Так ну вот с мотрите, единственная причина ставить катализатор - это восстановление правильной работы кислородных датчиков. Точнее у вас он сразу после выпускного коллектора, а в катализаторе стоит не кислородный датчик а датчик температуры, и эти 2 датчика работаю только в паре. По мимо катализатора, в старый можно вварить стакан, и вкрутить туда датчик темперпатуры, потому что с прогоревшим катализатором температура сильно большая и все работает не так. Это раз. У меня например на машине кем то из прошлых хозяевов вовсе вместо кислородного датчика была вкручена обманка, хотя я этого не понимаю, за обманку 1000 , за датчик 1500. И еще скажу что Катализатор у вас уже давным давно прогорел. поэтому пока вы можете предполагать как авто будет себя вести если все восстановить.
И вот , прочтите очень полезная статья:
Кислородный датчик ( Датчик -o2 ... Лямбда-зонд ) Ниссан ( Lambda Sensor )