При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 55
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Павлодар
Всем привет.Помагите решить проблему.Ниссан максима 2000гв акпп .На холодную заводиться при наборе температуры глушу и все тут начинаеться .не могу завести постоянно заливает свечи .в колодцах бензин. Хлопки в выхлопную пахнет топливом.Уровень масла поднялся.Недавно менял цепи.Промыл дз.все без изменении не знаю куда лесть уже.диагностика ошибок не выявляет.Кто сталкивался с такои проблемои подскажите заранее благодарен.
так, вот смотрите, вам нужен фирменный ниссановский диагностический прибор, есть только у официалов. Его особенность отслеживание показыний всех татчиков и вообще электроимпульсов (например на свечи на форсунки) и сопоставления показаний с рабочим движком, возможно даже именно вашего конкретно. Такая диагностика все покажет, стоит не больше 1000. приезжаете и заявляете вашу проблему, по их регламенту, они должны будут дать ответ по проблеме.
Возраст: 55
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Павлодар
перед этои поломкоикак все начиналось еще когда машина была на ходу обороты плавали в интервале от 1600 до 1800 от чего это.и при разгоне мог быть провал только обороты подымались а при повторном нажатии на газ машина ускорялась.за ранее благодарен.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.