1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Ребят спасите в чём может быть проблема. Печка работает но дует тока (центр)-(побокам) частично посажирское место на ноги и самое главное не работает на лобовое стекло. Спасите зиму не переживу! Nissan Laurel HC35 RB20DE
У вас я так понимаю, зоны обдува и температура регулируется кнопками. Так вот, если вы меняете зоны обдува, при этом на экранчике вы видите изменения но ничего на самом деле не происходит - то у вас возможно вышел из строя узел с кулисами и моторчиком который ими управляет. смену зом обдува выполняет изменяющий положение заслонок, которые в свою очередь перенапрявляют поток воздуха. Возможные причины: моторчик не работает в заслонку попало загрязнение блокирующее смену ее положения иная
Определиться точнее поможет ваш рассказ о экранчике и что происходит, слышите ли вы звук изменения положения заслонок при переключении зон обдува?
Штатный ханави умер пришлось меня на обычный климот кантроль И пришлось наращивать каждый провод так как фишки другие и када переключаю слышно звук толи моторчик толи заслонка
Можно как нибуть в ручьную переключить залонку чтоб на лобовое дуло проверить хотяб что работает вобще?
Сообщение отредактировано 18 сентября 2015 08:45. Редактировалось 1 раз(а)
В ручную не знаю. наверное можно, и так и оставить. Кстати возможно, у вас патрубок просто слез с блока с заслонками. Однозначно разбирать и капаться.
Про патрубок однажды сам на мазде наблюдал, что патрубок в лоб просто был не надет на свое место, и водитель так и отездил с год. надели на место и все отлично заработало.
Тет. в первую очередь нужно добраться до всех патрубков от блока заслонок, проверить наместели, отсодинить , может получится пальцами залезть. проверить не блокирует ли заслонку какоенибудь перо. ПС. На сколько я помню, у вас как и в цефире штатного фильтра не стоит на печку. У себя на цефире 94 года, я сам вставлял первый в ее жизни фильтр на печку. Вот как это было: Установка воздушного фильтра на печку в Nissan Cefiro
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.