1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
У меня ниссан максима 98г. подскажите какие мне лучше лампочки поставить в фары чтобы све был хороший(белый) чтоб и в дождь.и в снег хорошо светили ночью(кроме ксеноновых).Если не трудно черкните производителя и марку.Заранее спасибо.
так случилось что у меня родственник работал продавцом в авто-киосочке. А я в то время сильно беспокоился о свете, потому что мои старые уже если светили, так вот я на этой почве и поподбирал себе лампы, короче подбирал между Philips, Koito и Narva. подбирал именно свой нанимал 60/55 w. И в итоге попробовав все и с плюсами и без остановился на "Koito" (Япония) H4 12V 60/55W (100/90 w ) это тоже самое что на лампах филипса + 30. есть у който и типо +50. но это через чур ярко. а эти светят отлично, уже чуть больше года езжу и все устраивает.
туманки тоже взял koito (их как ходовые огни использую, да и понравилась мне эта фирма) а габариты самые обычные оранжевые спереди и по моему русские безназванные сзади!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.