Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Всем дорога к ОФФ диллеру в сервис, за небольшие деньги он вам обязан будит указать причины, главное что бы вы ему точно указали когда машина глохнет, что бы он у себя мог увидить это и запечатлить всеми пораметрами этот момент на диагностическом приборе.
офф.дилер диагностирует по стандартным схемам,показывает только то,что показывает компьютер,а не то.что на самом деле:Датчик распредвала уже 2 раза менял и цепь грм на всякий случай,а машина глохнет на малых оборотах либо на холостых.Форсунки и заслонка не в счёт-мыл!!! Это продолжается уже год! Может найдётся Кулибин_поможет добрым словом?
Вот тебе растраты!!! сколько за цепь отдал? многие не рашаются покупают контрактный. Это знаешь что еще подумал, а на малых оборотах двидок глохнет только в положении D ???????????????????????? Очень хороший вопросик!
а малые это сколько в положении P и в положении D. Когда машина дергается- в основном это не правильная топливно воздушная смесь. Хоть раз ездил карбыратор настраивать? Моновпрыск не вечен, многие стовят русские. Если хочешь как к другу зайду сфотаю, у него на блюберте. Кстати после после хорошей настройки карбиратора, у него хоть машинка начала ехать, а раньше было иногда правдо так, что стоит пока гудит, только решишся поехать на газгу поддаешь а она херак и глохнет. короче ему настроили, и клапан холостого хода ваще переделали. а у тебя родной, но еслди его настроить то все ещще круче будит. ПС. когда другу настраивали указали на проблему с клапанами, тоже поменяли, были треснутые.
Про моновпрыск, я вчера чево то не там прочел, но все до вчерашнего относилось к инжекторному двигателю. Не очень понял фразу: "Малый-d,холостые-на P.". ну раз ты обороты писать не хочешь, раскажу сам. В положении P- обороты у японских машин должны быть примерно больше 700 но меньше 900 (это грубые рамки, скорее всего гденибудь 750). В положении D обороты около 600. если обороты мение 600 двидок может активно дергаться и глохнуть. Это еще загляни в воздушный фильтр, и отцени его воздухопропускаемость. А то некоторые ругаются на все подрят, а потом оказывается что воздушный фильтр последний раз прошлый хозяин менл.
Ок. ладно, пиши еще что заметил и увидил, будим еще думать!
Не всё могу точно описать,но ощущения могу передать:если бы у меня был корбюратор,то бы сказал,что он,либо переливает,либо не доливает...Иногда притормаживаю- обороты падают,двигатель начинает глохнуть,-и,если я успеваю нажать на газ,то двигатель "подхватывает".,А иногда-глохнет.Может дело в насосе? Какое давление должен давать насос? Хочу сравнить, что-бы быть уверенным. Спасибо за моральную поддержку,жду следующего письма.
так.... про обороты ты так и не написал. сколько? проверь фильтры. я вот тебе тоже говорю что симптомы очень похожи на не правильную смесь. а за нее отвечает дросельная заслоннка с МАФом и наверняка давление бензина. но по мимо этого необходима пропускаемость как воздушного так и бензинового фильтра. Теперь про давление, прошлой зимой, я соорудил измеритель из 3 трубок и (блин забыл как называется) измерителя давления в калесах, и все это соединил металлическим треугольником. Шланчики измерителя я присоединил в разрыв между фильтром и натягиваемым на него топливо проводом. Результаты: при повороте ключа насол дотягивает давление до помоему 5 с небольшим, даллее заводишь и давление помоему до 5,7 если газовать то выше. вот помоему так. а за ночь давление падало до почти нуля. но так и надо, для этого насос и подкачивает когда ключь еще в положении on.
МаФ - датчик массового расхода воздуха. Очень важен для компа авто. блин точно у тебя же нет тахометра. ехать тебе всетаки минимум в шаражку, где за мнимые 200 рублейтипо считают ошбки через комп, а заодно и пару характеристик покажут, например обороты. Ошибок рас нет, значит основыные датчики работоспособны. Фильтры чистые, форсы ты вроде говорил чистил, ДЗ чистил. А по сему все у тебя длжно работать хорошо. Гдето неучтенный касяк!
А кто против,что косяк,-все только-ЗА! А как его найти? Комп. показывает ошибку на распредвале-но датчик в норме.На других машинах мой датчик работает! По балонам стучал,стекло протирал- не помогает...ЧТО делать-то?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.