Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
привет ! спасибо за совет ! шаровые достал , А РЫЧАГ токарю отдавать не надо ? и по поводу распредвала что посоветуйте,движок работает как дизель ! может так и должно быть,не знаю ! купил машину 2 недели назад и привожу в порядок. Датчик детонации поменял сам ,пришлось много чего разбирать но справился, в следующий раз будет проще ! показывает только одну ошибку , не поступает постоянный ток на кислороный датчик, преды все целые!
Нет, токарю отдоватьь не нужно, все по размеру. кстати какую фирму взяли, мне вот советовали qusten , ну или как то так , а вот ни 555 ни еще что то разсоветовали но и они послужат. кстати злые перекупы иногда вместо замеры старый приваривают, если так и у вас то просто болгаркой сварку отпилите. А шумит у вас может сроду не клапан а цепь, хотя и клапан может быть. Ну вот поездиете, пока все Свечи будут одинаковым цветом все должно быть в номе, а вот если большая разница будит то уже можно будит посуетиться. ну а вообще попробуйте слушалкой послушать где точно стучит. Я методик не знаю, но что у меня цепь при заводке авто пока натяжитебль полностью не натянится стучит это я выслушал.
Lemforder 34510 01 это шаровая опора ,заказывал в экзисте, 1000 р. а по поводу рычагов они алюминиевые к ним шаровой не приваришь,вот и думаю получиться или нет !
классно а у меня рычаги стальные, у тебя наверняка дорогая комплектация раз облегченные легкие стоят. кстати раз 1000 стоит наверняка качественные. у меня 700, а всякие три пяторки и вообще по 400.
хотел спросить по поводу холостого хода ! при первой заводке машина заводиться и через 3 секунды начинает падать обороты и глохнет,при второй заводке все нормально ! может датчик холостого хода ? и где он находиться? можно ли его почистить ????
ага. то что авто заводится поднимая обороты до максимально пргогревочных, а потом по степени прогревания обороты падают - норма. а если авто заводится а потом глохнет, значит она заводится уже только на парах бензина, а потом кокда сам бензин доходит, воздуха не хватает. Явно чистить и желательно настраивать клапан холостого зода. сначала почистите , и если проблема созраница едте настраивать. а еще попробуйте на газульку емного нажжать , чтобы приоткрыть ДЗ, если все с газулькой работает значит точно он. КХХ находится почти на впускном коллекторе уже после ДЗ, вы его увидите, на нем чаще всего 3 фишки.
нажав на газульку он не реагирует, все]равно глохнет,педаль газа у меня электронное, попробую очистить датчик холостого,насос показывает давление 3 , проверяли снятом виде на стенде ( ваз ) там клапан вазовский это может быть не правильно !
спасибо за совет ,это очень полезно знать ! у меня бак в багажнике, я все прочистил и продул, только пока не разобрался как подсоединить к движку чтобы проверить как на видео у нас движки разные,завтра попробую найти на своем шланг топливный который подсоединяется к двигателю, потом отпишусь ! на моем давление должно быть 5-5,5 это правда ? двиг VQ-25 DD я где то читал на форуме ! спасибо за помощь !!!
Помоему нет, насост такое давление создет только если к нему напрямую маномерот подцепить. Ну а вообще вопрос хороший. у вас мануал есть? там должно быть написано быть, теперь и самому интересно, если сами не найдете, то как помериете, пишите с результатами, и я тоже поищу!
Мануал - книжка инструкция. В общем мануала к твоему движку не нашел, может к машинки найду. но изучая екзист нашел почему аж два топливный насос на движке и топливный насос в баке. вот тот который в баке, он явно обычный , а на движке даже не могу сказать. у тебя есть оба? давление мерил?
привет ! давление не мерил, появилась другая проблема, с движка на холостых когда газую валит черный дым,движок моторное масло не ест, а бензин жрет, холостые так и компосируют мне мозги. по диагностике одна проблема нет плюсового тока на кислородниках но они рабочие ! и еще сегодня ездил на трассе меня швиряет то права то влево хотя развал сделал на днях, во общем эта машина меня достала,что делать уж не знаю !!!посоветуйте !
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
второй насос я видел, думаю он в порядке ! менял моторное масло в двигателе промывал промывочным маслом начал стучать гидрокомпенсатор и сейчас работает как дизель, что можно сделать в таких случаях ?
Так ну черный дым - излишок бензина в смеси. так от сюда смотрим либо бензин либо воздух. воздушный фильтр наверняка меняли, Свечи наверняка тоже. далее по плану чистка ДЗ и КХХ и настройка их, желательно в сервисе при помощи компа ( точнее ). так далее как не страшно но нужно чистить форсунки. только снимая. я полтора года чистил у офф диллера, а в этом году снял и она в таком состоянии, ни словами сказать ни письмом описать. .... далее кислородные датчики. если замениете то расход сразу упадет, лони типо чуят и регулируют подачу топлива, важная фигня, у самого все руги не доходят, но в планах есть. ставить буду бошь. Про гидрокомпенсатор - не уверен что это он, ниссаны в этом плане очень надежны, а вот цепь может быть. вот у меня при 330 000 км пробега, только цепь позвянкивает и то от того что натяжжитель стерся. Про трассу - когда едите мимо стены, шикающий звук есть? вы с какого корода, так все сразу посмотреть бы. Как узнали что датчики кислорода рабочие? прочтите статью про Белый , синий , черный дым у автомобиля и вспомните каким цветом у вас были свечи
у меня точно обогащение смеси, я все прочитал, по свечам у меня получается рисунок второй. диагностика почему то не выявила неисправность датчика подачи воздуха только кислородник не нагревает нет тока +,надо попробовать ДЗ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ САМОМУ,НЕ УВЕРЕН ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ,А ПО ПОВОДУ ЦЕПИ МОТОРИСТЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НЕ ОН СТУЧИТ,ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ВИДИМО ГРЯЗЬ ПОПАЛА В ГИДРОКОНПЕНСОТОРЫ ПОТОМУ ЧТО СТУЧИТ В ГОЛОВКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА ! ЗАПИСАЛСЯ К ЭЛЕКТРИКУ ПО ПОВОДУ КИСЛОРОДНИКА ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ !
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.