсунки и поэтому вся это байда и произошла, что собственно меня и смущает, ах да поменял свечи, опять, поставил на этот раз "нжк" до этого стояли "бош" понил я одно что мастеров у нас толковых даже у офицалов нет!!!!!! будем бороться дальше!!! Всем спасибо за поддержку!!!! как что то изменится сразу отпишусь, чтоб читая мои строки, не повторить моих ошибок!!!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
да, и кстати у меня такое подозрение, что не прибора, не офф статуса у них нет, но существует эта станция если не соврать то лет так 10-15
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
Добрый день форумчане! Подскажите кто знает в чем может быть проблема акпп думает секунд 3-5 при переключении с 1 на 2 когда холодная, и причем если держать меньше 3000 оборотов вообще может не переключиться. А на горячую может думать(но меньше времени), а может и сразу переключать, не зависимо от оборотов. Цефиро А32 97год. Самодиагностика показала 55(все чисто)
Сообщение отредактировано 12 августа 2015 08:18. Редактировалось 1 раз(а)
появляется какая та вибрация если буквами ее написать то приблизительно как то так: "вр вр вр вр вр " равномерно последовательная волна
Сколько у вас при этом оборотов? Симптомы похожи на не отрегулированный клапан холотого хода (это если оборотов слишком мало, от чего он может и трестись) и на детонацию. После такойц волны обороты чуть чуть не повышаются?
Про свечи НЖК - конечно лучше чем бош. Бош вот для Российского автотранспорта подходит, а япошки, ну прямо не знаю.
Про сервис - определить очень легко, так..... Ездили как я понимаю в НИССАН АВТОЦЕНТР. О нем информации не нашел. Может и Оф. Диллер а может и нет.
Пишите. Если чего нового будет написать.
yalin, ой, я уже не поню. но вам нужно провести самодиагностику коробки. Или просто диагностику коробки. Такое долгое переключение, так же может быть вызвано не правильными показаниями датчика оборотов, но у вас все 55. так что он наверное в норме. У коробки тоже есть свой маленький мозг, а еще трочик от педальки газа, который отвечает за момент переключения передачи. А что с маслом, давно меняли, гарью пахнет?
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Обороты на холостом 800, когда на D переключаешь 700 причем на нейтрале вообще движок не слыхать, вибрация только на горячую и когда на D стоит. про кхх я тоже думаю, на выходных гляну, что к чему!!! Спасибо за советы!!!
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
ballist, Масло менял 2000км назад, 2 раз с завода(130тыс пробег км). Когда менял масло небольшой запах гари был, но фильтр на коробке был чистым. Спасибо за совет буду лопатить интернет! Только что провел самодиагностику коробки, показал ошибку №3 "Цепь датчика положения дроссельной заслонки TPS разорвана или короткозамкнута". Теперь надо проверять более углубленно.
Сообщение отредактировано 14 августа 2015 08:10. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бишкек
Ну что могу написать, кхх в норме, разобрал, почистил, работает так же, легкая вибрация на руль при холостом и такая же вибрация на D, настроения куда либо лезть нет, желание кончилось, как говорится ждем "хороший стук наружу вылезет" :) Как что то объявится сразу отпишусь!
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Алматы
ballist, Добрый день! Извиняюсь за долгий ответ, во всём виноват отпуск и гулянки))) Вот только что попробовал отключить "Понижающий Резистор АКПП" и проехался с отключенным. Пенок под жопу между 1 передачей и 2 стал на много ощутимее, но переключалась коробка на оборотах от 2000 до 3000. Патом подключил его обратно пенок стал намного мягче, но переключалась с 1 на 2 только на больше 3000 об/мин. Замерил сопротивление на понижающем Резисторе АКПП, тестер выдал 13.8(при 12.8 максимальных)!!! Вот думаю на выходных заменить его на самодельный и опробовать. Как все сделаю отпишусь! Спасибо за совет, очень полезен!
Здравствуйте, подскажет ли кто какое масло лить в акпп ,у меня цефиро ра32 акпп с функцией- no slip diff , по другому еще обзывают lsd вроде как есть версия что matik D не подходит вообще изначально у меня был 2л решил поставить 2,5л с коробкой взял с распила с японии когда сливали старое масло с акпп оно было голубоко цвета меня в начале уверели типа у японцев могут быть какого угодно цвета масла залил matik D коробку полностью промыли тыщ 20 уже отъездил единственое что щас беспокоит это когда машина долго постоит либо на N либо на P на заведенную,при включении скорости любой R, D..... падают обороты ниже 500 пару сек и нормализуеться ,сразу повторяешь повторно не происходит тока когда мин 20постоишь такая беда при включении скоростей
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.