еду на 2 передаче 30 км\ч и резко хочу пойти на разгон то сначала набирает медленнее а потом где то в районе 3.5 тысяч очень чувствительный толчок, и машина как проснулась и погнала
Так очень у многих. все дело в том что движку намного приятнее работеть на высоких оборотах чем на низких. в основном подъем начинается от 3000 оборотов. Все дело в том что и движок уже не новый. и машина вес и инерцию имеет, и движку на 1500 оборотов сложновато разгонять такую массу. Практически никак не лечится - возможно заливка высокооктанового топлива чуть поможет , или смена заправки.
изначально еду на 3 передаче и с оборотами где то 4 тысячи и хочу пойти на обгон жмут тапку в пол и снова "1.5 литра движок", а бывает переключается в "режим 3 литра" и прет
Ага. все тоже, но уже не есть подозрения. тоесть ты нажимаешь педаль в пол а машина набирать обороты отказывается?
Ага , все дочитал. теперь наверняка могу ответить.
1 - Неисправность
ДД. Эта ошибка вылетает когда случается детонация а
ДД при этом выдает не понятный для компа сигнал. в общем он у вас не работет. его под замену. Вот материал:
вот код полного аналого
ДД только от Субару, и нам и им ставится один и тот же, даже на самом ДД написано оба кода.
Nissan 22060-30P00
Полностью идентичны оригинальному датчику детонации А32:
SUBARU FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900
Это один и тот же датчик произведенный компанией Unisia (подразделение Hitachi ),
но из за разного подхода к формированию цен на запасные части имеющий более низкую
цену по сравнению с продаваемым под маркой Nissan
Как менять Датчик Детонации ( ДД ):
-
Замена Датчика Детонации ( Замена ДД ) Двигатели VQ25DE и меньшие объемом -
Замена Датчика Детонации ( Замена ДД ) Двигатели VQ30DE , VQ30DET и двигатели большим объемомСначала попробуйте поменять без земены. если не получится рукой туда влезть то разбирайте. я вот когда менял, рукой влез, но руку всю закарябал.
2. Причина Детонации - это плохой
бензин или очень неправильная топливно воздушная смесь. Такое ощущение что крепеж датчика положения ДЗ ослаб и все разстроилось. или сама ДЗ - очень грязна, а возможно даже от лакокрасочных отложений залипает. Здесь
ЧИСТИТЬ и НАСТРАИВАТЬ ДЗ. если проблем с холостым ходом нет то все, если за компанию то еще и настраивать клапан холостого хода ( КХХ ).
3. Чаще всего потеря мощности авто происходит из за грязных форсунок, убитых свечей или не пропускающего воздушного фильтра. Я вот воздушный фильтр меняю с заменой масла, и машинке это нравится, прямо летит... так, здесь вам - менять воздушный фильтр, и чистить форсунки (из личного опыта безсъемная чистка ничего не дает, или дает не больше чем на полтора года, чистите снимая, дороже в 2 раза. ноэффект будит).
Свечи как я понял вы меняли.
Ну вроде все. если на что то забыл ответить - пишите еще.
------------------------------------------------------------
- Как выбрать усилитель автомобиль