Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Корсаков
Ребят спасите в чём может быть проблема. Печка работает но дует тока (центр)-(побокам) частично посажирское место на ноги и самое главное не работает на лобовое стекло. Спасите зиму не переживу! Nissan Laurel HC35 RB20DE
У вас я так понимаю, зоны обдува и температура регулируется кнопками. Так вот, если вы меняете зоны обдува, при этом на экранчике вы видите изменения но ничего на самом деле не происходит - то у вас возможно вышел из строя узел с кулисами и моторчиком который ими управляет. смену зом обдува выполняет изменяющий положение заслонок, которые в свою очередь перенапрявляют поток воздуха. Возможные причины: моторчик не работает в заслонку попало загрязнение блокирующее смену ее положения иная
Определиться точнее поможет ваш рассказ о экранчике и что происходит, слышите ли вы звук изменения положения заслонок при переключении зон обдува?
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Корсаков
Штатный ханави умер пришлось меня на обычный климот кантроль И пришлось наращивать каждый провод так как фишки другие и када переключаю слышно звук толи моторчик толи заслонка
Можно как нибуть в ручьную переключить залонку чтоб на лобовое дуло проверить хотяб что работает вобще?
Сообщение отредактировано 18 сентября 2015 08:45. Редактировалось 1 раз(а)
В ручную не знаю. наверное можно, и так и оставить. Кстати возможно, у вас патрубок просто слез с блока с заслонками. Однозначно разбирать и капаться.
Про патрубок однажды сам на мазде наблюдал, что патрубок в лоб просто был не надет на свое место, и водитель так и отездил с год. надели на место и все отлично заработало.
Тет. в первую очередь нужно добраться до всех патрубков от блока заслонок, проверить наместели, отсодинить , может получится пальцами залезть. проверить не блокирует ли заслонку какоенибудь перо. ПС. На сколько я помню, у вас как и в цефире штатного фильтра не стоит на печку. У себя на цефире 94 года, я сам вставлял первый в ее жизни фильтр на печку. Вот как это было: Установка воздушного фильтра на печку в Nissan Cefiro
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.