1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Купил теану не горела airbag лампа, проверил подушек нет. Решил сам заменить, узнал что надо заменить. Снял клему. Заменил подушки, блок управления, датчик удара. Подсоединил клему, повернул ключ, подушки не рванули:-) , но и лампа не показала тестирование, и все равно не горит. Помогите может кто встречался с таким, может где обманка стоит, но я ничего не нашёл. А если сделать диагностику может что покажет, или может преведущий хозяен лампу сжег, хотя она светодиод, а его сжечь не возможно.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
По поводу того что лампа не горит, да некоторые не сознательные водители подушки не ставят, и даже эмуляторы тоже ставить не хотят, а просто разбирают панель и отключают лампочку от платы. или светодиод или что там есть, главное что бы не сигнализировала она о неисправности подушек безопасности. Вам конечно же поможет диагностика, лучше у Оф. диллера, стоит столько же сколько и гаражникови их ПК, зато дает полную инфу, она вам покажет что и где и как работает или нет. Еще перед диагностикой, проверте все предохранители, и в салоне и под капотом, и проверте наличие релешек, возможно прошлый хозяин удалил реле из цепи.
Вчера как и советовали ездил на диагностику, оказалось блок не тот купил. Так что перед покупкой блока Аирбэг надо со своего все цифры переписать а потом по разборкам.мне продали от комплектации премиум-класса а там и боковые и еще какие то мелкие комп показывает. С лампой разобрался как и оказалось заверили ее изолентой как смогли, но теперь все норм горит как при дтп. Надо блок своей комплектации обязательно. Сегодня опять буду искать блок только со своими цифрами или попробую свой взломать, мне дали телефоны нескольких спецов как будут еще новости напишу.
Ну вот как и обещал, я все заменил ошибок больше нет и ПОДУШКИ все на месте. Скажу замена своими руками дешевле раза в два чем сербии. У меня на все вместе с диагностиками а их было три:( по 200р. Скажу что блок управления лучше разблокировать свой по деньгам 5000р. в иркутске, потому что найти такой же практически не реально, я не смог найти, и разблокировал свой. Подушки и ремни подходят с японцов, у меня европеец, и не верьте если говорят на обратном, даже номера серийные совподают. И датчик удара подходит с японца. У меня всю замена обошлась в 15тр.-16т.р. хотя ОФ говорят 30-50т.р. Зато теперь нет ни ошибок и подушки на месте:) удачи всем в замене airbаg.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.