Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет
Сообщений: 4 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
добрый вечер!помогите,пожалуйста,разобраться в машине Ниссан Цифира!машина разгоняется только до 40 км/ч и не больше,оборотов много,а включается только 1 и 2 скорость,3 и4 не хочет.На холостом ходу включаются все и всё работает.Запустили само диагностику показала ошибку в датчике оборотов-заменил датчик,но от этого ни чего не изменилось в машине....Съездил в сервис и сделал диагностику машины,показало ошибку в датчике детонации-заменил датчик,он и в правде был в ужасном состоянии,но всё так же и осталось,скорость от этого не изменилась....Что делать ума не приложу!!!да к тому же не могу найти блок управления АКПП,там где он должен стоять его нет!!!
По твоему сообщению далее: Ты не можешь разогнаться больше 40 Км/час. при этом ты сказал что коробка переключает с первой на вторую. но не выше. Но есть одно Но. даже на второй авто может разогнаться больше 40 км в час. Сколько у тебя оборотов? так и еще тест, переключи коробку в положение первой перечачи, на ней все нормально, и второй, и в положение D с овер драйвом. Так, ну если все тодже самое и движок догоняется до красной зоны, а скорость не переключается, значит всеже датчики на коробки.
далее... По блоку АКПП: ты его где. за торпедой искал? Еще он может располагаться под центральной , как объяснить не знаю, в общем тебе нужно снять накладку от коробки переключапния передач, которая в салоне, она на защелках, поднимаешь и смотришь под нее, там все явно в пепле будит от пепельницы, так вот там тоже можно поискать.
По датчику детонации, замена его - дело полезное. но к твоей проблеме не относится. Если самодиагностика тебе ничего не показала, найди в твоем городе сервис специализирующийся только на ремонте АКПП. едь к ним на диагностику, что они скажут. Но по моему проблема у тебя всеже в датчиках. Кстати и обычную самодиагностику тоже еще раз проведи.
Возраст: 35
Пол:
Зарегистрирован: 12 лет
Сообщений: 4 Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
я проехал на 1 передаче под 40 км/ч, на 2-ой разогнался до 50-60 км/ч-6000 оборотов,переключился на D и ни чего не поменялось,потом запустил само диагностику и показал ошибку №1-Датчик оборотов.стал искать по книге блок управления АКПП.который должен находиться под пепельницей,там его не оказалось- нашел только блок управления кузовом,где искать ума не приложу,скорее всего буду разбирать всю панель....подскажи,пожалуйста,вот по книге на датчик оборотов должно подаваться 12 В,а у меня подаётся только 3,5 В,должно ли быть так?
Сам книгу не читал, но если так написано, наверное так и должно быть. Слушай а ты уверен что именно ЭБУ нашол, он должен стоять в самом низу, это примерно если от переднего пасажира зелесть в ноки, то там от этих ног. в центральную часть накладка на 2-х клипсах стоит, прямом за ней и комп. ты его нашел? был там? По датчику оборотов, ты покупал новый или с разборки, выглядит как в статье выше? пришли код. Да и собственно, зафотай свои изыскания, и разобьраться поможет и в последствии для других полезный материал выйдет.
Здравствуйте, в моём голосе крик о помощи!!! Нисан Цефиро А32, я заменил ДВС, работает как часики, стаю на светофоре машина пинается подёргивает, стрелка тахометра рывками прыгает 600-500-400 оборотов, переключаю коробку в положение N всё практически нормально, пенки ели-ели чувствуются и не частые, ставлю на D та же фигня!!! как будто шьют катушки. И это только на прогретой машине, хотя при заводке я ощущаю как будто есть детонация, может это мой глюк!!!! выкрутили Свечи, они идеальны с беленьким оттенком, катушки визуально тоже в норме!! ЭТО ПОЛ БЕДЫ!!! выехал на трассу иду на обгон, педаль в пол машина подняла обороты до 4500-5500 и сбросила до 4000 стрелка тахометра замерла на 4000 и скорость падает, отпускаю педаль газа и ещё раз в пол машина взорвалась и опять угасает я ещё раз в пол вообще не реагирует, думали у коробки КИКДАУН не срабатывает, подключили комп ошибок нет, чек не загорается!! стали наблюдать её через комп в движении все параметры работают. коробка переключается, КИКДАУН срабатывает, температуру в норме, обороты на тахометре и компе одинаковы!! поменял датчик дитонации, меняли датчик каленвала, махавека, (патациометр, тот что на дросиле стоит), чистили валюметор( бензу машина не жрёт 12литров на сотню)!! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ, У МЕНЯ УЖЕ СИЛ НЕТ, СТО ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ТЯНУТ, ДА ТЫКАЮТ В РАЗНЫЕ ДАТЧИКИ!!!
По тексту читаю, отвечаю: Так вот смотрите, то что обороты плавают на светофоре может быть по нескольким причинам: - вы не разу не меняли воздушный фильтр и авто на малых оборотах не может его просасать - вы недавно чистили или снимали (а вы снимали) впускной коллектор и оставили там космическую дыру куда в и подсасывается воздух на столько что бы на малых оборотах это было заметно. - у вас лопнул датчик МАФ или вышел из строя - ну и первое на что можно подумать это Клапан холостого хода, именно он отвечает за обороты двигателя когда вы не давите на педальку газа. Вотпопробуйте на нейтралки, поднадовить педальку , если обороты не будут прыгать хначит точно он. Ну а так для справки посмотрите как я чистил свой КХХ Чистка КХХ, МАФ и Дроссельной заслонки на Nissan Cefiro, ну а так еще посмотрите весь раздес "Ремонт Nissan Своими руками"? там много интересного и как я чистил форсунки и Чистка блока вихревых заслонок ну и еще много чево.
Читаю дальше....
Про обгон и сброс оборотов: у меня тоже было что то подобное после чего я заменил бензо насос, фильтры грубой и тонкой очистки (ну и вы б тоже поменяли хотябы тонкой, он не вечен), эту работу тоже можно посмотреть в моих фотоотчетах: Замена Бензонасоса своими руками на Nissan Cefiro
К этой ситуации уже КХХ не подключишь, зато забитые фильтры и кривой МАФ можно.
Читаем дальше...
Так ну собсвенно я вам уже накоговорил. что сделать и что проверить. И дам еще совет: Все гаражники работают на те деньги что выманят у клиента. и это сроду не значит что они делают качественно. Уже ни раз я лично ездил к официалам на диагностику, и диагностика у них стоит 650 рублей (против наверное 500 у гаражников), только у гаражников древний комп с переходниками или прибор который по стоимости как комп современный а у официалов прибор от производителя за 9 000 000 рублей, и вот поверте он видит все, и мало того он чуть ли не сам учитывая заложенные в неп производителем програмы и алгоритмы что от чего зависит находит ошибку. В общем диагностика только у официалов а ремонт ну тут уж где хотите но не у них (у них он кусается). Так ну держите в курсе, будет классно если вы по фотаете какие нибудь работы или снимите на видео что и как происходит. чтобы это все послушать.
мой друг! спасибо за советы, обязательно многое что вы сказали намотаю на ус!! НО!! Топливный фильтр чистый, я его всё равно заменил, воздушный тоже поменял, я за этим слежу!! Диагностику делал у гаражников комп называется ЛАУЧИР, насчёт бензонасоса вот какая тема: когда у меня за дымил старый ДВС, а это было 2-месяца назад,я поменял насос, машина летала 160 и на обгон шла!!! А вот с новым ДВС такая фигня началась! буквально в прошлые выходные мы мыли МАФ И КХХ по твоим фоткам. Дело в том что дросель я каждый год чищу, тоже слежу за этим. Мне кажется тут что то другое, обороты у меня не просто плавают они резко бьют, как будто реально машину пинают, со стороны смотришь аж кузов дёргается!!!! резко, резко бьют!!!! 5-6 ударов и тишина, сегодня стоял переключил на N а они не проходят, может действительно катушки шьют??!! И знаешь при езде 50-60км такое чувства как будто коробка сама переключает несколько раз-загоняет, или это те же пенки!!!??? У меня уже крыша едет, !!!!
если есть подозрения на счет катушек, вынь их и обматни слоем хорошей изоченой в 2 оборота (если больше, то катушки могут не влесть в их колодцы, у самого катушка была порвана, и я ее изолентой заматал). Про то что вы уже сделали, это хорошо. и отбрасывает пару не верных путей. А вот манометр как в статье всетаки соберите, и съездийте на диагностику к официалам. А на нейтралки, чуть приннажать газульку уже попробовали? (это чтобы точно отклонить возможность исправного КХХ)
Всектаки раз обороты меняются значит есть изменения в колличестве топливо воздушной смеси. жду результатов по газульки на N и поездки к Официалам. У гаражников пока ничего не делайте.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.