Возраст: 42
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Аягоз
А32, двигатель VQ20, демонтировал помпу по подозрению на причины утечек антифриза. Не понял принцип присутствия 2-дренажныж (правильно ли их назначение я указываю? то же вопрос) отверстий на корпусе помпы.Я снял помпу и пробую продувать через эти отверстия: продувается и проходит воздух под крыльчаткой. Значит сальник на валу износился? Или так должно быть?
Привет. Я вот дуть не пробовал, но когда разбирал, думаю что утечка антифриза зимой (зимой видно что бежит, летом либо не бежит либо не видно). Ну так вот я думаю что помпа начинает бежать либо от того что уплотнительные резинки задеревенели (а их и отдено можно по каталогу найти, да и у меня при съеме были довольно жесткие и не эластичные), ну и второе - это наверняка износ сальника или что там внутри. В общем цена помпы не столь велика, если уж бежит то менять. Но в основном она только начинает бежать на 300 000 км пробега, в общем довольно долговечная. А на счет подуть и проходит, наверное так и должно быть, потому что антифриз через это отверстие убегал бы литрами, а мне на всю зиму стакан хватало долить.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.