Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
подскажите кто знает.у меня глория 2001 г 34 кузов пытаюсь прчесть код ошибки путем мигонием чека 1: длинный 2: две вспышки 3: три вспышки 4: две вспышкию потом все с ночало. мегания начинается с длинной вспышкию
Далее представлена переписка по электронной почте:
Ballist: Что то 1232 не нашол, но если учесть что может что то не так считал и цикл не этот а например 0232 - то код есть ( Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса ). Поступи не так, иногда ошибки вылезают из за различных экстремальных ситуаций. Например, так поразмышлять, если например из холодным воздухом обдать раскаленный Датчик детонации, то ком покажет что он не исправен. Сбрось эту ошибку и поезди. если она снова появится. тогда будим разбираться!
Олег: во первых большое спасибо что ответил при многом благодарен.да ты прав в чемто на холодную чек не горит.но стоит мне прокатится по городу но загорается.а когда я глушу двигатель чека просто нет.через какоето время но снова вылетает.я пробывал сбрасывал его способом замыкания контактов на фишки для деогностики.серовно через 5 минут он снова загорается.я тока не пойму одного.когда я замкнул мигания начинаются с длинного потом 2 3 2 я уже разобрался.если был бы первый ноль то мигало бы 10 раз.а тут один длинный.что это может быть.меня что удивляет что он же тухнет сам.
Ballist: Ну ладно. как понять тухнит сам? В смысле во время езды тухнит, голрел горел и потух? Ну смотри если тухнит- значит либо ошибка исчезает , либо она не критичная, при некоторых ошибках чек ваобще не загарется (например ДД). Следующие: контакты может окислились и код не сбрасывает. попоробуй на ночь отсоединить акум, за комп не беспокойся он обучается минут за 30 езды. да поидее длинный=1.. Ну попробуй скинуть еще раз, и проверь что после этого у тебя ошибок нет. а тогда сразу после скидывания ты проверял? Ну все жду , что как получится. тему кстати подняли полезную, надо будит подумать , может в форуме статейку создать, для других. А ты знаешь ваобще возьми сними, на сотик как моргает, и в тему на форуме выложим. но это завтро.у меня уже пол 12 ночи. скоро спать.
Олег: вот пример беру тачку утром завожу и поехал все нормально,через 1 час гдето когда она ся нагреется может в движении загорется а может когда я гдето перед светофором стою плавно трогаюсь тут и он сразу гореть начинает.что я делаю потом-остонавливаюсь выключаю зажигания жду 5 сек снова завожу и все чека нет.но это ненадолго гдето через минуту он снова вылетает.да ище один нюанс если трогаюсь резко с буксом шансы у чека загорется почти по нулям.щаще всего загорается когда я езжу Спокойно.и что я ище заметил загорается он когда я давлю на газ ну тоже на горячею.сейчас пробывал повторно считать код на холодную даже не заводил ночь стояла и как ты думаеш что я увидел,первых 10 вспышек длинные по одной секунде потом 10 коротких 10 кротких и ище 10 коротких.по идеи код 0000 но почему первые длинные вспышки.3 раза пробывал не каких изменений. акуму я снимал на 20 дней когда прова у меня забрали думал что все пройдет но это не помогло,нагрелась загорелся.да и сам он не тухнет тока тогда когда тачка стоит и остывает.тогда его нет когда я завожу.да кстати ище бывает что пальцы стучат при резком старте.может катушки конец или бензо насосу?видео сниму тебе скину на мыло так как сижу в инете через телефон.
Олег, пол инета перерыл, нашел упоминание такого кода только у бэх. Но походу люди и это принимают за правду. Из перерытого материала и твоего последнего сообщения сделал следующие выводы: Если разобраться в том что происходит, то получается, ошибка вылазит, если обороты не задраны, в том случае когда надо разгоняться (плавно). Когда читал твоё сообщение, сразу мысли легли , что не хватает чего то при езде или разгоне, а точнее подозрения пали на давление в топливной системе. Разбираемся дальше: давление создает топливный насос, при этом на ХХ он должен создавать давление указанное в мануале (если нет мануала, посмотри сдесь мануалы Nissan, но проблема в том что вот нет нигде мануалов по цедрику (если где-нибудь когда-нибудь найдешь пиши). движок у тебя какой, скачай для разнообразия от лауреля, как скажешь движок, может посоветую другой). Пошли дальше, Насос на ХХ создавать должен строго определенное давление, при этом если топнуть то создаваемое им давление подлетает почти в 2 раза (это объясняет то что когда ты резко разгоняешься ошибка не выпадает). Если ты разгоняешься плавно: обороты потихоньку должны наращиваться, и вероятно насос не имеет возможности создать необходимое давление. Потом ты встал, постоял, а когда поворачиваешь ключ в положение ON но не заводишь, насос по определению перед пуском движка нагнетает давления в систему, значит когда ты завел движок, давление у тебя в норме. Едишь дальше пока это избыточное давление не уйдет. Для эксперимента, попробуй когда встал не глушить двигатель, а топнуть газом, что будет?
Пока двигаемся в этом направлении, я советую изготовить манометр давления. У меня зимой были проблемы с запуском и я сделал манометр сам (как пойду в гараж сфотаю), там все просто - сам манометр, пара трубок (гибких для высокого давления, продаются в основном для компрессоров, и тройник и все). вот тебе стоит поизмерять давление, на хх, да и проехаться посмотреть, я у себя вывел прямо из под капота уткнув в лобовуху, и видал все своими глазами. у меня системе требовалось чистка форсунок и дроссельной заслонки с настройкой. Вот так.
Ну а пока твои все умозаключения идут к замене топливного насоса.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.