Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Возраст: 40
Пол:
Зарегистрирован: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
обороты больше 80, что вы имели ввиду больше 800 или 8000, ну 8000 - это не для вашего движка так что наверное 800.
И так суть проблемы, обороты 800 а авто на месте? Проведите маленикий тест, поставьте авто на нейтраль и попробуйте ее сдвинуть, если не получилось, значит ищите проблему гденибудь в стояночном тормозе или колодках.
Если получилось, но авто не едит, а едит если поддать газу, вам на диагностику к офф диллеру, возможно коробка не правильно трактует положение газульки и нужна регулировка. и такой вопрос я вам советовал разбирать и чистить ДЗ. Разбирали чистили? елси да, то крутили болтики и саму плассмаску с датчиками. может это и из за этого. в общем посоветую записаться на диагностику к офф диллеру. если уже советовал такое то опять к ним. Руками тожде можно все настроить, но точность будет далека от заводских требований!!!
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.