При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
привет ! спасибо за совет ! шаровые достал , А РЫЧАГ токарю отдавать не надо ? и по поводу распредвала что посоветуйте,движок работает как дизель ! может так и должно быть,не знаю ! купил машину 2 недели назад и привожу в порядок. Датчик детонации поменял сам ,пришлось много чего разбирать но справился, в следующий раз будет проще ! показывает только одну ошибку , не поступает постоянный ток на кислороный датчик, преды все целые!
Нет, токарю отдоватьь не нужно, все по размеру. кстати какую фирму взяли, мне вот советовали qusten , ну или как то так , а вот ни 555 ни еще что то разсоветовали но и они послужат. кстати злые перекупы иногда вместо замеры старый приваривают, если так и у вас то просто болгаркой сварку отпилите. А шумит у вас может сроду не клапан а цепь, хотя и клапан может быть. Ну вот поездиете, пока все Свечи будут одинаковым цветом все должно быть в номе, а вот если большая разница будит то уже можно будит посуетиться. ну а вообще попробуйте слушалкой послушать где точно стучит. Я методик не знаю, но что у меня цепь при заводке авто пока натяжитебль полностью не натянится стучит это я выслушал.
Lemforder 34510 01 это шаровая опора ,заказывал в экзисте, 1000 р. а по поводу рычагов они алюминиевые к ним шаровой не приваришь,вот и думаю получиться или нет !
классно а у меня рычаги стальные, у тебя наверняка дорогая комплектация раз облегченные легкие стоят. кстати раз 1000 стоит наверняка качественные. у меня 700, а всякие три пяторки и вообще по 400.
хотел спросить по поводу холостого хода ! при первой заводке машина заводиться и через 3 секунды начинает падать обороты и глохнет,при второй заводке все нормально ! может датчик холостого хода ? и где он находиться? можно ли его почистить ????
ага. то что авто заводится поднимая обороты до максимально пргогревочных, а потом по степени прогревания обороты падают - норма. а если авто заводится а потом глохнет, значит она заводится уже только на парах бензина, а потом кокда сам бензин доходит, воздуха не хватает. Явно чистить и желательно настраивать клапан холостого зода. сначала почистите , и если проблема созраница едте настраивать. а еще попробуйте на газульку емного нажжать , чтобы приоткрыть ДЗ, если все с газулькой работает значит точно он. КХХ находится почти на впускном коллекторе уже после ДЗ, вы его увидите, на нем чаще всего 3 фишки.
нажав на газульку он не реагирует, все]равно глохнет,педаль газа у меня электронное, попробую очистить датчик холостого,насос показывает давление 3 , проверяли снятом виде на стенде ( ваз ) там клапан вазовский это может быть не правильно !
спасибо за совет ,это очень полезно знать ! у меня бак в багажнике, я все прочистил и продул, только пока не разобрался как подсоединить к движку чтобы проверить как на видео у нас движки разные,завтра попробую найти на своем шланг топливный который подсоединяется к двигателю, потом отпишусь ! на моем давление должно быть 5-5,5 это правда ? двиг VQ-25 DD я где то читал на форуме ! спасибо за помощь !!!
Помоему нет, насост такое давление создет только если к нему напрямую маномерот подцепить. Ну а вообще вопрос хороший. у вас мануал есть? там должно быть написано быть, теперь и самому интересно, если сами не найдете, то как помериете, пишите с результатами, и я тоже поищу!
Мануал - книжка инструкция. В общем мануала к твоему движку не нашел, может к машинки найду. но изучая екзист нашел почему аж два топливный насос на движке и топливный насос в баке. вот тот который в баке, он явно обычный , а на движке даже не могу сказать. у тебя есть оба? давление мерил?
привет ! давление не мерил, появилась другая проблема, с движка на холостых когда газую валит черный дым,движок моторное масло не ест, а бензин жрет, холостые так и компосируют мне мозги. по диагностике одна проблема нет плюсового тока на кислородниках но они рабочие ! и еще сегодня ездил на трассе меня швиряет то права то влево хотя развал сделал на днях, во общем эта машина меня достала,что делать уж не знаю !!!посоветуйте !
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
второй насос я видел, думаю он в порядке ! менял моторное масло в двигателе промывал промывочным маслом начал стучать гидрокомпенсатор и сейчас работает как дизель, что можно сделать в таких случаях ?
Так ну черный дым - излишок бензина в смеси. так от сюда смотрим либо бензин либо воздух. воздушный фильтр наверняка меняли, Свечи наверняка тоже. далее по плану чистка ДЗ и КХХ и настройка их, желательно в сервисе при помощи компа ( точнее ). так далее как не страшно но нужно чистить форсунки. только снимая. я полтора года чистил у офф диллера, а в этом году снял и она в таком состоянии, ни словами сказать ни письмом описать. .... далее кислородные датчики. если замениете то расход сразу упадет, лони типо чуят и регулируют подачу топлива, важная фигня, у самого все руги не доходят, но в планах есть. ставить буду бошь. Про гидрокомпенсатор - не уверен что это он, ниссаны в этом плане очень надежны, а вот цепь может быть. вот у меня при 330 000 км пробега, только цепь позвянкивает и то от того что натяжжитель стерся. Про трассу - когда едите мимо стены, шикающий звук есть? вы с какого корода, так все сразу посмотреть бы. Как узнали что датчики кислорода рабочие? прочтите статью про Белый , синий , черный дым у автомобиля и вспомните каким цветом у вас были свечи
у меня точно обогащение смеси, я все прочитал, по свечам у меня получается рисунок второй. диагностика почему то не выявила неисправность датчика подачи воздуха только кислородник не нагревает нет тока +,надо попробовать ДЗ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ САМОМУ,НЕ УВЕРЕН ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ,А ПО ПОВОДУ ЦЕПИ МОТОРИСТЫ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО НЕ ОН СТУЧИТ,ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ВИДИМО ГРЯЗЬ ПОПАЛА В ГИДРОКОНПЕНСОТОРЫ ПОТОМУ ЧТО СТУЧИТ В ГОЛОВКЕ ПРАВАЯ СТОРОНА ! ЗАПИСАЛСЯ К ЭЛЕКТРИКУ ПО ПОВОДУ КИСЛОРОДНИКА ПОСМОТРИМ ЧТО ПОЛУЧИТЬСЯ !
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.