Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Vovka, Расскажу что знаю: короче в АКПП есть какойто ремень, со временем он толи растягивается толи рабочая поверхность у него подубивается. Его можно натягивать. от этого зависит включабельность передачь. Но все сервис мены очень не советуют лезть к нему самому, потому что при малейшей не точности пропадают передачи, изадняя тоже, в итоге после раз 5 подтягиваний и ослаблений люди всеравно едут в сервис по коробкам.
Это меньшая проблема, ну а так вообще вполне возможно что коробка навернулась. поищи в своем городе сервисы специализирующиеся только на АКПП. и едь к ним на консультацию. сразу скажу, что новый бублик и фрикционы + работа, стоят почти столько же сколько и контрактная коробка, так что есть о чем подумать. По результатам отпишись.
у меня проблема токая.нисан тиана права руль 2005г утром заважу норма 2-3 часа поездиль потом глохнить чек всегда горит мне мастера говорять что датчик распредвала что мне делать помогите пожалуйста
если чек именно датчик распредвала показывает, то едьте в контору по контрактным запчастям и покупайте датчик. Стоят они по разному от 100 (это с разбитой машины) до 3000 это с контрактной и обнаглевшими продовцами. Еще так же посмотрите теаны как автомобиль на разбор в дроме в вашем городе. будет где то средняя цена.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Привет всем! Помогите пжл...такая вот ситуация:машина глохнет при нажатии на тормоз, именно тогда , когда подъежаю к светофору или в пробке притормаживаюсь,(стрелка оборотов резко в ноль) , если успеваешь отпустить педаль тормоза, то обороты обратно подымаются... на ходу все отлично газ тормоз, норма. на нейтралке не глохнет, тока на D.... на холостом ходу обороты не плавают, заводится машина нормально... марка : Nissan Pulsar (праворукая) коробка автомат! была на диагностике движка - все исправно ,говорит типа вакуумный усилитель тормоза, может быть такое с вакуу., в чем еще может быть причина ??
ДА это может быть из за Вакуумного усилителя тормозов. Правлда чтобы они сифонили я не слышал. Но чисто теоретически - да. Другой вопрос в том с какими звуками глохнет движок. Если при этом вы слышите ритмичное свистение в области вакуума и движок глохнет не сразу как бы толчками то вакуум.
Вот опять что сервис вы посещаете???? ЭТИ ребята не додумались сказать вам что если это вакуум то он будет глохнуть всегда даже если стоя на нейтралки вы будете жмакатать тормазульку на всю. Вот если в этом случае бедет так же глохнуть то 100% вакуум. если нет то вакуум в норме.
Так, ну и самый вероятный фактор. Дело в том что пока вы не прикоснулись к газульки, даже в положении D коробка должна вести себя примерно как в N и лишь чуть чуть двигаться вперед. Неи разу не пробовали тронуться в горку не нажимая на педаль. машина немного откатится назад. а тут корробка хочет ехать вперед а вы тормозите. В общем жду подробностей, звуки ощущения и еще чевонибедь.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
глохнет она без звуков,никакого свиста неслышу, только когда останавливаюсь , то она начинает как то вибрировать и сразу глохнет , но не постоянно это бывает, на нейтралке если я жамкаю на тормоз, то она не глохнет..,далее, я не прикосаясь к газульки, даже в положении D коробка ведет себя так как в N и лишь чуть чуть движется машина вперед., далее пробовала тронуться в горку не нажимая на педаль,машина немного катится назад, вперед коробка неедет .
на нейтралке если я жамкаю на тормоз, то она не глохнет
точно не вакуум!
далее пробовала тронуться в горку не нажимая на педаль,машина немного катится назад, вперед коробка неедет .
C коробкой все в норме.
Ну так а если вы стоите на месте и с нажатой медалью тормозща переключаете коробку в положение В все в норме??? Если все нормально то скорее всего. у вас гразная и залипающая дроссельная заслонка. и она просто не успевает возвратиться в вое закрытое положение, от чего авто думает что вы все еще давите нна газ, и движок тормозиться. Ну а еще точнее вам раскажут официалы на диагностике. это не дорого не больше 1000 зато скажут что конкретно нужно сделать и какая конкретно у вас неполадка.
Жду ответа что присходит после прогрева машины на нейтралки или парковки при пререключении в D?
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
если стою на месте с нажатой педалью тормоза переключаю коробку в положение D все в норме, по крайне мере так было всегда , единственное только то, что вроде как то звук какой то присутствует:..чик или щелк , но на мой взгляд кажется что это было , просто никогда непридавала этому значение..,(прально ли я объясняю, поймете мои мысли и писанину)..,после прогрева машины на нейтралки или парковки при пререключении в D все вроде нормально , ну только чик чик -переключения самой коробки..,пример: вот-еду светоф. красный- останавливаюсь , стою именно стою нажав на педаль тормоз в положении D жду,она работает..работает и тут бац глохнет., ща езжу и как подъежаю к светофор., то на N переключаю,что бы она не глохла, на N немного потряхивает машину ну она как бы борется работать иил глохнуть, вибрация происходит ,бррррб..бр.б.ббрбр.итд. но не всегда, а сеня задом у дома парковалась и она при нажатии на тормоз заглохла на R. Вы говорите про диагностику у официалов , движок я проверяла , на какую мне ехать диагностику?? ( движок, коробка , что еще бывает ?? ) я как бы не знаю, подскажите пжл!
Сообщение отредактировано 22 мая 2013 22:55. Редактировалось 3 раз(а)
Записываетесь на диагностику двигателя. Обязательно говорите свою проблему (по заявленнной проблеме при диагностике они по регламенту должны дать ответ). И все. Ну и еще вопросик - какие обороты у вас в положении D ? Всетаки я думаю у вас уже пора делать чистку и настройку дроссельной заслонки, и заменить Свечи. А до этого и до диагностики, загляните в корпус воздушного фильтра, если он грязный меняйте. Гряйзный фильтр может усугублять положение.
Возраст: --
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Свечи и воздушный фильтр меняла в начале мая , даже месяца непрошло,обороты в положении D, если не нажимаю ни на газ на на тормоз машина катится вперед, в положении D и нажав на тормоз глохнет, и в положении D сеня катилась не нажав на педали ну при маленькой скорости в пробке и машина заглохла.
Добавлено спустя 10 часов 18 минут 1 секунду:
Добрый вечер, а сегодня я ехала и машина глохла и загорается теперь chek
Интересная такая проблема. Вроде то советуют, ан не помогает. Но вот сейчас чек загорелся . скорее делай самодиагностику. (как написано на сате. ссылка сверху слева, смотри цефиры что б разъем как у тебя). самодиагностика очень проста, без проблем сможешь сама. Вот и посмотрим чево там не так.
Прессаж 2001 г. дв. КА24 ПРОБЛЕМА на холодную запускается и прогрев до холостых в норме потом начинает незаметно кратковременно подтраивать, вкл. автомат при трогании начинает дергаться может заглохнуть добавлю газ едет , сбрасываю обороты в движении начинает дёргаться смени Свечи вродепошла потом опять,менял трамблёр бронепровода топл. фильтр,промывал топливную достовали носос чистый,да на скорости слабенько но прёт,диогностика ничего не показала, чек не горит,что ещё поменять посоветуйте
ребята помогите, на ниссан премьер 1991 года, , выехал с работы , остановился под светофором, заглохла , на холостых не завелась, прибавил газу - завелась, отъехал, начал крутить заслонку , завелась на 1500 оборотов, и начали плавать обороты от 1500 до 900, работает неустойчиво, с двигателем всё нормально, карбюратор чистый, при этом тахометр работает не правильно, что попало показывает.
Что конкретно показывает тахометр? Карбюратор числтил недавно? С последующей настройкой? карб родной или уже от Рууса матери? Ну ты понимаешь такие проблемы могут быть только из за него. Большая вероятность что поплавок залипает в одном положении. Насос механический как я понимаю, еще можешь посмотреть на сколько интенсивно обратка с него идет, создает ли давление.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.