Приветик!!!!купил сегодня новую печку на ниссан сильфи 2001г.в)))и не работает!!!!где предахронители найти???и как называются????подсажите пожалуйста))))))
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
ну ты можешь для профилактики проверить все предохранители, основной блок предохранителей под рулем за заглушкой. если не поможет , переходи по ссылке ниже слева, по таким машинам кук у тебя, мы с ними сотрудничаем. там уж точно помогут!
всем привет!!!! у меня проблема-посоветуйте чего делать - на холодную не заводиться и при включении зажигания иногда слышаться какой то скрежет -мне посоветовали поменять маховик-так ли это -что может быть ещё ????
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
А кто советовал маховик менять как-нибудь это объяснил? что с ним могло стать, его либо рвет и машина не едит, либо нет и машина едит. а на холодную заводиться может по нескольким причинам: - закоксованая дроссельная заслонка - грязные форсунки - очень сильно не настроеный кхх - редко - датчик МАФ (очень редко выходят из строя,почти нет)
так , если есть яма, ты уж если очень хочется можешь лицезреть свой маховик, он за накладочкой прячется. Она между движком и коробкой, на паре болтах крепиться. мложешь поставить открутить и пока ктонибуть будит заводить, ты увидишь его кручение и либо он порван либо нет. (это так, для справки).
а на счет его поломки - это врятли. и скорее вс его у тебя скружетчел либо стартер, либо подшипник какойнибуть развалился. стартер крутит медленно вот и слышешь, а когда заведешь на больших (большем чем при стартере) уже не слышно. в общем ты когонибуть посади позаводить а сам послушай! если что наслушаешь пиши!
Всем здрасте! Подскажите кто-нить ниссан-микра 2007г пробег 65000 начал кушать масло боюсь много денег на ремонт затребуют. Сколько можно ездить на доливе? Спасибо!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
сколько угодно. А по маслу смотря какое масло льешь. вот у меня до предпоследнего 2 мобила было так ваобще не доливал, а как купил фирменное Ниссановское так на 6 тыщах открыл а там его почти и нет, в общем пропустил, снова залил мобил. А про Ниссановское узнал что оно и должно есца, мол сильные прилепляющиеся свойства , да и срок его годности 5000, вроде как. Попробуй другое масло!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
да никакую, просто масло меняй вовремя, а лучше пораньше и лей качественное. у меня движок прошол 320 000 , ну я его берегу и меняю через 8000, в этот раз взял мобил, хотя на следующий раз планирую попробовать кастрол который только начали рекламировать, там говорят уж сильно он крут. Теперь на счет промывок, я не промываю, потому что движок, но промывать можно но недолго, потому что на старых движках вместе со всем лаком , разкоксовываются и задубевшие резинки, и начинают подтекать. в общем по сей день, сторонников промывки примерно столько же сколько и не промывки.
Здравствуйте, купила месяц назад машину, немножко троила на холостых, поменяла Свечи, катушки и т.д. начали обороты скакать на парковке задирает до 2000 и не реагирует на газ, помыли дрос.заслонку, не помогло, вчера поехала с работы машина как-то странно работала (шумно), а потом заметила, что скорость больше 30км_час не набирает, а обороты стремительно растут, еле как до дома доехала, а утром она уже не завелась....что с машиной???
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Марина считай ошибки самодиагностики. И еще, тебе когда россельную заслонку мыли. после этого настраивали ее и датчик Холостого Хода. Если нет, нужно настроить. + к этому, наверяка необходима чистка форсунок. + к этому вспомни меняла ли ты масло после покупки авто, посмотри его уровень и чистоту, так же попробуй отценить на сколько оно житкое при -27. если оно как сметана, необходимо менять, заливать более зимнее. так что еще, еще после покупки ты должна была посмотреть воздушный фильтр. при необходимостит заменить. и еще, как только сможешь залей в бак хорошего бензина с побольше актановым числом (96). ну а так конечно больше всего похоже на грязную ДЗ или фиговый бензин. отпишись по вопросам что я задал!
Сообщение выше, тоже мое. После покупки все масла поменяла и в ждвижке и в коробке, сегодня смотрела оно жидкое. Когда заслонку мыли все сканером настроили, а датчика у меня нет, движок neo DI там электроника всем управляет. Могут из-за коробки такие вещи бутьу меня вариатор
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
да коробку можно относительно адекватно проверить, погазуйте на нейтралке (это знаю точно есть навариаторе) или в положе З. если движок, обсолютно так же не набирает обороты, значит коробка не причем, если же в этих положениях двигатель зазвивает обороты и больше и быстрее, то всеравно это не показатель (у всех блин разные относительные понятия). А что на счет фильтров? когда все началось? Сомодиагностику делали, это очень просто, если решитесь напишу как?
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.