Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Здравствуйте проблема такая: просели Задние пружины на моем Nissan Teana J32? VQ25DE, цепляю почти все лежачие полицейские, у дилера отказали в замене сказали не гарантийный случай, провели диагностику на стенде Maha, он показал что износ стоек 30%(т.е. 70% осталось от 100 %), так ВОТ... причем же тут стойки если пружины стали на 3см короче и это без нагрузки, звонил по горячей линии в ниссан, там сказали что пишите заяву на дилера, типо будут разбираться, я прозвонился по другим салонам поговорил с мастерами, сказали гиблое дело, все через москву решают, но ничего никому не менят!! В апреле ехал по трассе Ижевск -Воронеж и обратно , в машине сидело 4 человека общей массой 400кг, сумки с одеждой и пакет с едой, зад просел просвета между аркой и колесом был не больше 1см, перед въездом татарстан была не большая кочка , на ней у меня вырвало глушак из резинка на которой крепится, хорошо что повис на железке снизу, потом проезжая Ульяновскую область вместо дороги, была лижня 10-15см, ехал по верхней кромке и плакал, на мелки ямках я царапал себе все днище.
так вот занялся я поиском аналогов по крепче , кто то пишет что ставит простовки от вазовской классики, пружины от ваз 2106, 2104, и 41 москвича, потом вставляют между витков резиновые усилители пружин (думаю их поставить на время посмотрю на трассе после 2,08,11г, как они), вот вчера заехал в запчасти и друг сказал что тоже у чела была такая же проблема и он решил ее так:
купил задние пружины от удлиненной НИвы 2131(вроде эта модель), обрезал виток сверху на 8 см, и вставил и ездит 3 дня довольный!!
для тех кто хочет купить оригиналы но подешевле я нашел код детали 55020JN20C, по 4000р за штуку нашел на каком то сайте запчастей, не exist!! на exist если кому надо код 55020JN90E, по первому коду все таки лучше уточниться мало ли что, я вчера не смог уточниться у нас город без электричества остался и тот кто подбирает мне запчасти не мог поглядеть.
если кто то что ставил и подбирал выкладывайте информацию по размерам пружин , или коды... Проблема всероссийская
Все дело в том что производителем заложена излишняя мягкость в пружины теаны. поэтому вся россия берет либо синие Nissan для теаны либо дубли фирмы OBK (япония), они жоще и просаживаются намного дольше. а именно в дополнениии к ним можешь поставить простаки 2-х сантиметрове, максимум 3-х, но не больше. а родные, оставь как спортивки которые никогда не понадобятся!!!!!
ballist :Все дело в том что производителем заложена излишняя мягкость в пружины теаны. поэтому вся россия берет либо синие Nissan для теаны либо дубли фирмы OBK (япония), они жоще и просаживаются намного дольше. а именно в дополнениии к ним можешь поставить простаки 2-х сантиметрове, максимум 3-х, но не больше. а родные, оставь как спортивки которые никогда не понадобятся!!!!!
про излишнюю мягкость я знаю, про то что OBK поставить - я б с удовольствием, но только какие нужны коды, ОВК я только на теану J31 видел коды, про проставки - ставить их не особо хочется, так как подвеска не правильно работать начинает (читал на форумах)
Блин, все обыскал - как яма какаято, ваобще дублей не нашол. Слушай, ну вот если я от своей цефирки отдал пружины на фольц старенький, и они идеально подошли и подняли. Наверняка и к J32 от чевонибуть похожего подайдет. Да... Дела.....
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
у тебя есть снятая пружина? размеры знаешь? можно попробовать пожобрать. если уж оригинально дублей нет то идти и спрашивать, сравнивать. Так глядишь на сантиметрик повыше найдешь. А на счет синих - ну на оригиналах не написано , чем они отличаются. а указания опять же не нашол!
Ии по крупным автомагазинам, хоть что нибуть да найдешь. А если не найдешь, то и впрямь по диаметрам и примерной высоте подбирешь, и кататься тебе не перекататься хоть с 10-ю!!! Удачи в поиске!
поставил вчера межвитковые проставки, от ВАЗ 2101-2107, машина стала мягче, подвеска начала работать нормально, наконец то не стал чувствовать трещин на асфальте. Поеду скоро на трассу там проверю. но потом хочу все таки куда нибудь заехать скинуть пружины и подобрать.
да, кстати, узнал поточнее пружины от НИВы 2131, тот человек просто обрезал на 8 см, и не менял крепления, только саму пружину перекинул
Господа, скажите, всех ли устраивает работа амортизаторов на 32 Теане ? Я уже 4 месяца езжу, и категорически недоволен их "вальяжной" работой. В итоге нашёл KYB sport of sreet вкруг. Заказал. Придут в середине сентября. Если актуально - интересно , пишите konev_vl@inbox.ru после установки и теста напишу о результатах.
KYB sport - супер стойки, они которые я видил были такого салотвого цвета. Они были на пол сантиметра выше и намного туже оригинальных. человек который поставил их уже второй год ездит радуется. Напиши сюда их код, да и будим ждать твоего мнения о них, как поставишь пиши!
КУВ sport рулит. (зелёных не встречал. Светло голубые)
У меня до этого на Хонде и на Харьке такие стояли. Работа адаптивного клапанного механизма особо проявляется и радует при езде по дорогам Казахстана :-).
Номера на Teana J32 (2WD, 4WD, 2.5, 3.5 - одинаковые):
NST5397R - перед правая NST5397L - перед левая NSF2108 - задняя л/п
По идее должны быть снабжены пыльниками и отбойниками в комплекте
В РФ ещё не привозились - 100% Возможно уже будут пробиваться в некоторых интернет магазинах, но цена скорее всего будет некорректна.
В конце сентября ожидаются в том числе и на Алтае (конкретно в Барнауле).
Кому интересно - могу подсказать где искать. (от Хабаровска до Москвы через Сибирь, Урал и Краснодарский край). Знаю - так как это часть моей работы.
Сегодня проходил ТО 90.000 - передние стойки менять по гарантии отказались, мол нет видимых дефектов, отправили на вибростенд. Если покажет плохую работу - то поменяют. Задние уже менял по гарантии - мало что изменилось. Такие вот дела.
Здравствуйте, у меня теана J32 проехала около 150 тыс. км. поменял у себя передние нижние рычаги из-за того что не находил салейнтблоки на них дубли и другого выхода не оставалось как поменять их после замены поехал и сделал развал, думал только перед придется регулировать оказывается нет потому что пружины сзади были просевшие и пришлось настроить и заднюю часть, друзья подскажите какие фирмы больше подходят для теаны.
появились еще пружины спортивные, настраиваемые по высоте и жесткости, вот статья с фотками:
Nissan Teana J32. Подвеска XYZ SS. Самое лучшее время для написания блога-рабочее)))
Находясь в неудовлетворенном состоянии высотой своего авто, морочился с поиском подвески долго т.к. выбор был не велик, а информация скудна.
В итоге выбор пал на подвеску XYZ.Выбор был обусловлен тем, что они полностью разборные и каждую деталь можно поменять отдельно, и тем что, как ни странно, они были в наличии на мой авто.
Выбор сделан, комплект куплен.Жду день икс, когда с другом, соратником и идейным вдохновителем tika,мы договорились засесть в гараже для установки сего счастья)
Забегая вперед, скажу, что не зря договорились начать в первой половине дня, т.к. закончили далеко за полночь))
Процесс установки описывать нет смысла, ибо там все как у всех, а вот настройка…Она заняла у нас больше половины времени.Бесконечные снятия-установки колес, регулировки.
В итоге примерно выставлено было желаемое положение кузова, потому что главная лажа была в том что я забыл дома рулетку, и расстояния измерялись подручными средствами).
Был сильно удивлен тому что морда в пределе выше чем хотелось.Стойка вкручена в опору на всю, преднатяг даже слишком слаб, а она все равно выше зада.По заду же, даже запас есть по занижению.Почему так — не догнал.Стойка будет колхози… модифицироваться.
По настройкам отбоя, пока сам не могу понять, как должно быть.На мягкой настройке машина попрыгивает постоянно.Это раздражает.Надеюсь избавиться возможно.На жесткой настройке отбоя, прыгает меньше, как ни странно.Но зато неровности жесть.Регулирую только морду, т.к. регулировка отбоя зада возможна только со снятием стойки.Сниму когда пойму, как надо.
В общем, в конце установочного дня, машина приобретает вид, который вы можете лицезреть на фото.Настройки не закончены, ибо результат желаемый не достигнут.
Ездить жестко.Очень.Как трамвай на прямых.Но и в поворотах тоже), что является приятным бонусом.Управляемость на высоте.Скорость входа в поворот ограничивается только держаком резины.
В целом результат есть, соразмерный затратам сил и денег.Но пневму от этого меньше не хочется.
Напоследок, фото процесса установки, настройки, меня ипара слегка художественных и совершенно неиформативных фото)))) Коментарии, пожелания, советы приветствуются. Блог будет продолжатся.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.