Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовико
Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
да уж, ну ты и далеко. так бы предложил обмен, давно уж свою цефирку на максиму хотел поменять, пусть даже с доп ремонтом. ну а так если ремонтировать не охото, продавай да бери чево-нибудь поновей.
Здравствуйте у меня nissan-ceviro 2002г. кузов А33, двигать VQ20. Подскажите. когда машина холодная завожу начинают плавать обороты и глохнет, после когда поработает минут 5 машина работает нормально, обороты не плавают держит 700 на горячую. Я поменял Свечи, помыл дроссельную заслонку. Съездил на диагностику поменял датчик массового поглощения кислорода, больше ошибок у меня не нашли, а обороты по прежнему на холодную плавают, что может быль?
Ты все правильно сделал, в прошлом году была такая же фигня, только к твоему я еще помыл форсунки, и у офф дилера настроил КХХ (он то какраз и отвечает за твои обороты при прогреве), если ДЗ мыл то и его элементы чисты. так вот настроил его и саму ДЗ. + поменял воздушный фильтр. и все прошло. второй год горя не знаю. Форсунки чистить дороговато, так что для начала настрой все, если проблема останется чисть форсунки. Все равно если ты их вовсе не чистил или чистил очень давно, когда то придется.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Доброго время суток Вам. у меня "цефира" 1994 г.в. купил в декабре 2011, машиной доволен и даже очень вот только на холостых машина живёт сама по себе держит 700-800 об/мин и вдруг до1600-1700 набирает и через несколько секунд обратно. Диагносты у нас не "АЙС" поменяй то датчик температуры то лямбда-зонд, короче не наш автопром и я туда сам лезть не хочу а отдать за работу у нас нужно не очень мало такой у нас регион, вообщем хотелось бы чётко знать что нужно делать и тогда заказывать деталь и контролировать работу автохирурга. заранее благодарен
Привет Den, покупать ничего почти не нужно, тебе так то всего лишь нужно настроить КХХ, а раз его уже нужно настраивать, значит и вся система подачи топливно-воздушной смеси уже требует чистки и настройки. если уж делать, то делать все и сразу, и забывать прилично надолго, я сделал так: - замена свечь - чистка и настройка Дроссельной заслонки ( ДЗ ) и клапана холостого хода ( КХХ ) - чистка форсунок ( предпочтительней со снятием ) - замена топливного и воздушного фильтров
вроде все. и это помогло, надолго, все еще длиться.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня 2 вопроса: У меня максима 1998 г. V-2.0. 1) При включении зажигания сразу дует сильно с печки (у меня климот) Заведу-сразу перестаёт дуть, и работает нормально при заведённом двигателе????? 2) При скорости 125-130 км/ч вибрация по машине (на ровнои дороге)???? В заранее благодарю!!!!!!
По печке: раз дует сразу, значит либо автоматический режим не юхает, что движок еще холодный, либо вы оставили печку в ручном режиме с сильно включенными вентиляторами. да в общем к чему париться, при не заведенном движке всеравно помпа не гоняет, значит радиатор печки остывает за секунды. в общем печка не к чему.
По вибрации, тут сложнее, но 90% таких выибраций, как и у меня составляет бональная восьмерка на дисках. у меня вибрация начиналась на скорости 100 вылечилось все правкой двух дисков. так же может быть биенение резины (тут вам поможет балансировка).
Так что с дутьем делать, неправильно ведь что дует.Что можно сделать, может подскажите какие нибудь функции выполнить??? С вибрацией я 7 дней назад менял резину и делал балансировку.Что может быть???
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.