Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
У самого такая проблема уже больше года, но особо не парюсь, напрягает только когда нужно развернуться.Правда особого гула нет. по проблеме - у вас износился сам насос ГУР. на холоднцую пока авто прогремается обороты выше, от того даже с износосм руль крутиться, а вот когда обороты падают, ему не хватает. так же проблема на малых оборотах может состоять в датчике давления ГУР, или воздушном клапане ГУР.
Снимите панель, в ней пара разъемов, выткните и воткните снова. если не поможет, едьте на разборку, просите взять попробовать (ищите маленькие, там за бесплатно или за 100 рублей дают на 10 минут погонять). Смущает то что температура не меняется на панели, что это может быть сроду кнопки окислились или всетаки штекер плохо контактирует. Вот если бы температура менялась а всеравно дуло холодом, это был бы другой разговор. лезьте в панель!
Да, ну что же я первым делом не догадался посоветовать проверить все предохранители и в салоне и под капотом. и на целостность корпуса катушек под капотом.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.