1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Павлодар
Всем привет.Помагите решить проблему.Ниссан максима 2000гв акпп .На холодную заводиться при наборе температуры глушу и все тут начинаеться .не могу завести постоянно заливает свечи .в колодцах бензин. Хлопки в выхлопную пахнет топливом.Уровень масла поднялся.Недавно менял цепи.Промыл дз.все без изменении не знаю куда лесть уже.диагностика ошибок не выявляет.Кто сталкивался с такои проблемои подскажите заранее благодарен.
так, вот смотрите, вам нужен фирменный ниссановский диагностический прибор, есть только у официалов. Его особенность отслеживание показыний всех татчиков и вообще электроимпульсов (например на свечи на форсунки) и сопоставления показаний с рабочим движком, возможно даже именно вашего конкретно. Такая диагностика все покажет, стоит не больше 1000. приезжаете и заявляете вашу проблему, по их регламенту, они должны будут дать ответ по проблеме.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Павлодар
перед этои поломкоикак все начиналось еще когда машина была на ходу обороты плавали в интервале от 1600 до 1800 от чего это.и при разгоне мог быть провал только обороты подымались а при повторном нажатии на газ машина ускорялась.за ранее благодарен.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.