Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются,
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
ДЗ, проще всего настроить в сервисе при помощи диагностического прибора. Процесс настройки самостотельно есть, но у меня ничего не вышло, а пробовать 100 раз не стал. На цедрик инструкцию не нацти, ну по крайней мери я еще ее не видил, а так вот здесь подбери машинку у которой движок такой же как у тебя и читай (например максима, цефирка)
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался? С чего можно подобрать шкалу деления показание топлива в баке! Если нет оригинала! кузов HY33
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Всем привет! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался? С какова авто можно подобрать шкалу деления уровня топлива в баке! При разборе было выявлено стёртые деления по которым поплавок указывает наличия топлива в баке!
Да ема е, они ж у всех одинаковые (это я про баки), у нас у всех на 70 литров. Вы прямо смело берите свой, и идите на разборку спрашивайте от Цефир , цедриков , или других ниссанов бизнесс класса, вам только крепление штока поплавка чтобы от крышки было такое же. все остальное подойдет точно. Если вдруг я заблуждаюсь и не подойдет напишите, буду знать.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Мужики, нужна помощь. Купил себе Nissan Gloria PY-32 с двиглом VG30e 93 г.в., точнее поменялся на Toyota Comfort, так как лишних денег нету, приходится меняться. В первый же день после обмена, сломался маховик, точнее шлицы стали проскакивать. При разборе обнаружилось, что маховик стоит от Террано, поняли это по тому, что заходные шлицы для стартера стояли в другую сторону. Так как стартер на Террано стоит со стороны двигателя, а на Глории со стороны коробки. Так как работаю на Авиазаводе, оформил разрешение для проноса, посмотрели с мужиками, решили развернуть маховик заходными шлицами назад. Отдали маховик на координатный станок, чтобы сфрезеровать сварку. Убрали сварку, легко сбил венец, развернул, вымерил, выставил чтобы все было ровно, обратно приварил по старой сварке. Когда поставил на машину, все равно шлицы проскакивают, но хоть через раз цепляется и заводит. Вопрос к форумчанам, может кто ставил себе контрактный двигатель VG30E, может валяется у кого маховик такой, выручайте, на разборках таких машин очень мало, точнее почти нет, и маховика тоже нет. Очень нужно, машину взял в очень плохом состоянии, в частности салон убитый весь, по кузову вмятины и ржавчина. Брал потому что очень понравилась, жаль такие машины, тем более пол года у старого хозяина стояла. Еще один вопрос, двигатель на холостых глохнет после 4х минут работы, начинает перебоить, и потом глохнет, но глохнет не от того что обороты сбавляются, а от того что комп сам его глушит, ну или что там может еще после компа. Сига не глушит, стоит в режиме VALET, проверял в разных режимах сигу, она не причем. При разборе панели, обнаружил что отсутствует лампа перегрева ОЖ, вставил она горит постоянно при включенном зажигании. Хотел сделать диагностику, не нашел разъём, сегодня на сайте прочел, что можно через комп сделать, завтра может попробую. Люди помогите кто чем может, если еще и маховик в наличии буду очень признателен, сочтемся если что. Кстати на Цефирах собаку съел, если возможно помогу чем смогу.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2014 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
Про маховик. Поищите в автомобилях на разбор на дроме. Если даже не найдете, то аюсолютно новый маховик будет стоить 3-4 тыщи на екзисте. Ну на блюбирд недавно обошелся 3700. И еще такой момент. как вы узнали что зубья бердекса проскальзывают на маховике, может это бендикс пора менять???
Как узнали что комп его глушит, тоесть работает все ровно и чик двигатель заглох, как будто вы сами выключили зажигание. Да проводи диагностику или самодиагностику и пиши по результатам. И еще вопросик, вот авто заглохла, ты снова заводишь и снова 4-е минуты и все. всегда время одиноковое или плюс минус что то?
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Про маховик узнал. после того, как снял стартер, после чего, я венец развернул, но из за того что венец от тиранно, бендикс все равно проскальзывает, так как заходные пазы идут в другую сторону. Вчера сделал самодиагностику, выдало ошибку 13 - Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor) Там на фишке окись сильная была, убрал, не помогло. Мультимером еще сам датчик померю сопротивление по мере нагревания. Из за этого датчика и глохнет, так как машина на холостом стоит работает, комп не получает данных с датчика, и вот и боится перегрева, глушит мотор.
Так ну с датчиком температуры можно было понять, ищи меняй, ну или всетаки ототрешь. На екзисте можешь проверить к каким еще данный датчик подходит, а там глядишь и искать бедет легче. хотя ты всетаки попробуй его заставить работать. И это, там их скорее всего 2, а может и 1, у тебя же вентилятор на шкиву, а может и 2. Как чтонибудь сдвинется пиши.
По маховику. ну ладно почему ты развернул, там же зубья заточены в определенную сторону. Так а как всетаки происходит прокручивание, что бендикс только верхи от маховика цепляет, плотно в зубья не хаходи?. Короче еще на цефире решил я поменять бендик, купил как все писали тот, а оказался другой, у меня стартер стоял с планетарным механизмом, а я для обычного купил, но и для обычного бендиксы есть, с 10,11 и 12 зубьями, а от туда и всяко по диаметру разные. ну так я к тому что если зуьья у вас не входят может в бендиксе загвоздка, а если входят то прокручиваться не могут, а если стартер крутиться а бендикс не крутит, значит бендикс жестко изношен. ПС, у моего друга вообще бендикс заклинил жестко, так в итоге и сжег стартер.
Возраст: 54
Пол:
Зарегистрирован: 54 лет 11 месяцев
Сообщений: Репутация:
Поблагодарил:
Поблагодарили:
Предупреждений:
Родина:
Датчика у меня два, один с одним проводом показыаает температуру, а второй как раз с двумя проводами, он показывает перегрев, хотя может и наоборот. У меня гдето были с цефиры я снимал, а куда подевал эти датчики не помню, все обыскал. Про маховик читай на моём сайте статью я вчера написал, хотел сначала на твоем сайте разместить, но пишет что запрещено, я на своем разместил. Вот ссылка http://sdoka.ru/385-remont-mahovika-dlya-avtomaticheskoy-korobki-peredach.html это то что я делал сам.
Добавлено спустя 11 часов 13 минут 37 секунд:
Короче, датчик показания температуры, с одним проводом. А тот у которого штекер целый и не работает.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.