Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
А зачем вам такие глубокие тех данные? У вас есть сомнения по целостности кузова? Все дело в том что у японцев развал - заложен изначально в кузове. это у рус авто он регулирется, и не понятно зачем потому что он всеравно должен быть в пределах нормы заложенной производителем, поэтому хозяева рус авто, умудряются лишь сбивать развал, а потом настраивать. У японцев он и не сбивается и не настраивается. Да и многие производители авто изначально все вкладывают в подвеску и кузов, и это не настраиваемо, например все видили старые бэхи или мерсы, с колесами неизвестно как повернутыми, а ведь это для них норма, и подвеска у них сложнее и на поворотах держдит лучше!!!
Теперь про схождение - оно настраивается и настраивается на общих правилах.
От сюда и вопрос зачем вам столь тонкие величины знать? если хотите сделать развал-схождение, то развал вам не сделают , а схождение сделают по своему, хоть что вы там им в сервисе предявите. да и если вчитаться в тех данные, то допуск то везде почти одинаков, ну вот марч не в тему, а у всех больших авто - одинаков.
Ну если я ответил что то не то , то поправьте меня, может вы сроду не то хотели спросить
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Просто сравнил данные по развал-схождению, что есть в Библиотеке. Получается, что даже если меняется № кузова у одной даже модели, Cefiro или Maxima с 32 на 31 или 33 - сразу разные параметры углов развала-схождения. Или кузов один: 33, а по маркам машин углы - разные. Предполагаю, что на Леопард есть свои данные углов установки колес. Хотелось бы сделать как положено и знать это впредь.
Сейчас, как брошу руль, то машину иногда тянет вправо. А другой раз - тянет влево. Непонятно. Иногда едет прямо. Загадка. Хотел купить новую летнюю резину, но боюсь сожрет, поэтому ищу б/у..
На Мазде, как руль брошу, всегда тянет влево, но там ходовку надо делать.
То влево , то в право - это не проблема - это дорога то в лево наклонена то в право. у всех так. Про развал он у тебя уже в кузове заложен, и никто и ничем (ну разве что кувалдой по ланжерону) изменить его не сможет. Короче выход один - едь в сервис с надписью ГЕОМЕРТИЯ или РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЕ, смотри какая у них техника ( мне очень понравились электронные штуки которые прямо на диск колеса крепятся и все показывают) стоит на 200 рублей дороже. зато позволяют идеально настроить. Да и еще раз повторю, даже самый дорогой сервис не станет настраивать тебе углы по твоим значениям. Не поверишь, там допуск больше чем сам угол, и все потому что сама резина пластично - эластичная, и на дороге она всеравно создает некую погрешнорсть (проминается , наклоняется итд.) так что есть в сервис. А после него, либо мастер тебе смкажет что немного свести настройки в идеал не получилось (это можети быть в следствии удара), а если все в номе, - то все и в норме, и бери новую резину.
У меня тоже год вело в лево, потом на геометрию, и теперь немножко подтягивает в разные стороны. так вот резина есца равномерно уже 3 года. вот так вот!
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Спасибо. Обнадеживает Ваш опыт в том, что не все так плачевно, может быть.
На электронный или лазерный развал не езжу. Причина простая. Эта аппаратура должна проходить проверку и настройку через определенное время. Стоит проверка дорого, около 2,5 тыс$ и на нее не тратятся, обычно. Потом, когда разгневанный клиент через 2 недели после установки новой резины приезжает, ему сразу в лоб говорят: "Что, влетел?!" ... типа в яму. Иногда удается повесить лапшу, а если товарищ понимает что к чему и из-за чего - молча покупают ему резину.
Я делаю развал-схожение на сервисе на советской военной аппаратуре с фонариками. За 3 года был 2 раза - отлично.
Правда, еще к мастеру не ездил. Отпишусь потом. Пока другие проблемы есть, не очень понятные.
У меня примера 92г. Передние колеса стояс домиком причен верх в сравнении с низом завален на мотор где-то на10 - 12 см. Поменял всё кроме передней балки и нижних рычогов. Судя по книге размер по стаканам не сходиться на 10 мм. В чем может быть дело? И к чемытам крепятся нижние рычаги к балке или к ланжеронам? зарание благадарю.
Ого. ну прямо как на немецких авто! И так, исходя из подвески: колесо крепится на поворотном кулаке, при этом поворот колеса от вектора параллельному длинны авто обеспечивает релевая рейка через тяги и наконечники. Так... а вот наклон колеса относительно (ну в общем в вашем случае) заложен в кузове и обеспечивается с низу рычагом через шаровую, а с верху двумя болтами стойки. В вашем случае, рычаги наверняка родные, значит внимательно приглядитесь к стойкам. они ну может не так обязательно должны юбвть именно от вешего авто, но должны быть именно для подвески МАКФЕРСОН, которая предполагает прямая через крепежные отверстия будит параллельно самой стойки.
Так , если же рычаги у вас родные, шаровые не выпавшие, стойки тоже родные. вам нужно найти мануал к вашему авто, найти в нем рисунки о длинах и расстояниях между болтами авто, и сравнить со своими. Вам нужно именно расстояние между болтами прикручивающими стойки к кузову (это под капотом), есть ли разница между книжкой и вашим авто,или померийти у другой такой же машинки. Если например после ДТП авто не растянули обратно, вполне может вылезти такой вот прикол. Если это кузов, особо не пугайтесь, там же лонжеронов нет, поэтому при ДТП часто так бывает, и на современных стендах все отлично равняется с точностью до миллиметра!!!
Дело в том что расстояния по чертежам в книжке и по болтам в машине не сходятся на 10 мм в среднем, я считаю что это на существенно. поэтому яхочу уточнить. Нижние рычаги крепятся только к передней балке, а балка в свою очередь к кузову?
К какой балки то? не знаю как у вас но у меня весь рычаг через сайлентблоки крепится к кузову. Как у вас в книжке написано? Есть конечно и поперчесная балка и лыцжа , но они другие функции выполняют.А между какими болтами 10 мм? посмотрели стойки, рычаги , шаровые? все родное и выглядит достойно? стойки обе на излом не идут, если авто качать то колеса не меняют угол?
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бирск
Приветствую.поменял неделю назад сайлентблок в правом рычаге и три дня назад заметил что машину стало тянуть влево,в ямы серьезные не залетал. почувствовал я ето тогда,когда обратил внимание на руль(когда еду по прямой руль как то повернут в правую сторону и когда ставлю в ровное положение то тянет влево).В сервисе сказали перекинуть колеса местами поможет ли это?и может ли это быть из за того что поменял сайлентблок? и еще "обрадовали" якобы если не поможет то и схождение не поможет и резину только на износ,а она новая((
Поменять колеса местами, часто помогает, когда проблемы с резиной или дисками. Поменяй посмотри. Если сайлент блок ставил оригинальный или полуоригинальный то ничего случиться не должно было. Они были одинаовы? Если смена мест колес не поможет, то на геометрию. Если тянет не сильно, то особого износа у безкамерных нет, я 3 года отездил на своей цефире, у которой руль также тянуло вправо (кстати зачастую это из за дороги, многие дороги уложены наклоном к обочине), ну и в общем про мою цефиру, за 3 года не равноверного износа НЕ ЗАМЕЧЕНО.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.