Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Возраст: 36
Пол:
Зарегистрирован: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 39 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Бирск
Приветствую.сегодня на улице 0 температура,завел машину минут 5 прогрел,тронулся с места и заметил что когда руль крутишь как будто подклинивает и свистит ремень ГУРа,потом постоял прогрел еще минут пять и все нормализовалось.Что такое может быть?
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Nissan Almera N16 2006год. Объем 1.5 туго стал крутиться руль-заехал к механику, сказал что полетел насос ГУР. Поменял насос,поменял моторное масло и ремень. Проблема не решилась! подтеков нигде нет.Руль на холодную крутиться легко, но минут через 5 туже!
Вот.... у меня тоже когдато начал туго крутиться руль, и я тоже обратил внимание что на холодную крутится легко, а когда прогреется туго. это от того что прогревочные обороты выше, и ГУРу хватает оборотов движка чтобы помоч водителю, а когда движок прогревается он снижает обороты, и тут уже ГУРу их мало, однако, японо Матерью придумана специальная система с датчиком, когда водитель крутит руль, но ГУРу не хватает давление, датчик это просекает и поднимает обороты двигателя.
Так вот когда у меня руль на месте не возможно было крутить, я заметил что обороты двигателя не поднимаются, а даже опускаются, тогда то я и нашел на разборе этот датчик. Все помогло, но машине бюло уже 18 лет и через год у меня выработался ГУР.
Раз ГУР у вас новый посмотрите что происходит на прогретом двигателе в положении D в тот момент когда вы крутите руль. Ну и соответственно сделайте выводы. ДА и еще, НА КХХ есть 2 маленьких клапона, прикручиваются с зади, так вот один из них именно для ГУР чтобы повышать обороты. ОНИ часто залипают и обороты не повышаются даже при всем исправном. Вот как я вылечил и эту проблему: Проверка состояния Клапана Холостого Хода ( КХХ ) ... Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ ).
Здравствуйте ! Купил Nissan Primera Р12 1.8, автомат ! При повороте появляется иногда гул в рулевой и именно когда нажимаешь на тормоза,загнал в сервис на подъемники показало что сочится масло с рулевой и уже давно так как защита была вся в масле ,масло подлили уровень держит нормально ,при езде дискомфорта нету не какого что может быть ? и какой возможный ремонт предстоит ?!?!?
Ну если масло с реуки сочится оно должно и уходить, если не уходит, то сочится не рейка. Если все же рейка то либо долевайте переодически либо меняйте ее (она почти не ремонтопригодна). На счет гула, гудеть может сам насос гур, либо ему оборотов не хватает либо плохо давит, так же оцените состояние ремня. Также гудеть или трещать могут гранаты (при повороте руля.)
Заливать то чего? Обычно: - Бочок тормозной жидкости находится ближе всего к лобовому стеклу, выглядит как малешькая емкость стоящая на торчащей металлической штуковине. - Жидкость ГУР чуть дальше, в основном круглая, на ней сможете прочесть две иностранные надписи означающие уровень холодной и горячей жидкости. - Омывайка самая дальнняя, в основном рядом с фарой, чаще всего выглядит как труба уходящая кудато вниз. - антифриз в радиатор. - Масло моторное в закручивающуюся пробку на двигателе. - Жидкость АКПП - не уходит, а если уходит, ищите протечку, а если не охото, то долевать через щуп АКПП.
Это к замене насоса ГУР. У меня тоже такое было, с разворотами была проблема. руль хрен прокрутишь. У вас тоже наверняка если газу поддать то руль крутится легче. Рем комплект на насос ГУР стоит почти столько сколько контрактный, так что задумывайтесь потихоньку.
Здравствуйте. У меня схожая проблема купил машину ниссан цефиро 97 года,поездил поездил и вдруг при поворотах руля начал гудеть Гур,у меня залита красная жидкость в бачку,посмотрел вроде уровень как стоял так и стоит что может быть?????за ранее спасибо за содействие
Еще раз Здравствуйте... В общем выяснилось следующее, машина когда на холодную заведена, то руль крутится легко, когда машина стоит. Так же легко крутится когда во время движения и не издает никакого шума, а вот стоит немного поездить, руль становится немного тяжелей крутить, но шума с гидроча такового так и нет. Но когда после поездки пробует крутить на месте руль, то вот и он!!! ШУМ с гидроча и тугой руль,попробовал немного погазовать и покрутить руль, как не странно но руль на оборотах стал значительно легче крутится, но шум так и преседствовал, это когда на месте. Прошу подскажите что это может быть. За ранее спасибо
Ой, наверное у всех цифирок срок службы насоса ГУР потихоньку подходит к концу. У меня такая проблема началась через 8 месяцев владения машинкой, и так я и проездил еще 2 с лишним года.
Это выработавший свой ресурс ГУР.
Пути решения: - Замена Насоса ГУР - Установка ремкомплекта.
Про ремкомплект, он есть даже на екзисте. но он не полный и не помогает, знаю мастера который делает ремонт ГУРов. он не захотел поведать свой секрет, но сказал что к Nissanовскому ремкомплекту подбирал еще одну резинку, только после этого все вышло.
Ну и можете попробовать заменить ремень гур, если старый - сильно старый, то он еще и просказьвать немного может.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.